Топ-пять хипстеров советского кино.

1. Итак, номер один — раскованный и независимый Федул из маргинал-драмы «Афоня». Федул носит стильный — цветастый, обтягивающий свитер, какие нынче мелькают на подиумах мира; олдовые штанишки — сразу видно, что человек познал гранж ещё в младые лета и к зрелым годам его привычка к гранжу превратилась в уверенную стильность мэтра, ну, и, как водится, кеды. Шляпа тоже не вызывает вопросов. Как все умудрённые хипстеры, Федул не чужд зависания в смузи-барах (то есть, простите, в советских рыгалетто) за чужой счёт. Образ немного проигрывает без холщово-кирзового рюкзака за 700 евро, но и так сойдёт. Для подиумов мира.

К примеру, настоящий хипстер — это Прокофий Людмилович Калугина из офисного хоррора «Служебный роман».
|
</> |