Традиционный самопеар

топ 100 блогов al_kuzin14.03.2011



Александр Кузин, Информационные войны, конкурентная разведка, политтехнологии, www.info-war.ru



Вышел очередной номер ведущего российского журнала о маркетинге
«Маркетинг PRO», в котором опубликована наша с Евгением Ющуком статья «Информационная война в Интернете: 10 полезных советов».

Александр Кузин, репутация в Интернете, защита репутации, мониторинг Интернета www.info-war.ru

1.    Не поддавайтесь панике (эмоциям), оставайтесь хладнокровным

Ну, вот, скажут уважаемые читатели, какая банальность… Да, банальность. Но многие ли из вас оставались хладнокровными при возникновении острых кризисных ситуаций? Знать – это одно, следовать знанию – несколько другое.

Потому, и в самом начале информационной войны, когда на вас обрушилась грязная атака, и в ходе отражения информационной агрессии, не надо брызгать слюной в бессильной злобе и истерить. В одной из своих работ доктор психологии, профессор Тимоти Лири писал: «Эмоции — это низшая форма сознания. Эмоциональные действия — это самая ограниченная, примитивная и опасная форма поведения. […] Эмоциональный человек не способен думать; не способен совершать реальные смелые действия (за исключением тех, что связаны с физической агрессией и силой). […] Человек в эмоциональном состоянии — это робот, отличающийся дикой и неистовой яростью в бою» .
Злость – очень плохой помощник. Все, на что вы способны, отражая информационную атаку во взвинченном состоянии – лишь масса бессвязных и неаргументированных обвинений ваших обидчиков во всех смертных грехах и перевод действия в плоскость яростного спора по принципу: «Дурак!» - «Сам дурак!»

Можете поверить, что, пойдя по этому пути противодействия, вы в лучшем случае поставите себя в нелепое и смешное положение, а в худшем – вызовите у наблюдающих за развитием событий стойкое убеждение, что обвинения против вас  небеспочвенны.
Ну и, разумеется, не стоит паниковать, если против вас началась информационная атака. Не вы первый, не вы последний. В любой войне, и в информационной, в том числе, есть побежденные и есть победители, и кто сказал, что этот победитель не вы?


2.    Не допускайте «народного ополчения»

Случаев, когда работник компании, которого задел «наезд» на родное-любимое предприятие, выскакивает «на баррикады» и начинает поливать обидчиков – хватает. Еще худшую картину можно наблюдать, когда против компании начинается организованная и целенаправленная информационная агрессия. Пока руководство прибывает в некоторой растерянности (как правило - так и бывает), преданные своей фирме работники живенько сколачивают «народное Интернет-ополчение» и набрасываются на врага, в расчете быстро его победить и тем заслужить одобрение начальства. «Ополченцы», чаще всего, просто не понимают, что такая ответная реакция только на руку нападающим, она предусмотрена их планом и приближает агрессоров к поставленной цели.

И еще 8 - в журнале.
..

Информационные войны «под ключ»

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кто из нас, мужчин, хоть раз не грезил о романе с гимнасткой! Грациозные и гибкие девушки кажутся настоящими богинями и в жизни и в постели. Но на самом деле отменная растяжка - далеко не плюс. На одном из известных форумов разгорелась дискуссию "Секс с гимнасткой". Разговор завел ...
...
Как бы не давили Waffenträger auf E 100 , а в сердцах людей он засел прочно. Неудивительно, что с завидной периодичностью появляются его масштабные копии. Вот в данном случае вполне себе получилось. https://www.facebook.com/groups/Panzer1946tk/permalink/2217793288246399/ ...
Пользуясь случаем передаю привет сообщнеку. Судя по району, где я вас встретил, вы ехали с турнира по скалолазанью. Но это просто предположил. ...
Люблю про посты про сына. Самая безконфликтная тема, если это конечно не касается дилеммы грудного/искусственного кормления:)Самая шикарная формулировка на эту тему была мной вычтена в фб. Одна сердобольная высказалась, что ей жаль всех деток, растущих на формуле. Хорошо, что не на ...