Toshiba оглашает успехи 2010 года и свою бизнес-стратегию на 2011 г.
antoka_r — 14.03.2011 18:46 14.03.2011Toshiba оглашает успехи 2010 года и свою бизнес-стратегию на 2011 г.
Успешно завершив 2010 год, Тошиба по-прежнему предлагает
стильные, практичные и высокотехнологичные товары во всех сегментах рынка
Департамент компьютерных систем Toshibaсообщил об успешном завершении 2010 года на развивающихся рынках региона EMEA(включая страны СНГ и Балтии, а также Турцию). Прошедший год был отмечен впечатляющим ростом бизнеса и удвоением объемов продаж в большинстве стран.
«В 2010 г. Toshibaпродемонстрировала значительный рост объемов продаж на Ближнем Востоке и в Турции, а доля компании на рынке заметно увеличилась. Впечатляющий ассортимент продукции, применение новейших технологий и передовых стратегий позволяют нам максимально соответствовать потребностям покупателей. В Африке и странах СНГ и Балтии по сравнению с предыдущим годом у нас высокий рост, и в 2011 году мы планируем закрепить и развить этот успех.
Показатели Toshibaв 3 и 4 кварталах 2010 года на большинстве развивающихся рынков превзошли все ожидания, и мы оптимистично оцениваем наши возможности на рынке персональных компьютеров в 2011 г.», – заявил Сандор Ван дер Хам, генеральный менеджер Toshibaпо развивающимся рынкам стран Европы, Ближнего Востока и Африки
Основные события 2010 года
В июне 2010 года Toshibaотмечает 25-ю годовщину со дня своего основания запуском линейки инновационных продуктов. Среди них ограниченная серия мини-ноутбуков с двойным экраном Libretto100; смартбук AC100; тонкий и легкий полнофункциональный ноутбук для профессионалов PortégéR700 и его версия для широкого потребителя SatelliteR630. Эти товары подчеркивают инновационный подход и высокий уровень инженерно-технических разработок Toshiba, а также подтверждают позицию компании как технологического лидера рынка.
Успехом 2010 года Toshibaтакже обязана всесторонней маркетинговой поддержке, в том числе недавней рекламной кампании «Шедевр» с презентациями, размещением рекламы на телевидении, поддержкой прессы, PR-программой и рекламными акциями в Интернете. Все это позволило шире представить инновационные идеи и укрепить доверие потребителей к бренду Toshiba.
Прогноз на 2011 год
«Основной задачей для Toshibaв 2011 году останется укрепление лидирующих позиций в секторе розничных продаж . Мы также намерены обращать более пристальное внимание на сектор продаж компьютерных систем для бизнеса, расширяя отделы по работе с корпоративными клиентами, увеличивая число реселлеров и корпоративных дилеров. Кроме того, Toshibaбудет расширять свою линейку товаров для корпоративных клиентов, что отвечает запросам и потребностям профессионалов на всех рынках», – продолжил Ван дер Хам.
На протяжении 2011 года Toshibaпродолжит осуществлять свою маркетинговую деятельность: будет запущена новая брендинговая рекламная кампания, расширен ассортимент продукции в различных сегментах с целью дальнейшего привлечения потенциальных клиентов. Также Toshibaбудет искать возможности расширения своего присутствия, используя опыт бренда на флагманской позиции на рынке и активного развития бизнеса с розничными сетями. Эта стратегия уже доказала свою эффективность в Объединенных Арабских Эмиратах.
Более того, во втором квартале текущего года будет запущен новый корпоративный сайт, с широкими интерактивными возможностями и удобным интерфейсом. Он послужит информационной площадкой для всех, кому интересен бренд Toshibaи выпускаемая под этим брендом продукция.
# # #
О корпорации Toshiba
Toshiba– мировой лидер и пионер в области новейших технологий. Это многоотраслевой производитель и поставщик новейших электронных и электрических приборов и оборудования, потребительской цифровой аппаратуры, систем связи и передачи информации, электронных комплектующих и материалов, энергетических установок, в том числе с использованием ядерной энергии, систем промышленной и социальной инфраструктуры, а также бытовых приборов.
Основанная в 1875 году группа компаний Toshiba сегодня объединяет более 740 локальных компаний с общим штатом 199,000 сотрудников. Годовой оборот группы превышает 6.6 триллионов японских йен (73 миллиардов долларов США).