Тоннель под железной дорогой в Железнодорожном

топ 100 блогов fixin04.11.2017

Интересно, кому-нибудь приходила в голову идея тоннеля в городе Железнодорожным под железной дорогой, чтобы соединить южную и Северную часть города?

Затрат немного, а проблем решило бы много!

Чтобы переехать на другую сторону станции Железнодорожный, нужно 14 минут и 7 км:

Тоннель под железной дорогой в Железнодорожном


Тоннель отметил красными стрелками. Он там просто просится.

1. Разгрузилась бы пробка не Леоновском шоссе у поста ГАИ (на карте под цифрой 1). Траффик на Железнодорожный разделился бы на две части.

2. Из одной части в другую можно было бы попасть без проблем.

3. Из Железнодорожного было бы проще попасть в Балашиху.

Аналогичный тоннель был бы полезен и для Реутова. Потому что там из одной части города в другую можно попасть только через МКАД. Те же 13 км и 7 минут:

Тоннель под железной дорогой в Железнодорожном

Вместо тоннеля можно строить мост, такой, который строится в Салтыковке.

Интересно, построят когда-нибудь или есть препятствия непреодолимой силы?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ах, зима, зима, метелица!!! Сегодня нас что-то замело и продолжает заметеливать. Выглянула в окно и увидела птичек на деревьях, им под снегом корм сложно добывать, сделала им импровизированные кормушки и развесила с кормом на деревьях рядом с домом. Всех не накормлю, но ...
Украинцам снесли 2 ТЭЦ из 15, слабая компенсация за обвал на Балаклейском направлении, но все равно приятно. У Украины летом было не менее 6 ГВт свободной энергии, так что это купируется и в краткие сроки. Чтобы добиться результата, нужно бомбить дальше. Логика здесь простая. Раз не ...
При Сердюкове армия начиналась с табуретки и гардероба, а продолжалась воровством. При Шойгу армия началась с парада, воровства и селекторного совещания. В нормальных армиях парад – венец профессиональной подготовки военнослужащих и воинских побед. В нашей армии очень плохо с ...
#хроникиакаши   https://vk.com/feed?z=photo-24490430_457239615%2Falbum-24490430_00%2Frev ...
...