Торговля в минус

Торговля в (-) это да и привлечение клиентов и через это уничтожение конкурентов. Я так несколько раз делал торгуя в минус 1$ от поставок, через несколько месяцев, конкурентов не оставалось и я поднимал цену. Разумеется нужно иметь запас капитала и объёмы товара, которые перекроют всю потребность рынка в данном товаре. Надо очень хорошо считать, прогнозировать и понимать психологию конкурентов. Легко пролететь.
Подробнее.
Торговля по цене меньше стоимости товара, а то и самой себестоимости делается для захвата рынка данного товара. Вхождение нового Бренда на данный рынок. Когда за счёт низкой цены растёт привлекательность Бренда и товара. Это хорошо видно, когда на площадках новые фирмы или на новый товар ставятся низкие цены или продаются, а то и раздаются пробники, малые, разовые упаковки.
Если же Бренд задумал захват уже устоявшегося рынка, вытесняя оттуда старых игроков, то действовать приходится жёстко, неся определённые финансовые потери и тут нужен очень качественный расчёт. Например Вы задумали захват рынка принтеров, то на данном рынке уже есть крупные игроки, владеющие миллиардами и устоявшимся мнением покупателей о себе, то есть Ваш капитал должен быть или намного больше, например, каков у Маска или Вы должны предложить новый товар, как например Хseroks твердочернильные - восковые принтеры. В результате фирме выбитой из других сегментов принтеров удалось закрепится на созданном своём. Другой пример Citizen, так же выпустившие революционные ленточные PRINTiva, не удалось расширить прорыв и этот сегмент фирма закрыла.
Пример принтеров очень показателен, он оказался падающим из-за внедрения цифровых технологий, так же происходит и со всем фото видео рынком который заменяется на универсальные устройства - смартфоны, заменяющие десятки других устройств. Однако для рынка принтеров открылись десятки других сегментов 3D печати на разных носителях, от маленькой шестерёнки, до человеческих тканей, еды и домов. Пока крупный бизнес не вышел на эти рынке, оставляя мелким компаниям самостоятельно набивать шишки. То же происходи в любом бизнесе, как и в компьютерном в своё время.
З.Ы. Для цветной печати сейчас остаются самыми качественными и надёжными старые принтеры Epson R270 и R800
=========
Итак, Вы решили вытеснить всех конкурентов, прежде всего нужно хорошенько оценить свои возможности, объёмы рынка, возможности конкурентов, вплоть до наёма сыщиков и перекупа сотрудников этих фирм, для получения инсайдерской информации. Лучше всего конечно образовать картельный сговор с крупным, но меньшим чем Вы конкурентом, объединение с которым даст получить безусловного лидера в торговле. А далее как в игре в Го, постепенное удушение конкурентов. Торговля в - не сказать, что крайний метод, но рискованный, требующий точного расчёта и контроля всех нюансов рынка, если этого нет то и не стоит туда соваться.
|
</> |