Тошнота в цирке

в двух действиях
про цирк

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
На манеже-- всё те же.
Зрители те же тоже, плюс печенеги +.
Принцесса цирка под куполом выделывает умопомрачительные лингво_ кренделя и выдает эксцентрику.
Зрители* завороженно и восторженно* кричат с мест:
--невероятный под_текст!
--скорее кон_текст!
--ничего особенного, обычный гипер_текст,
--только необычный.
Принцесса сверху- ввниз сыплет на публику кубики с 32 буквами русского алфавита, как голубям крошат батон.
Приглашает к флэшмобу.
Зрители вскакивают с мест.
Зрители выскакивают на арену цирка.
Зрители соревнуются в лингво_ строительстве опорных зданий и сооружений.
Первый зритель показывает комбинацию слов,сложенных из кубиков.
Слова не находят отклика в ❤️ и никому не западают в душу.
Первый слабый.
--Слабое звено!
--Где тонко, там и рвется!
Первый оправдывается, что последние станут первыми и желает всем лингво_ удачи.
Второй зрителей с кубиками не справляется тоже.
Третий улыбается.
Четвертый удаляется.
Упоротые продолжают упорствовать.
Недопоротые спрашивают у упоротых что у них получилось. Упоротые показывают непоротым, недопоротым и остальной публике, что у них получился из кубиков набор из двух слов: *ЗАТХЛЫЙ ЗАТЫЛОК*
Непоротые возмущаются.
Недопоротые сомневаются.
Меньшая часть непоротых и бОльшая недопоротых наперебой доказывают друг другу, что в орфографическом словаре эти слова следуют одно за другим.
Упоротые резюмируют, что это и есть доказательства:" это и есть пост_ модернизм, детка, пусть никто не уйдет обиженным!"
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
На сцене появляется то ли Станиславский, то ли не Станиславский, на Станиславского не похож.
Не -Станиславский сообщает, что Станиславских на всех не напасешься, это не как собак нерезанных, а он философ Мишель Фуко.
Зрители возмущаются, что им надоела качельность.
Фуко говорит, что он не маятник, а из того же ряда, что Деррида и Бодрийяр, но он здесь не для того, чтобы рассказывать сказки и чьи- то биографии , а должен сказать, что стиль отторгает содержание,но выявляет ядовитый цветок, который пробившись сквозь бетон, расскажет о гнилостных процессах, происходивших под бетоном и вызвавших на серой безжизненной поверхности буйное цветение.
Все в цирке пожимают плечами, особенно печенеги.
Фуко подходит к куче из кубиков, которую до этого наложила Принцесса цирка и показывает.
Зрители подходят и ничего не видят, но протирают глаза.
Зрители видят обычную жизнь насекомых, где:
пчелы добывают;
мухи летают;
трутни поедают;
жуки навозничают;
муравьи работают;
голуби на Арбате клюют бумажные пакеты с крошками из Макдональдса и вместе с низкими людьми ведут внутривидовую борьбу, в то время как люди высокого звания --короли, королевы, принцы и принцессы, могут позволить наблюдать за дождевыми и ленточными червями, которые смешно изворачиваются, но забавно.
На сцене появляется обессиленная Орнелла Мутти, которую снова тошнит.
Теряя последние силы, забирает свой лайк и говорит, что точно так, как ложка дегтя запаскудит весь лингво_ мёд
|
</> |