Тоталитарные мечты

Непонятно, правда, почему она производится именно в области музыкальной поп-журналистики. То есть, я ее видел и в книжной, и в художественной, но реже.
Вероятно, что это работает по-хипстерски понимаемый закон подобия: о такой не выразимой словами хуйне, как музыка, люди пишут подобающими ей, симпатически изображающими невыразимую хуйню словами. Своего рода каллиграмма.
Вообще, интересно, что нужно сделать с людьми, чтобы они, наконец, увидели разницу между речью и глоссолалией? ну или хотя бы – что нужно сделать с мальчиками, чтобы они не писали как девочки? Девочки – пускай, что уж. Но хотя бы мальчики-то?
Вопрос, кончено, риторический. Если им перестать платить за глоссолалию деньги – то завтра же все вспомнят, что у слов есть значения. Например, такие щемяще-безнадежные и акустически-окончательные слова, как «Сколько стоит» или «Я не могу себе этого позволить» - очень быстро станут штукой весьма осмысленной.
Я это не в том смысле, чтобы приставить всех очкариков к лопате. Нет, просто нужно не платить вот именно за это. За то, например, смысл чего сам автор различить и проанализировать не в состоянии.
Вот, например, засылает такой автор текст, а там стоит фраза «акустически-нежная вторая пластинка». И тут ты такой хопа: стой, девочка! Что значит «акустически-нежный»? чем это отличается от «акустически-дерзкого», «электрически-душевного» или «металлически-брутального»? не можешь сказать, гадина? А пишешь? Вот же тебе штрафом по морде, не хлопай глазами, из-за тебя у нас журналистику почитают за дело даже более позорное, нежели съемка в гей-порно!
И даже если она надменно-дерзко решится отвечать, что «акустически-нежный» означает, что там сексуальные мальчики тонкими пальцами пимкают струны неподключенной гитары - то все равно можно огорошить вопросом, почему же именно так и не написать, и вообще нахуя вот это все? Конечно, вопрос «нахуя вот это все», в принципе, полностью решает указанную проблему, но все-таки воспитанный человек не должен им злоупотреблять точно так же, как сильное государство не всегда должно кидать на слабые атомную бомбу. А то в одиночестве можно очень быстро остаться.
Мне на эту тему как-то возражали, что мол, язык это человек, запретить человеку говорить так, как он привык – это хуже пытки «слоник», Хайдеггер не велит и все такое. Не знаю, что сказал бы Хайдеггер, а у меня свой опыт есть.
Когда я недолго был начальником небольшого, но уютного женского отдела культуры, то огласил там свои условия качества. Они были простые: любой текст, в котором встречаются слова «тусовка», «Дмитрий Быков» (это не потому, что я так не люблю Диму, это просто у нас работала его тогдашняя баба, пришлось превентивно предохраниться от напора влюбленной женщины) и «крутой», отправляется в корзину.
Так вот, назавтра же эти слова исчезли изо всех текстов.
Правда, через полгода, когда я уволился, женщины моего отдела напились на радостях так, что стали вешаться мне на шею в коридоре: они явно принимали меня за кого-то другого, потому что пытались рассказать мне, от власти какого подонка и тирана им удалось избавиться.
Но все-таки мы полгода прожили без слов «тусовка», «крутой» и «Дима Быков». Горжусь.
PS Прошу прощения, если я эту историю уже рассказывал – она самое светлое, что было у меня в жизни.