Тольяттинский "Сбербанк"охамел

Подруга пришла в тольяттинское отделение (по адресу Карла Маркса, 22) переоформить карточку (бесплатную, "Momentum", что-то вроде электронного кошелька), просроченную на днях. Сотрудники банка заверили её, что карточки этого типа закончились и предложили оформить Visa. Ну, куда деваться, оформила. И тут же нашлись
Дальше - больше. Уже несколько дней ей приходят смс такого содержания: "[карточка №...] [число, время] списание (...) руб. Kopilka karta-vklad. Баланс: (...) руб."
Слазил на сайт "СБ", по диагонали просмотрел. Ну, есть такая услуга. Выгодная она или нет - разбираться не хочется. Важно то, что хозяйке карты она не нужна и, соответственно, никто эту услугу не заказывал.
История довольно странная. Да, сотрудники "СБ" и прочих банков всё время предлагают то-сё - кредит оформить, например. Что-нибудь там подключить и добавить. Но я в первый раз сталкиваюсь, чтобы банк таким образом впаривал втихую свои услуги.
Чем-то мне эта ситуация напоминает истории с сотовыми операторами: одно время, например, они без согласия абонентов подключали вместо мелодии какую-нибудь музычку. Первую неделю бесплатно. Потом, если не обнаружишь этот фокус и не отключишь рингтон, изволь раскошеливаться.
Какого чОрта? Зачем мне тратить своё время, чтобы разбираться, что там за "копилка" такая? Отключить её в "Сбербанк-онлайн" не слишком долго. Но зачем?
P.S. Как показывает практика, далеко не все клиенты Сбербанка рады этой услуге. Основной причиной этого является то, что нерадивые сотрудники банка самостоятельно, не уведомив клиента, подключают Копилку при оформлении им, например, дебетовой карты в отделении банка.
Во-во.
|
</> |