too much

топ 100 блогов laragull20.10.2011
прочитала об одной английское паре, выигравшей недавне в лотерею  101 миллион фунтов стерлингов.
люди из простых, он, к примеру, до выигрыша работал шофером грузовика.а тут сто миллионов. фунтов.

ну и сразу, конечно, эти люди оказались в центре внимания СМИ, раскопаны их прошлые семейные истории, бывшие родственники сдержано, но убедительно ненавидят их, всё как в кино.

но я не об этом.
я вдруг подумала: хочу ли выиграть в лотерею такое количество денег?
и понимаю, что - нет, это слишком много.
это вызов на который мне не ответить, это стрессс и прессинг, а вовсе не удовольствие.
если бы не  так много - было бы клёво, я бы смогла это осмыслить и вместить, и устроиться в новых финансовых реалиях.
а столько - нет.

вы бы хотели выиграть в лотерею сто миллионов фунтов и еще один миллион? не меньше, а вот именно столько? только честно?

а сколько денег для вас было бы нетравматично выиграть?
too much

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Советский синематограф показал нам предостаточно разного рода долбоебов, но можно и хороших героев найти. 1. Муж тетехи в "Москва слезам не верит". 2. Брат Любы в "Калина красная". Не пиздят без умолку, не творят хуйни, не босяки-бродяжки, хозяйственные. Отличне мужики, ящитаю. У кого ...
Кто на самом деле голосует за Навального? Интеллигенция, националисты, геи или Никита Михалков? В онлайн-голосовании на сайте «Дождя» вполне предсказуемые результаты - Навальный пока что побеждает с показателем 44% и уверенно стремится к «полтиннику». Неправду говорят, когда ...
(с) Сергей Варшавчик Деловой район Москва-Сити - более двух десятков башен. Как-то снимал с высоты 59-го этажа ночной город из одного из небоскрёбов. +3°...-1°, , временами ...
Мысли родились благодаря двум моим френдам жж. (название не про них:-) ). Одна девушка, написала о том, что мужчины оказывается должны тюнинговать свою женщину. Ну вот прям как обязанность мужчин мусор выбрасывать. Другой,уже мужчина,расписал на три страницы, какие женщины бляди хитрые и ...
Добрый день.Вчера новости посмотрел, там сказали что Янукович вернул старую конституцию, при которой у нас выходит президентско-парламентская республика, а не наоборот как было при Ющенко. Казалось бы. Всё гуд. То что Ющенко принял - отменили, но ...