Тоже ледоколы
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Головной танкер-газовоз «Алексей Косыгин» класса Arc7, строящийся на судостроительном комплексе «Звезда» в Приморском крае, завершил ходовые испытания. Об этом сообщает портал «Нефтегаз» со ссылкой на данные сервиса MarineTraffic.
Напомним, что первый российский СПГ-газовоз вышел на ходовые испытания 25 декабря.
«Алексей Косыгин» является головным судном в серии танкеров для проекта Арктик СПГ-2 проекта Yamalmax Samsung 172 (SN2366), тип Алексей Косыгин. Резка металла для судна началась в ноябре 2020 года, а торжественная закладка киля – в июне 2021 года. Ввести судно в эксплуатацию планируют в начале 2025 года. Газовоз будет работать в рамках обслуживания проекта Арктик СПГ-2.
Танкеры-газовозы СПГ ледового класса ARC 7 предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в суровых климатических условиях и преодолевать лед толщиной 2 метра. В движение судно приводят три уникальных винторулевые колонки, производство которых локализовано в Большом Камне на предприятии ВРК «Сапфир».
Проект Yamalmax Samsung 172 (SN2366), тип Алексей Косыгин
Проект Yamal 172.6 Arc7 LNG Carrier, тип Christophe de Margerie, Газовозы
Всего их заказано 15 корпусов, пять уже построено.
По контракту SHI должна была поставить 15 корпусов, но поставила только 5. Французская GTT так же разорвала контракт на поставку газовых мембран и завершила работы только на двух судах.
В тоже самое время российская компания "Сегежа Груп" разработала собственный бренд "tanker plywood" которая используется в изоляционных панелях мембранного типа. В 2022 году компания Сегежа получила сертификат GTT для использования в своей мембране Mark III. На данный момент этот продукт уже используется на китайском рынке судостроения и поможет в достройке мембран на остальных судах серии.
https://fleetphoto.ru/projects/9112/?ysclid=m5riuf2j2f238555402
|
</> |