Tool
download_cd — 12.08.2010Самый сексуальный поющий мужчина нашей планеты!
Как-то в интервью в 1994 году Денни сказал, что название группы (в переводе с английского tool – инструмент) символизирует желание того, чтобы их музыка была инструментом в понимании лакримологии. Скорее всего, лакримология (наука крика как терапии) – это одна из тех баек, которыми TOOL развлекает окружающих (насколько известно, участники группы – большие выдумщики).
Рассказывают, что еще в 1940-х годах Рональдом П. Винсентом (Ronald P. Vincent) была основана теория «Lachrymology» (в буквальном переводе - изучение плача или крика), которая и была взята за основу. В 1949 году Винсент написал книгу «Радостное руководство к Лакримологии», сделав вывод, что человек может достичь чего-то, изучив и поняв собственную физическую и эмоциональную боль. Эта книга, возможно, и вдохновила Адама, а затем и всех участников группы.
Было предпринято огромное количество попыток найти книгу, включая поиски через каталог Библиотеки Конгресса и книжные магазины. Однако, не было найдено никаких признаков того, что она когда-либо существовала.
Исполнитель: | Tool |
Название альбома: | Undertow |
Год выпуска: | 1993 |
Стиль: | Progressive Metal |
Битрейт: | 320 kbps (~157 mb) |
Ссылка: | yandex.disk |
Ссылка: | ifolder |
Ссылка: | rapidshare |
Битрейт: | FLAC (~401 mb) |
Ссылка: | yandex.disk |
Ссылка: | ifolder |
Ссылка: | rapidshare |
«Undertow» - выпущен 6 апреля 1993 года; статус «Platinum US» (тираж 1 000 000 экз.); достиг 50-го места в США и 1-го места в рейтинге «Billboard Heatseekers»
В альбоме часто встречается военная тематика, т.к. некоторое время Мейнард учился в Военной Академии «West Point». Поэтому, например, упоминается Кодекс Чести «Я не буду лгать, обманывать, воровать или позволять, чтобы это делали другие».
«Intolerance». В начале этой песни есть достаточно непонятный звук. Возникали даже идеи, что это удар колокола или звук моторной лодки (последняя идея больше подходит к водной теме альбома). Создается впечатление, что это звук тонущено человека, подключенного к кислородному оборудованию (например, аквалангу). При этом кислород заканчивается, или его нет вообще, поэтому человек беспомощно задыхается. Такое объяснение более правдоподобно, но и является невероятно зловещим, заставляющим слушателя буквально самому испытать чувство, что человек задыхается. Возможно, это одна из наиболее тревожащих частей альбома.
«Prison Sex». Исходя из большинства объяснений, эта песня стала результатом оскорблений в детстве. В своих ранних интервью Мейнард был достаточно разговорчив относительно его ненависти к отчиму, и клип поддерживает эту теорию весьма хорошо. Однако, автобиографический характер этой песни - это только предположение, т.к., например, при обсуждении выпуска сингла «Prison Sex» Денни сказал: «Это заденет много людей, и это почти смешно».
«Sober» (Трезвый). По поводу этой песни Адам сказал: «Тема песни и клипа основана на истории парня, которого мы знаем. Он является отличным художником только тогда, когда напьется. И многие люди дают ему для этого всякое дерьмо… Ты можешь делать то, что ты хочешь, но ты должен отвечать за то, что случится. Если ты станешь пьяницей или наркоманом, то это будет твоей ошибкой».
В песне «Sober» есть очень ’ругательные’ слова об Иисусе. Официально говорится: «Jesus won’t you fucking whistle / something but the past and done». Альтернатива оригиналу: «Cheeses: don’t chew. Duck: no gristle / Some tea: pour, and pass the scone». Второй вариант звучит очень похоже, но имеет совсем другой смысл. В переводе: «Сыры: не жуйтесь. Утка: без хрящей / Немного чая: лейся, и передайте булочку».
«Bottom». В записи песни принимал участие Генри Роллинз (Henry Rollins). По сути, это он предложил данную тему. Он говорит несколько слов, написанных Мейнардом, правда, с небольшими изменениями.
«Crawl Away». В начале этой песни есть звуки, похожие на традиционную музыку Анд, хотя кое-кто определяет их как песню, называемую «Oruro Tierra De Ensuenos». А в средине песни есть слова, которые были «утеряны» в официальном выпуске: «Got you in a stranglehold, baby. Get up, get up, get up now». Это хор из песни Теда Нюгента «Stranglehold». Некоторые называют это влиянием.
«Swamp Song». Есть, по крайней мере, одна версия этой песни, отличная от оригинала. Она выпущена на пиратском диске «Sober» в 1993 году. Здесь вместо фразы «No one told you to come» («никто не говорил тебе приходить») поется «Spread your wings and fly away» («расправляй свои крылья и улетай»).
«Undertow» (в переводе - отлив, откат). Стив Рид (Steve Reed) так описал значение песни: «Эта песня о повторном использовании наркотиков. Слышащийся голос - это стремление к этому наркотику (или чему-нибудь другому), он предлагает что-то хорошее и подзывает к себе. Когда он (голос) окружает, засасывает и уничтожает, человек уступает наркотику. Затем он (человек) приходит в себя, понимая, что эта вещь является плохой для него, и спрашивает ’Как я мог позволить ей вернуть меня на колени?’… ’Undertow’ - это состояние находжения под влиянием эйфории, цель которого очевидна».
«Flood» («Наводнение»). В начале песни слышен стон. Если прислушаться, то можно услышать слова Мейнарда «here comes the water…» («здесь идет вода…»). Но песня не только о наводнении. Вот одна из интерпретаций: «Строка ’Ground breaks down right under me, cleanse and purge me in the water’ (Земля раскалывается прямо подо мной, очищая меня водой) подразумевает, что, хотя мир и ломается вокруг на куски, это своего рода очищение. Кроме того, человек является лучшим сейчас, чем когда имел ложные убеждения - ’All i knew, all i believed, crumbling images, no longer comfort me’ (Все, что я знал, во что верил, разрушая образы, больше меня не успокаивают)».
«Disgustipated». Песня является 69-ым треком на диске, хотя в некоторых случаям может быть 10-ым, 30-ым или 39-ым. Композиция, хотя и является лирической, в то же время демонстрирует чувство юмора, которое противоречит обычно мрачному имиджу TOOL (в песне защищается право морковки на жизнь, чем высмеиваются многие политические движения). Вот отрывок интервью Пола журналу «M.E.A.T Magazine» по поводу этой песни: «Пол объяснил все, как ’собрание трех фортепиано, столкновение дробовиков с кувалдами и запись в шести тактах’. Забавно, как ода морковке могла стать настолько чертовски тревожной и наполненной чувством вины».
Кроме того, в песне есть небольшая история, рассказанная примерно после 7-ми минут звучания сверчка. Этот сюжет в конце звучит подобно тому, как кто-то оставляет сообщение на автоответчике. По-видимому, арендодатель Мейнарда позвонил и оставил это сообщение. (c) toolband.org
Трэклист:
01. Intolerance
02. Prison Sex
03. Sober
04. Bottom
05. Crawl Away
06. Swamp Song
07. Undertow
08. 4°
09. Flood
69. Disgustipated
tracks 10 to 68 are each 0:01 of silence.
Исполнитель: | Tool |
Название альбома: | ?nima |
Год выпуска: | 1996 |
Стиль: | Progressive Metal |
Битрейт: | 320 kbps (~175 mb) |
Ссылка: | yandex.disk |
Ссылка: | ifolder |
Ссылка: | rapidshare |
Битрейт: | FLAC (~470 mb) |
Ссылка: | yandex.disk |
Ссылка: | ifolder |
Ссылка: | rapidshare |
«?nima» - компакт диск выпущен 1 октября 1996 г., виниловый диск - 17 сентября; дебютировал № 2 - в США, № 9 - в Австралии и № 1 - в Новой Зеландии; имеет статус «Platinum US» (тираж - 1 000 000 экз.); вышел в Канаде (тираж - 100 000 экз.) и в Австралии, в Новой Зеландии получил статус «Triple platinum New Zealand» (30 000 экз.); в 1997 году был номинирован на Премию Грэмми за лучшее рок исполнение.
Традиция загадок TOOL продолжается с названием этого альбома. Говорят, что название является смесью слов «Anima» (термин Юнга, в переводе - «душа») и «Enema» («клизма»). Также возможно, что это дань уважения книге под названием «?gypt». В любом случае, слово придумано группой, и только ее участники могут точно определить не только его значение, но и произношение. Так, в одном из интервью Адам (гитарист группы) произнес его в виде «анима» с протяжным «а» и ударением на первой букве.
Общую идею альбома определить достаточно сложно, т.к. каждая песня имеет в нем свою историю. Мы и не будем пытаться это делать, учитывая, что каждый человек, слушающий музыку TOOL, понимает ее по-своему. Например, говорят, что на альбом оказал влияние Билл Хикс (Bill Hicks) - комик, которого очень любили и ценили в группе. А Джордан Гейгер (Jordan Geiger) предположил, что в понимании сути диска, его некоторых песен («LA falling», «Third Eye», «Forty-Six & 2») и элементов оформления поможет книга Боба Фриссела (Bob Frissell) «Nothing In This Book Is True But It Is Exactly How Things Are». Ее название можно перевести, как «Ничто в этой книге не истинно, но это так, как все бывает на самом деле» (кстати, это одна из многих книг, рекомендуемых группой TOOL).
«Stinkfist». Название песни может быть понято буквально, как соответствующий указывающий знак рукой. Интересно, что песня Клинта Руина (Clint Ruin) и Лидии Ланч (Lydia Lunch), вышедшая в 1986 году, имеет такое же название. В песне достаточно много бранных слов. Так, примерно в 2:45 Мейнард шепчет что-то, похожее на «Chupa minha pica pichu; Chupa minha pica pinto». Для объяснения слов есть две подсказки: это неопределенное оскорбление, и это по-португальски. Цензура MTV и радио-цензоры выбрасывали из песни некоторые слова, считая их оскорбительными, хотя они не более оскорбительны, чем прочая дрянь о сексе, наркотиках и насилии, которую мы слышим по радио и видим по телевидению.
В 1998 году на нескольких концертах песня «Stinkfist» звучала не так, как в альбоме. Была другая версия лирики, взятая из напева Элвиса Пресли «Suspicious Minds». Мейнард поет: «Caught in a trap, Can't walk out. Because I need you too much baby. Why can't you see, what you're doing to me? Because you love me too much baby» («Пойман в ловушку, не могу выйти. Потому, что ты мне нужна, детка. Почему ты не видишь, что ты со мной делаешь? Потому, что ты меня очень любишь, детка»).
«Eulogy». Как и большинство песен TOOL, эта композиция является достаточно неопределенной, и поэтому может быть обо всех и обо всём. Прежде всего, она о разрушении того, что в итоге оказалось чем-то фальшивым. В середине Мейнард что-то бормочет. Часть слов можно разобрать. Например, Дейв Конклин (Dave Conklin) предложил такой вариант: «You - could be - the one - who saves - me from - my own - existence» («Ты можешь быть тем, кто спасет меня от моего существования»). Однако дальнейшее бормотание Мейнарда пока расшифровать не удалось.
«Н.». Рабочие названия песни - «Half Empty» («Наполовину пустой») или «Half Full» («Наполовину полный»). Название «Н.» хорошо подходит к ним обоим. Песня может символизировать старое высказывание «Наполовину пустой является равноценным наполовину полному». Конечно же, название может означать и что-нибудь другое, хотя можно сказать с уверенностью, что это не слово «Heroin».
Во время представления песни «H.» в 1996 году Мейнард затронул идею ангела, сидящего на одном плече, и дьявола, сидящего на другом. По одной из трактовок, песня о том, что ты находишься рядом с кем-то, кто разрывает тебя на части. Оставить его ты не можешь себя заставить, но он уничтожит тебя, потому что вы находитесь слишком близко друг к другу. Это цена, которую ты платишь за близость к нему, причем этот «кто-то» не делает ничего нарочно и продуманно.
«Useful Idiot» («Полезный Идиот») - это просто звук пластинки, дошедшей до конца стороны. На виниловой версии этого альбома данный трек появляется как раз в конце первой стороны. Не зная ничего, можно подумать, что песня «Н.» закончилась, а следующая песня испорчена. Говорят, что этот термин порожден в СССР (это еще был СССР) высокопоставленными личностями. Он относится к советским гражданам, чья лояльность к партии непоколебима. В то время, когда должностные лица жили хорошо, среднестатистический ’полезный идиот’ стоял в очереди, надеясь, что хлеб не закончится. При этом такие ’полезные идиоты’ никогда не подвергали сомнению поступки или значение своих ’хозяев’ - они были идеальные граждане.
«Forty-Six & 2» - одна из интереснейших песен альбома. Тема песни касается хромосом и теории Карла Юнга (Carl Jung). Некоторые идеи в песне основаны на учении Друнвало Мелчизадека (Drunvalo Melchizadek). Вот отрывок из интервью с ним («Leading Edge», 12/95):
«Имеются три полностью различных вида людей на Земле. Это значит, что они чувствуют одну действительность тремя различными способами, которые объясняются по-разному. Первый вид человека имеет хромосомный набор 42+2. Он заключает в себе единое сознание и видит все окружающее зависящим от него. По его мнению, есть только одна энергия, одна жизнь, одно настоящее, которое существует повсюду. Все, что где-нибудь случается, относится к нему. Такие люди похожи на ячейки одного целого. Все они присоединены к одному разуму, который работает за всех. Они - аборигены Австралии. Есть еще несколько африканских племен, находящихся в таком же состоянии. Дальше идет наш уровень человека, имеющий 44+2 хромосомы. Мы - дисгармоничный уровень сознания, который используется, как переходный уровень между уровнем 42+2 и следующим уровнем 46+2... Эти две дополнительные хромосомы меняют все».
«Message to Harry Manback» («Послание Гарри Менбеку») - это реальное телефонное сообщение. На автоответчике была действительно оставлена такая угроза. В песне ничего не придумано, кроме, конечно же, фортепианной партии, которая была добавлена, чтобы сделать звучание более похожим на любовную поэму. В одном из интервью Дэнни сказал следующее: «’Послание Гарри Менбеку’ - это запись слов незваного итальянского гостя, который однажды пришел в дом к Мейнарду. Так называемый друг друга друга Гарри... Прежде чем мы сумели выяснить, что его в действительности никто не знал, и вышвырнули его из дома, он уже успел опустошить холодильник и записать громадное телефонное послание. Говорят, что Гарри Менбек - это псевдоним реального получателя сообщения, возможно даже прошлый сосед Мейнарда по комнате Хости Меншот (Hotsy Menshot) из группы «Green Jello».
«Hooker with a Penis». По-видимому, эта песня нацелена на тех, кто злоупотребляет или не понимает концепцию ’распродажи’. В начале песни говорится о понятии ’OGT’. Насколько известно, ’OG’ означает ’Original Gangster’ (’настоящий гангстер’). В контексте песни, ’OGT’ может означать ’Original Gangster Tool’, то есть ’Original Tool Fan’ (’настоящий фанат TOOL’). Как обычно, в этой песне Мейнард опять что-то неразборчиво шепчет. Приблизительно в 1:40 он говорит что-то похожее на «consume, be fruitful, and multiply» («потребляйте, плодитесь и размножайтесь»). Возможно, это цитата Билла Хикса, которую он взял из библии (Книга Бытия, 1:28).
«Intermission» - это клавишная версия главного рифа «jimmy».
«jimmy». В этой песне говорится об ’одиннадцатом’ парне. Здесь Мейнард обращается к себе в одиннадцатилетнем возрасте. Заметьте, что слово «jimmy» написано с маленькой буквы, т.к. он - всего лишь ребенок. Говорили, что эта песня о том, как у Мейнадра в одиннадцатилетнем возрасте умерла мать. Этот ’факт’, о котором сообщили в журнале «Rolling Stone», - большая ошибка (позже в журнале напечатали опровержение).
«Die Eier Von Satan» - песня названа и поется по-немецки. В переводе это означает «Яйца Сатаны». Секрет песни откроется, если перевести ее. Это … всего лишь рецепт некоторого вида печенья, в котором нет яиц. На многочисленные вопросы о том, поддерживает ли TOOL фашистов и фашизм, всегда следует ответ: «’немец’ - это не одно и то же, что ’фашист’».
«Pushit» - это еще одно ’не совсем слово’ в альбоме. Есть два варианта расшифровки: «Push It on me» и «Shit on me». Они и соединились в слове «Pushit».
«Cesaro Summability». Название этой песни - математическая теорема, описывающая метод суммирования некоторого бесконечного ряда. Что касается того, что эта песня означает или почему она здесь, то мы никогда не сможем это выяснить.
«?nema». Название песни («?nema») пишется по-другому, чем название альбома («?nima»). Естественно, эти два названия имеют различные значения. То, о чем говорится в песне «?nema», не должно характеризовать весь альбом «?nima» (правда, на виниловом диске песня называется «?nima», что объясняют обычной опечаткой). В песне говорится о том, как Лос-Анджелес и Калифорния уходят в Тихий океан в результате громадного землетрясения. Если воспользоваться советом Мейнарда и «только не будете называть его пессимистом / попробуете читать между строк», то на это можно посмотреть с другой стороны - как на всеобщее очищение.
«(-) ions». Скотт Кроншав (Scott Cronshaw) сказал следующее по поводу этой песни: «Предполагается, что они являются ’хорошими’ ионами. В больших дозах их находили около водопадов, рек, лесов и т.д. Отрицательные ионы (по сообщениям) имеют благотворное влияние на людей: улучшают обмен веществ, повышают сопротивляемость болезням, определяют более счастливое отношение в целом. С другой стороны, положительные ионы являются ’плохими’… В больших количествах они могут быть найдены в городах, аэропортах, мусорных свалках и т.д. Кроме того, компьютерные мониторы излучают большое количество положительных ионов. Предполагается, что положительные ионы имеют противоположное влияние на людей: депрессия, увеличение веса, болезни и т.д.».
«Third Eye» («Третий глаз»). Вначале песни представлены отрывки из комедийных интермедий вышеупомянутого Билла Хикса «The War On Drugs» (из его диска «Dangerous») и «Drugs Have Done Good Things» (из диска «Relentless»). Кстати, на CD «Rant in E Minor» он говорит, что тяжелые дозы галлюциногенов должны ’выдавить его третий глаз’. Как ни удивительно, но в стволе нашего мозга есть крошечная железа, называемая шишковидным телом или ’третьим глазом’. Согласно имеющимся теориям, он является чрезвычайно чувствительным к свету и может быть связан с сезонными эмоциональными расстройствами. (c) toolband.org
Трэклист:
01. Stinkfist
02. Eulogy
03. H.
04. Useful Idiot
05. Forty Six & 2
06. Message To Harry Manback
07. Hooker With A Penis
08. Intermission
09. Jimmy
10. Die Eier Von Satan
11. Push It
12. Cesaro Summability
13. ?nema
14 - (-) Ions
15 - Third Eye
Исполнитель: | Tool |
Название альбома: | Salival |
Год выпуска: | 2000 |
Стиль: | Progressive Metal |
Битрейт: | 320 kbps (~164 mb) |
Ссылка: | yandex.disk |
Ссылка: | ifolder |
Ссылка: | rapidshare |
Битрейт: | FLAC (~454 mb) |
Ссылка: | yandex.disk |
Ссылка: | ifolder |
Ссылка: | rapidshare |
В декабре 2000 года было выпущено специальное издание под названием Salival, включающее в себя коллекцию видео в формате DVD/VHS, диск с записью концертных и студийных материалов, не вошедших в официальные альбомы, а также рекламный буклет.
Трэклист:
01. Third Eye (Live)
02. Part Of Me (Live)
03. Pushit (Live)
04. Message To Harry Manback II
05. You Lied (Live)
06. Merkaba (Live)
07. No Quarter
08. L.A. Municipal Court
Исполнитель: | Tool |
Название альбома: | Lateralus |
Год выпуска: | 2001 |
Стиль: | Progressive Metal |
Битрейт: | 320 kbps (~181 mb) |
Ссылка: | yandex.disk |
Ссылка: | ifolder |
Ссылка: | rapidshare |
Битрейт: | FLAC (~458 mb) |
Ссылка: | yandex.disk |
Ссылка: | ifolder |
Ссылка: | rapidshare |
«Lateralus» - выпущен 15 мая 2001 года на студии «Volcano Records». Дебютировал № 1 - в США, Австралии, Канаде, № 2 - в Норвегии, № 5 - в Германии, № 7 - в Голландии, № 16 - в Великобритании.
Этот альбом признан наиболее ожидаемый альбом группы TOOL. Он прошел через отсрочку даты выхода и через изменения своего названия, но, в конечном итоге, дошел до финишной прямой и вышел в свет. Первый альбом за прошедшие пять лет, «Lateralus» является 79-минутный музыкальным произведением, которое включает в себя 12 песен и дополнительный скрытый трек, который может быть найден в конце альбома.
Что же означает слово «Lateralus», выбранное для названия диска? В одном из интервью Мейнард предложил такой ответ: «На самом деле Lateralus сам по себе - это мускул, и, исходя из названия, что-то с этим мускулом должно происходить. Но все-таки это слово больше о вторичном (дополнительном) мышлении, и что единственный путь, по которому действительно можно развиться, как артист, и, я думаю, как человек, - это начать думать за пределами установленных правил и раздвинуть собственные границы. Например, пойти туда, где Вы не должны быть или надеть разные ботинки. Все это - всего лишь стереотипы».
Многие песни диска имели рабочие названия, которые в последствии были изменены. Так, песня «Reflection» первоначально называлась «Resolution» (об этом говорилось в одном из интервью, вышедшем до того, как альбом был закончен). А, например, песня «Lateralus» однажды называлась «987».
«The Grudge» («Ссора»). Как и «Eulogy», эта песня является очень субъективной. Можно предположить, что она о том, как абстрактных два человека поссорились между собой.
«Eon Blue Apocalypse». Необычно сложилось название этой песни, которое можно перевести как «Апокалипсис Голубой Вечности» или «Вечно голубой апокалипсис». «Eon Blue» - это название чата на официальном сайте группы .
«Mantra». В одном из интервью японскому журналу «Buzz» (во время первой публикации в нем) Мейнард сказал, что трек «Mantra» - это звук одного из прижатых им сиамских котов. Кот издал такой сверхъестественный крик, что Мейнард сразу же его записал, затем медленно проиграл и сделал из него трек. J
«Schism». Название можно перевести, как «Расхождение во мнениях». Главная тема этой песни (как и песни «The Grudge») - примирение. И хотя «The Grudge» - больше о продолжающейся ссоре, то «Schism» фокусируется на разобщении как таковом.
«Parabol», «Parabola». Эти две композиции постоянно сопровождают друг друга. И если первую можно сравнить со словом «parable» («притча»), то вторая - это, несомненно, «парабола». Можно также предположить, что «Parabol» - это та же парабола, но мужского рода. Темой песни может быть сближение контуров двух тел, о чем говорится в лирике песни.
«Ticks & Leeches» («Счета и пиявки»). Одни говорят, что эта песня о звукозаписывающей индустрии, другие - о несносных фанатах. Скорее всего, это очередная песня TOOL, которая в действительности может быть о чем угодно. Интересно, что она до сих пор не исполнялась вживую. Кроме того, при подготовке альбома все песни вместе с лирикой давно уже были готовы за исключение этого трека. Дело в том, что Мейнард писал вокал для песни «Ticks & Leeches» в самом конце, после записи всех остальных треков. В результате крика он сорвал голос и несколько дней не мог разговаривать. В интервью журналу «Oor Magazine» (май 2001 г.) он сказал: «Группа может надоедать мне сколько угодно по поводу “Ticks & Leeches”, но я не буду ее петь вживую. Это стоило мне трех недель, и я не могу петь высокие ноты».
«Lateralus». Как и «Salival» был переполнен издательскими ошибками, так и диск «Lateralus» не миновал этой судьбы. На задней стороне многих дисков эта песня имеет название «Lateralis». На эту ошибку группа обратила внимание, когда было уже напечатано 2 миллиона копий, и многие из них были уже проданы. В отличие от намеренно разного написания песни «?nema» и альбома «?nima», что было сделано для того, чтобы различить их смысл, название песни «Lateralus» имеет точно такое же написание, что и название альбома в целом. Последующие тиражи альбома будут иметь правильное написание песни: «Lateralus». На официальном сайте размещена обложка альбома с той же ошибкой, но есть подтверждение, что правильное написание должно быть с буквой «U».
Песни «Disposition», «Reflection» и «Triad» соединены на задней обложке альбома. Интересно, что все они зародились, как части одной песня, но в конечном итоге были разбиты на отдельные три трека. Тем не менее, они никогда не имели общего названия.
«Faaip de Oiad». В переводе с эфиопского название переводится как «Голос бога». Этот "голос" записан во время одного из радио-шоу, и это классический момент такого шоу, когда звонивший утверждал, что он - сотрудник бывшего «Area 51», и что военные хотят схватить его. Довольно странно, но спутник, обслуживающий эту передачу, внезапно исчез во время радиовещания (пропало питание около пятидесяти станций). Позже звонивший признался, что рассказанная история - это всего лишь фикция.
Три песни не вошли в альбом «?nima», но увидели свет в издании «Salival» четыре года спустя. Такая же история повторяется с альбомом «Lateralus». Денни сказал в интервью журналу «Meanstreet Magazine» (май 2001 года): «У нас было множество маленьких кусочков и осколков, которые хотелось бы поместить между песнями, но когда мы пришли к специалистам, пришлось многие из них оставить. Производители могут гарантировать только 79 минут звучания альбома. Поэтому мы записали диск продолжительностью 78 минут и 58 секунд. Мы подумали и дали им 2 секунды для дыхания». Будем надеяться, что эти «кусочки и осколки» когда-нибудь увидят свет. (c) toolband.org
Трэклист:
01. The Grudge
02. Eon Blue Apocalypse
03. The Patient
04. Mantra
05. Schism
06. Parabol
07. Parabola
08. Ticks & Leeches
09. Lateralus
10. Disposition
11. Reflection
12. Triad
13. Faaip De Oiad
14. Opium For Breakfast (Hidden Track)
Исполнитель: | Tool |
Название альбома: | 10,000 Days |
Год выпуска: | 2006 |
Стиль: | Progressive Metal |
Битрейт: | 320 kbps (~173 mb) |
Ссылка: | yandex.disk |
Ссылка: | ifolder |
Ссылка: | rapidshare |
Битрейт: | FLAC (~453 mb) |
Ссылка: | yandex.disk |
Ссылка: | ifolder |
Ссылка: | rapidshare |
Бесконечная музыкальность и сногсшибательный визуальный образ – это, пожалуй, самая скромная характеристика группы Tool. Образованная в Лос-Анжелесе, штата Калифорния, в 1990 году, эта команда прочно укрепилась в современном хард-рок сообществе благодаря своей несгибаемости и преданности собственным воззрениям. Выпустив всего лишь один мини-альбом и три полноценных альбома за 15 лет, Tool, тем не менее, сумели завоевать огромное количество преданных и восторженных поклонников и продали более 10 миллионов дисков и полмиллиона видео-записей только в США. После пятилетнего молчания эта по-настоящему уникальная и вдохновившая многих музыкантов группа возвращается со своим новым альбомом 10,000 Days, гениальной 76-минутной одиссеей в жанре прогрессивный металл. Её 11 песен, наполненные замысловатыми гитарными риффами, полиритмами с причудливым темпом и традиционными для Tool зловещими интерлюдиями, зачастую превышают 8-минутный рубеж. Стоила ли пластинка 10,000 Days столь долгого ожидания? Однозначным ответом на это будет – да! После своей работы в составе политически настроенной группы A Perfect Circle вокалист Мэйнард Джеймс Кинан вновь обращается к теме мистики и предстаёт перед нами оторванным от реальности и одновременно весьма убедительным по мере того, как он неторопливо прокладывает себе путь через металлический шторм первого трэка Vicarious. Остальные участники группы тоже могут похвастаться яркими моментами в таких песнях, как Jambi и The Pot. Этот альбом обязательно должен попасть не только в коллекции поклонников Tool, но и всех любителей музыки как таковой.
Альбом открывает композиция Vicarious, вобравшая в себя наиболее прямолинейную лирику Мэйнарда со времен Hooker with a Penis с пластинки AEnima. Язвительные комментарии по поводу реалити-шоу, размышления о переизбытке информационных стимулов и извлечении уроков из жизненного опыта других людей, – вот только малая доля того, что вас ждет на альбоме 10,000 Days, который, кроме всего прочего, оказался ещё и самой откровенной работой Кинана в плане лирики. 17-минутный эпик Wings for Marie/10,000 Days – это ода его матери, которая после инсульта была парализована на протяжении 27 лет и умерла, когда группа работала над своим новым альбомом. Довольно странно слушать, как кто-то открыто рассказывает о проблемах в собственной семье, но Кинан делает это предельно эмоционально и откровенно, ни в коем случае не переступая тонкую грань между мелодрамой и искренностью. Песня The Pot смешивает в себе циничную лирику, страстную вокальную подачу Мэйнарда и игру басиста Джастина Чанселлора. Инструментальные трэки, расположившиеся между песнями, переносят слушателей в совершенно другие миры и столетия, после чего чистый и решительный голос Мэйнарда вновь возвращает нас в сегодняшний день. Совмещая привычные звуки (дождя, разговоров, больничных коридоров и ветра) с неземными синтезаторными эффектами, общее звучание образует захватывающий поток энергии, наделенный собственной движущей силой. Ударник Дэнни Кэри подключается в нужных моментах, а в композицию Right in Two даже добавляет интересный бит похожий на удары в бонго. Уникальность самой группы позволяет называть 10,000 Days ещё одним классическим альбомом, на котором Tool делают очередной шаг вперед.
Гнев, который переполнял лучшие работы Tool, на этот раз сменился более спокойными и интроспективными моментами, которые терпеливо соединяют ритмическими и мелодическими пассажами одну песню с другой. Это вовсе не значит, что агрессия исчезла бесследно; иногда она всё-таки даёт о себе знать, но, как и большинство поклонников Tool, которые сохранили преданность группе с момента выхода её первых пластинок, сами музыканты продолжают эволюционировать и искать новые творческие концепции. Поэтому, в зависимости от того, какая группа Tool вам нравится больше, вы либо полюбите, либо возненавидите 10,000 Days. Если это драйвовая команда с интеллектуальной и гневной лирикой на злобу дня, то мы спешим сообщить вам, что музыканты избрали другой путь. Но если вы предпочитаете группу Tool, чья страсть и склонность к самоанализу подкреплены мощной эмоциональностью, брутальной честностью и музыкальной зрелостью, то в 2006 году вам будет сложно найти более удачный альбом в стиле металл, чем 10,000 Days. К счастью, пластинка 10,000 Days стоила труда музыкантов и ожиданий слушателей. Это не только ещё одна ступенька наверх для коллектива, но и возрождение традиций масштабных рок-песен, которые существовали, когда тяжелый металл ещё только зарождался. Этот альбом требует от слушателя терпения и концентрации. В его трэках множество подводных течений, поэтому лучше всего слушать пластинку от начала и до конца, что само по себе уже превеликое удовольствие. (c) muzobzor.ru
Трэклист:
01. Vicarious
02. Jambi
03. Wings For Marie (Pt. 1)
04. 10,000 Days (Wings Pt. 2)
05. The Pot
06. Lipan Conjuring
07. Lost Keys (Blame Hofmann)
08. Rosetta Stoned
09. Intension
10. Right In Two
11. Viginti Tres
внимание. в посте много текста. даже слишком. как и ю-труб-видео