Тормоза

топ 100 блогов ru_auto31.10.2011 Часто слышу рассуждения вроде "у этой машины тормоза говно, а вот у этой заебок". Попытался подумать почему же так получается.

Я рассуждаю так: на любой машине можно затормозить вплоть до блокировки колес (или стрекота АБС при наличии таковой), т.е. по идее тормозной путь зависит только от массы автомобиля и от сцепления шин с дорогой. Чем больше масса и чем хуже сцепление шин, тем быстрее автомобиль сорвет в юз и тем длиннее будет тормозной путь.
Таким образом получается, что дело лишь в правильном подборе ширины шин относительно массы автомобиля. А всякие там диаметры тормозных дисков, количество поршней на суппортах, фрикционные свойства дисков и колодок - второстепенная хуета!

Выходит, что некоторые машины проектируют дебилы, которые не в состоянии подобрать оптимальную размерность шин?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
                                              Запахи, Запахи, запахи …. Можно спрятаться от света, уйти от шума, но как устраниться от запахов ? Они везде и всюду. Пахнет все и вся. Как же трудно жить в ...
Что вам понравилось больше всего ? 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ...
И очень шустрый ...
Откровения одного запутинца. Полный текст: Вина Путина и ответственность Путина немного разные вещи. Конечно он несет персональную ответственность за международную политику. По вопросам коррупции в гос-ве, те по его неспособности зажать воров – его вина. А вот что касается экономики – т ...
Сергей Степняк-Кравчинский 13 июля исполнилось 170 лет со дня рождения Сергея Михайловича Степняка-Кравчинского (1851—1895), социалиста и революционера. В СССР были довольно популярны его книги, в том числе «Россия под властью царей» (сам читал её, когда учился в школе) и «Подпольная ...