Только 5 стран способны производить двигатели для авиалайнеров. Где находятся

топ 100 блогов enot229027.03.2021

Разработка, серийный выпуск мощных авиационных двигателей — крайне сложная задача. Требуется серьёзная научная база, ряд высокотехнологичных заводов создающих комплектующие для силовой установки, и конечно же, мощное современное головное предприятие, на конвейерах которого рождается конечный продукт.

Только 5 стран способны производить двигатели для авиалайнеров. Где находятся

Русский Ил-96-300, идеален в каждой детали

Чтобы понять, насколько это трудная задача, достаточно упомянуть один факт — лишь 4–5 стран в мире сумели наладить у себя производство сложных современных авиационных двигателей. Пять государств из 250-ти. Несмотря на все усилия, справиться с задачей по изготовлению силовой установки для авиалайнера не сумели в Китае, Индии, Иране. Китай к примеру, даже не смог наладить производство копий, ведь что-что, а копировать китайцы умеют. Нет своего авиадвигателя и в Японии. Казалось бы, в Японии делают прекрасные машины, лучшую электронику. Но вот до столь сложного агрегата, как авиационный двигатель, японцы ещё не доросли.

Только 5 стран способны производить двигатели для авиалайнеров. Где находятся
Турбина авиалайнера

Какие страны производят мощные авиационные двигатели для гражданских авиалайнеров? Их всего пять. А если учесть разработку, то и вовсе останется четыре.

США
Тут сразу две компании занимаются созданием и производством авиадвигателей для пассажирских лайнеров. Это:
Pratt & Whitney America — выпускает силовые установки для таких самолётов как Airbus A318, Airbus A300-600, Airbus A310-300, Boeing 747-400, Boeing 767-200/300.

Только 5 стран способны производить двигатели для авиалайнеров. Где находятся
Боинг на взлёте

General Electric Aviation — тут акцент сделан на более мощные установки, применяемые Boeing 787, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A380. Последние авиадвигатели компания выпускает в кооперации ещё с двумя производителями.

Канада
Компания Pratt & Whitney Canada. По сути является дочкой американской тёзки, которой «большой брат» позволил выпускать авиадвигатели для бизнес-джетов.

Франция
Компания SNECMA. Она хоть и считается одним из ведущих производителей авиадвигателей в мире, но по сути, самостоятельно не создала ни единого продукта. Все силовые установки, выпускаемые сейчас компанией SNECMA, сконструированы в кооперации с американскими или российскими производителями.

Великобритания
Корпорация Rolls-Royce самостоятельно разрабатывает и производит линейку авиационных двигателей различного класса. Им есть что предложить как для компактных и быстрых бизнес-джетов, так и для таких гигантов как Airbus A380.

Российская Федерация
АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в АО «ОДК») — в кооперации с другими российскими КБ разрабатывает и производит авиационные двигатели различной мощности. Силовые установки АО «ОДК-Пермские моторы» устанавливаются на пассажирские лайнеры Ил-96, Ту-204, Ту-214 (всех их модификаций), МС 21-310.

Только 5 стран способны производить двигатели для авиалайнеров. Где находятся
Самолёт Ту-204 (214)

В последние годы компания активно разрабатывает и внедряет в производство авиационные двигатели нового поколения. Двигатели семейства ПД имеют взлётную тягу от 8 до 20 тонн и могут применяться на пассажирских авиалайнерах различного класса.

Производство современных авиационных двигателей доступно лишь нескольким странам обладающим наиболее высокоразвитой технологической и конструкторской базой. И пока перспектив на пополнение этого списка государств-производителей не видно. Скорее наоборот, все шансы покинуть «почётный клуб» есть у Канады, а следом и Франции.


Источник

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Российским победителям и призерам Олимпиады в Ванкувере вручат автомобили15 ...
США и Украина в пятницу вновь стали единственными странами, выступившими против принятия Генеральной Ассамблеей ООН российской резолюции о борьбе с героизацией нацизма и неонацизмом. В поддержку резолюции выступила 121 страна, воздержались 53 , против - 2 . Документ в итоге был ...
Пришел вечер, но до сих по нет ясности о количестве самолетов и вертолетов, сбитых сегодня над Брянской областью . Один? Два? Три? Четыре? Если последнее, то два самолета и два вертолёта? ...
И в этой связи наш православный народ делает предположения насчет того, что предвещает это ЗНАМЕНИЕ, так как то, что это именно ЗНАМЕНИЕ ни у кого сомнений нет. Что же тогда Знамение, если не это? Если задаться вопросом, что такое знамение, то определение таково знак, предзнаменование; ...
Минея - Май (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Оглавление . О том, что это за перевод здесь . (Продолжение. Начало: 1 ) И далее продолжается: Стих 3. Не разрушение ли нечестивым? и не отчуждение ли делающим б ...