"Toy Story 4/История игрушек 4", 2019.
rotten_k — 21.06.2019
Ну что, посмотрел я эту вашу четвёртую "Историю игрушек".И тут надо понимать, что вся серия "Игрушек" - это вершина и максимум штатовской анимации; не особо впечатляет, если помнить, что в мире есть "Тайна Келлс" или "Ловцы забытых голосов", но фоне того кассового безобразия, которое заполонило "большой экран", внятный сценарий, прописанные персонажи и техноперфекционизм "Игрушек" смотрится, натурально, глотком свежего воздуха.

А ещё там есть ну та-а-акая Бо Пип, что она одна могла весь фильм вытянуть.
1. Технически фильм совершенен. Всякому, кто скажет "Фу, тридэ!" - можно смело наплевать в глаза и отправить смотреть "ИИ 4". У "Пиксаров" ОЧЕНЬ прямые руки, и они знают, как надо рисовать.
После первой же сцены, которая под дождём, всякие диснеи и дримворксы будут производить впечатление псевдографики, созданной на канцелярских калькуляторах.
2. Сценарий прекрасный. Всё очень динамично, без тягомотины, без пауз, и даже "серьёзные монологи" (стандартная беда вообще всего нынешнего кино) расставлены по правильным местам, очень компактны и не подвешивают экшон.
2.1. И да, сценарий неожиданно для наших времён умный. Его не надо истолковывать и искать в нём глубинные смыслы - он сам по себе умный. И при этом без навязчивого моралитэ (которым сегодня тоже все поголовно страдают).
2.2. Да, они даже сентиментальные и всхлипывательные сцены делают без сахарных соплей, чего в нашем гайдзинском мире вообще не бывает.
3. Я сказал "экшон", потому что его в мульте ОЧЕНЬ МНОГО - и да, это дико крутой, до визгу, и изобретательный экшон.
Причём в большинстве случаев этот экшон обеспечивает Бо Пип. Вы вообще можете себе такое представить, чтобы фарфоровая кукла проходила Васкез-тест, м?
А вот.
3.1. Один раз экшон обеспечивала котейка, и самая умопомрачительная и крутая сцена с котейкой, просто вот платиновый эталон из палаты мер и весов..
3.1.1. Причём по ходу сцены очень ненавязчиво и очень выразительно показано, как котейка может поперхнуться мелкой игрушкой. И вот такие ненавязчивые напоминания разбросаны по всему мульту, и это офигенно.
4. Здоровенный половник дёгтя в мульт добавляет дубляж. Мерзкий, позорный и преступный дубляж.
И ладно Вуди/Хэнкс, в конце концов - мы что, Хэнкса не слышали? Но когда чудесный каскадёр Дюк, чья роль чётко и ясно прописана под голос Киану Ривза, бормочет что-то стандартным "дубляжным" тенорком - хочется взять в руки вилы и устраивать пугачёвщину нашим дорогим прокатчикам.
5. Конечно, сами игрушки. Прекрасно, что не стали выезжать на старых знакомых Вуди и Баззе, прекрасно, как дали измениться Бо Пип, офигенно, как ввели новых персонажей (Вилкинс, конечно, one love).
А мафия из антикварного магазина!
А Зая с Утей!
И ни на ком не стали экономить, всем продумали и характеры, и мотивации, и мимику, и собственные движения - да, мульт снимали перфекционисты, и я охотно верю заявлениям "Мы снимали, как в последний раз"; обычно это значит что-то вроде "Ну, мы не очень ленились", но тут реальное ощущение "последнего раза", когда не экономят наработки и не думают по типу "Вот мы сейчас это используем, а что будем делать в следующей части?"
6. И было бы здорово, если б четвёртая часть и вправду стала последней. Слишком уж эффектно завершены все линии, слишком красивые расставания/обретения в финале - и в отношениях игрушек с людьми, и в отношениях между собой.
А сцена с шерифской звездой так и вообще образец настоящего и правильного пафоса. Нет, не надо это портить продолжениями.
Summary: Маст вотч, безо всяких оговорок.
|
|
</> |
Не меняется яркость экрана на ноутбуке - Гайд от компьютерного мастера
Опять удалят?!
Про одаренных
Осень. Покупка номер шесть.
Новости культуры и искусства за неделю
Сырники: в духовке и на сковороде
О прекрасном...))
Русские медведи, сводка 25 ноября
Взорвется в момент разговора.

