Тормоза
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Я рассуждаю так: на любой машине можно затормозить вплоть до блокировки колес (или стрекота АБС при наличии таковой), т.е. по идее тормозной путь зависит только от массы автомобиля и от сцепления шин с дорогой. Чем больше масса и чем хуже сцепление шин, тем быстрее автомобиль сорвет в юз и тем длиннее будет тормозной путь.
Таким образом получается, что дело лишь в правильном подборе ширины шин относительно массы автомобиля. А всякие там диаметры тормозных дисков, количество поршней на суппортах, фрикционные свойства дисков и колодок - второстепенная хуета!
Выходит, что некоторые машины проектируют дебилы, которые не в состоянии подобрать оптимальную размерность шин?