Топ-5 наиболее футуристичных мотоциклов
diocles — 11.03.2014 — АвтоKodewa Performance Motorcycles презентовала сверхфутуристичный мотоцикл С-01. В продажу он поступит весной под маркой Lotus. Модель обзавелась стильным дизайном с огромным числом передовых технологий. С-01 получил 1,2-литровый V-образный мотор (200 «лошадей») и шестидиапазонную коробку передач. Представители компании Kodewa подчеркнули, что пытались создать истинное произведение искусства. Lotus передал 2-колесному транспорту только значок, при этом британцы не участвовали в его разработке. Правда, модель C-01 является не единственным сверхфутуристичным мотоциклом.
Cosmic Motors ранее показал самый дорогостоящий электробайк-чоппер. Detonator, ставший аналогом мотоцикла из картины «Трон», а также получивший огромные колеса и низкую посадку, которая и модели Active Tourer от BMW также характерна. Вместо бензобака в «зеленом» транспорте установлены литий-ионные батареи, зарядка которых длится всего час. Полных аккумуляторов хватает на 130-160 километров пути. Detonator стоит 100 тысяч долларов и разгоняется до 193 км/ч.
Три-виллер NEOS очень напоминает советские модели с коляской. Бездорожье совсем не пугает мотоцикл, как и кроссовер Citroen C4 Cactus в серийной модификации, оборудованный мощной подвеской и системой стабилизации. В кабине водителя установлены head-up дисплей, камера заднего вида, зеркало и навигатор. У три-виллера имеются ESC, подушки безопасности, контроль курсовой устойчивости и ABS. Работает продукт NEOS от электромотора и литиевых аккумуляторов.
Hammerschmid Maschinenbau в 2013-ом году анонсировал электро-мотоцикл Biiista. Футуристичный байк получил эффектный тюнинг в виде укрытия защитным корпусом, а его руль не поворачивается. Водителю придется тянуть за одну ручку, при этом вторая повернется «автоматом». Biiista не является сверхмощной техникой. 14-сильный электромотор разгоняет его до 96 км/ч, запас хода составляет 90 километров.
Лидером в рейтинге крутых байков, несомненно, является Tron Light Cycle. Модель с кузовом, выполненным из стеклопластика, имеет нестандартную посадку – водителю приходится практически лежать. В основе тормозной системы находится фрикционный барабан. Заряд аккумулятора позволяет Tron Light Cycle проехать 100 миль при максимальной скорости в 100 миль/ч. Зарядка длится не более 35 минут. Стоит модель 55 тысяч долларов.