Традиционный осенний заезд по БМО
ru-bmo — 08.11.2014 Оригинал взят у dennism в Традиционный осенний заезд по БМОСтартовали мы, в этот раз, в составе: al_kamensky, beshenij_yozhik, demian99, shef89, tiranozavrrex, ну, и примкнувшего к ним меня, на автовокзале Выхино. Где мы загрузились в коломенский автобус, который и доставил нас в окрестности станции Непецино.
Эх, Непецино... Любимая моя станция на кольце. Хотя нет в ней ничего особенного, или выдающегося. При высадке из автобуса состоялся эдакий флеш-моб - "Сфотографируй расписание", но к жд он отношения не имел. А железная дорога встретила нас товарняком, идущим в сторону Воскресенска:
Электричка наша уже стояла у перрона, однако до отправления оставалось ещё более сорока минут - посему,мы решили прогуляться по окрестностям станции - в частности, по подъездному в сторону местного завода стройматериалов.
Северная горловина станции. Грузовой стоит, ожидая разрешения отправиться на Воскресенск:
Вот и подъездной. Вдоль него стоят столбы контактной сети - но электрификация его так и осталась в далёких планах пятидесятилетней давности:
Сам завод, и его въездные ворота:
Однако, время идёт, и возвращаемся на станцию. Северная горловина, вид в сторону Воскресенска, и путепровод автомагистрали М5:
У низкого перрона стоит наша электричка - ЭР2-К-1200:
Пока есть время, идём фотографировать вокзал. Сколько раз я бывал в Непецино, а не снимал его ни разу:
Столько же раз, сколько здесь бывал - с начала 2000-х - ни разу не видел его открытым. Вокзал постройки времён постройки самой линии, конца 1930-х годов (сдан в эксплуатацию в 1940-м году). Сохранившийся барельеф на фронтоне здания:
Здание ДСП:
Наконец, отправление. Помчались на Жилёво!
О.п.Осёнка:
Около каждого остановочного пункта здесь железнодорожные казармы времён постройки линии. Изначально она была однопутная, и каждый нынешний о.п. - бывший разъезд, требовавший обслуживания. Вторые пути здесь построили только в середине 60-х годов.
О.п. Шкинь:
Шубатово. Получилось вот так :)
Хорошо бы тут небольшой домик иметь:
Бывшая станция Мякинино, и её вокзал. Тоже давным-давно недействующий, и заколоченный:
Барельеф на фронтоне вокзала ещё интереснее, чем в Непецино, добраться бы сюда... да не ходит сюда сейчас никакого транспорта, кроме пары электричек в день - рано утром, и поздно вечером, а до ближайшей автобусной остановки - километра четыре. Но есть некоторые наши коллеги, которые не только побывали тут, но и фотографировали окрестности с высот вышки сотовой связи, стоящей прямо за зданием вокзала :)
Ничего, как-нибудь! Главное, не откладывать...
Окрестности станции:
Далее проезжаем Яганово - действующую станцию, где сходится первоначальная линия Воскресенск - Яганово - Жилёво постройки сорокового года, по которой мы и едем, и более позднего спрямления кольца - Яганово - Михнево - Столбовая, постройки 1967-го года. Станция с солнечной стороны, снимать сложно. Вот - чуть дальше: виден ВЛ10 среди берёзок? ;)
Он, как раз, тянет грузовой состав от Михнево на Яганово:
Ну, а мы едем вперёд. Линия Яганово - Жилёво - самая малодеятельная сейчас на БМО. Однако, антураж времён её постройки сохранился вполне. Всё те же самые казармы постройки конца тридцатых... И местная работа тут есть, пример - станция Сотниково:
Солнце, всю поездку, вставало медленно :) Вот тут оно замечательно просвечивает сквозь наш состав:
Это, хоть, и заброшка, однако сама территория вполне используется:
Здесь замечательная сохранившаяся водонапорная башня:
И замечательный комплекс станционных построек - действующих! - известных, среди просвещённых, прежде всего, своим замечательно розовым цветом сайдинга, им отделанных :) Правда, на первом пути стоял грузовой, заслонивший вокзал, но, тем не менее, Сотниково вполне попало в кадр:
О_о, кто эти люди????
Едем дальше. Следующая остановка - Колычево. Казармы:
Здесь из электрички вышел целый один человек. И ушёл к этой казарме:
Мы едем дальше. Слева от нас - район Новое Ступино, впереди - путепровод через шоссе:
Здесь мы были в сентябре 2011 года. Слева от поезда остаётся Храм Преображения Господня в Верзилове, который я снимал в тот раз, справа - кладбище. Есть версия, что кладбище ранее вплотную примыкало к Храму, однако в сороковом году насыпь строившеймя железной дороги отрезало их друг от друга...
Мчимся по мосту через Каширку:
Изображение смазалось, но солнце, просвечивающее через высосченную арку моста, отлично нарисовало её тень.
Дальше ехали совсем не быстро:
Последняя остановка перед Жилёво - бывшая станция Шматово. Когда-то из её западной горловины расходились два пути - один к чётной, другой к нечётной стороне станции Жилёво - примыкания к павелецкому ходу. Но, давным-давно, ответвление разобрано, путепровод снесён, и от станции Шматово мало, что осталось...
Это, видимо, был сарай путейцев. А это - станционное здание, аналогичное по размерам подобному в Нерской, или такому же, снесённому лет пять назад, в Манихине-втором. Заколочено, и заросло густым кустарником:
Побывать бы здесь тоже:
Ну - а мы прибывем на станцию Жилёво, где заканчивается маршрут нашей электрички:
Но не наша поездка! Здесь - меньше половины проезженного в тот день, а на крайнем снимке - вид в ту сторону, куда мы скоро отправимся!
Как говорится - Продолжение следует © ;)
|
</> |