АДа псто

В указанных местах (а позднее и на всех развязках кольцевой с вылетными магистралями) построят новые эстакады, повороты, положат новый асфальт. Кроме того, власти хотят отказаться от съездов по типу «клевер», не отвечающих современным требованиям и моментально «встающим» при большом скоплении транспорта.
«Отказаться от этого уже давно пора. У них есть целый ряд недостатков. Идет создание зоны заторной по основной дороге, в силу того, что появляются так называемые зоны переплетения в районе пересечения. То есть там накладываются потоки, которые съезжают со МКАДа на съезд, и с другой стороны, со второго съезда, выезжают на МКАД. Это источник аварийности, там идет замедление движения, и вот это как раз точка образования заторов», — пояснил президент Ассоциации дорожных проектных организаций Олег Скворцов.
В сочетании с объявленным ранее глобальным ремонтом и реконструкцией вылетных магистралей (на тех же Варшавском и Каширском шоссе работы уже начинаются) — это означает большие проблемы для автомобилистов на ближайшие 3-5 лет.
Пруф: http://quto.ru/journal/events/20456/