ТП?

топ 100 блогов ru_auto26.10.2010 ТП?

сейчас (вот прям сейчас, сегодня) на ней даже номера есть и иногда, переодически там бывают :) вобще, мне кажется, любая машина без номеров красивей смотрится, даже если номера в888вв :)и моя тут не исключение :)  Зимой тонировала фары передние плёнкой)задние фары так и задуты) на солнце стопов не видно) хотя может и видно) не знаю) я не видела =)хотя почти на всех машинах стопы на солнце хуже видны)



ТП?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Поцоны, какие мысли нащёт новых штрафов за тонировку? С одной стороны, 500 р действуют и сейчас, но гайцам на эту хуйню искренне поебать. Можт так и дальше будет? А ебать будут только ашотов на тазах? С другой, хуйвознает, какой сигнал из космоса гаец ...
Всемирная Ассоциация Календарей выступает с инициативой замены нынешнего ...
Кадьяк является самым крупным подвидом бурого медведя .Его экологическая ниша пересекается с экологической нишей белых медведей и кадьяки в ней успешно с белыми медведями конкурируют . https://vk.com/video-117135829_456239936 ...
Ах, этот Венецианский карнавал… Кто не мечтал хотя бы раз увидеть его своими собственными глазами… Как заманчива идея окунуться в атмосферу безудержного праздника, куда тысячи людей ежегодно стекаются с одной лишь целью - беззаботно подурачиться, развлекать и развлекаться…. А великолепные ...
Скарлет Йохансон, участвующая скандальной рекламной кампании израильско-американской корпорации SodaStream, ставшей уже скандальной и послуживший поводом для многочисленных фотожаб, ответила на критику в свой адрес. Артистка заявила, что, подписывая контракт с SodaStream, она не имела в ...