Токсичность примеси
nataly_lenskaya — 14.11.2013 Она не понимает что делала не так. Всё было для этого ребенка, всё - с самой беременности, во время которой не курила, ни глотка вина не сделала, питалась правильно, творог этот ненавистный, говядину отварную, гемоглобин держала высоким, по паркам гуляла, на йогу для беременных ходила.Родила - опять питание чтобы молоко было, а диатеза наоборот чтобы не было.
Игрушки-одёжки-кроватка-
коляска - всё самое лучшее.
И страх - цепкий, изматывающий - вдруг заболеет неизлечимым, вдруг сглазят, вдруг потеряется, вдруг украдут, вдруг...
Страх мешал любить ребенка, мучил, изводил, высасывал силы, просто без примеси страха любить ребенка было совершенно невозможно почему-то. Дочка стала сверхценностью, ненавистной из-за страха ее лишиться.
Но до подросткового возраста всё как-то обходилось - и школу выбирали с хорошими учителями и гуманными правилами, и друзей фильтровали тщательно, и увлечения самые-самые, так что ребенок был занят, окружен и прочее.
А потом она вдруг заметила у дочки на бедре порезы - зажившие.
"Кто?!" - закричала. "Никто, я сама," - услышала.
Испугалась. Онемела от ужаса, даже спросить не могла зачем это. Осмотрела руки - чисто. Остервенело гуглила и читала о том что некоторые дети себе причиняют физическую боль, чтобы заглушить душевную. Рассказала психотерапевту. Потащила дочку на консультацию. Нет, не оправдались подозрения, что девочка страдает от несчастной любви к мальчику или другой девочке.
Девочка твердит, что ей просто плохо и всё, плохо и не хочется жить, что она урод, потому что мама ее не любит.
"Ну почему тебе плохо, ведь всё для тебя - вон ты айфон уронила-разбила, так тебе на следующий день новый был, а ты говоришь что тебе плохо, захотела каникулы в Турции - на тебе Турцию, что тебе не так?!".
"Я не знаю, не знаю, отстаньте от меня, вы меня ненавидите, я чувствую"
Она платит за постоянную терапию ребенку, и дрожит от страха что та начнет резать себя уже в других местах - и ненавидит дочку за это яростно и тоскливо, разговаривает с ней ласково-ласково.
"Что мне делать, что мне еще сделать, что я делаю не так" - ее обычный рефрен последнего года.
|
</> |