Торжественно обещаю и клянусь

Ввязываюсь в новую аскезу, на 12 недель.
Отказываю себе в добавленном сахаре.
Для свободы маневра оставлю фрукты и сухофрукты, но остальное
исключу. Включая соусы, йогурты, творожки и прочие ништячки.
Зачем? Просто люблю себя мучать. Ну и подсушиться к отпуску.
Как картинки для привлечения внимания – Сальвадор наш Дали, у
которого есть картины про все.
Первая – «Сахарный сфинкс» (1933). Тут две доминирующих женских
сексуальности, Гала и Сфинкс, как бы говорят, что если я не
справлюсь, они меня ментально кастрируют.
Вторая – «Мед слаще крови» (1927). Тут друг Дали Лорка в виде
головы, погруженной в песок, как символ того, что если я не
справлюсь, друзья меня прикопают и открутят голову. Кстати, эта
картина написана в так называемые годы Лорки, и даже была
подсказана Федерико Гарсиа.
Ну и раз Лорки так много, его стих. Как символ сна о моем идеальном
образе – худой рельефный высокий принц с кудрями до плеч. А не
мощный мясистый лысый но волосатый медведь, каким я являюсь.
СОН КУБИНСКИХ НЕГРОВ
Если ночь будет лунной,
поеду в Сантьяго-де-Куба,
поеду в Сантьяго.
Запрягу вороные буруны
и поеду в Сантьяго.
Заколышется лунное пламя.
Поеду в Сантьяго.
Когда пальмы замрут журавлями,
поеду в Сантьяго.
Когда станет медузой коряга,
поеду в Сантьяго.
Поеду в Сантьяго
с Фонсекою рыжеволосым.
Поеду в Сантьяго.
К Ромео, Джульетте и розам
поеду в Сантьяго.
О Куба! О, ритмы сухого гороха!
Поеду в Сантьяго.
О, гибкое пламя, зеленая кроха!
Поеду в Сантьяго.
Кайманы. Табак. Тростниковые струны.
Поеду в Сантьяго.
Ведь я говорил, что поеду в Сантьяго -
запрягу вороные буруны
и поеду в Сантьяго.
Шпоры бриза и рома.
Поеду в Сантьяго.
Кораллы и дрема.
Поеду в Сантьяго.
Песок и прилив бездыханный.
Поеду в Сантьяго.
Белый зной. Восковые бананы.
Поеду в Сантьяго.
Зеленый твой сахар,
о Куба! О, радуга вздоха и праха!
Поеду в Сантьяго.


|
</> |