Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга

топ 100 блогов annazv7711.06.2016 Книга прочитана по рекомендации моего куратора курса "Интернет-маркетинг" в интернет-университете "Нетология". Бронсону Олкотту принадлежат слова, согласно которым "хороша та книга, которую открывают с предвкушением, а закрывают с удовлетворением и благодарностью". "Точки контакта" - одна из таких книг.

Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга

Книга авторства Игоря Манн и Дмитрия Турусина помогает анализировать и управлять конверсией, что делает её незаменимой для предпринимателей, руководителей и маркетологов.
Тема точек контакта, по мнению авторов - сильно недооцененный актив маркетинга. И я с ними соглашусь. В то время как позиционирование, дифференцирование, сегментирование, жизненный цикл, маркетинговые коммуникации и даже маркетинг без бюджета рассмотрены в мельчайших подробностях, точки контакта по-прежнему остаются в стороне. При этом аудит нужно начинать именно с них. Более того, все вышеперечисленные методы бесполезны вне связки с точками контакта. "Перефразируя чеховского героя, в успешном бизнесе все точки контакта должны быть прекрасными. Если у компании нет нужных точек контакта или они плохие, то нет клиентов, нет доходов, нет бизнеса", - говорит Игорь Манн.

Именно грамотное использование "точек контакта" позволило бывшему главе Scandinavian Airlines Яну Карлзону, за 22 месяца превратить авиакомпанию, испытывающую трудности, в одну из лучших, что противоречит теории ограничений, согласно которой нужно улучшать в узких местах. Ян Карлзон провозгласил: "Мы не стремимся сделать что-то одно на 100% лучше. Мы хотим сделать тысячу вещей лучше на 1%". И это сработало.

Пропущенная точка контакта оборачивается для бизнеса таким же кошмаром, как пропущенный звонок в фильме ужасов. Точки контакта - вечные двигатели бизнеса, это чёткое, эмоционально сильное и позитивное взаимодействие с клиентами, которое и побуждает их запомнить вашу компанию, рассказывать о ней другим и покупать именно ваши товары или услуги. Как это сделать? Рассказано в книге "Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга".

При помощи этой книги вы научитесь выделять и эффективно управлять точками контакта бизнеса, продукта, услуги, сотрудника так, чтобы ваш бизнес стал клиентоориентированным, а следовательно, конкурентоспособным. Безусловно, есть точки контакта, независящие от компании. "Вы можете дать идеальную рекламу, посадить на ресепшен профессиональных секретарей, поставить в центре офиса фонтан, одеть сотрудников с иголочки и организовать отряд экстренного реагирования для решения всех возникающих проблем, но один-единственный охранник, зарплату которому платите не вы, а бизнес-центр, в котором вы арендуете офис, может свести все ваши усилия на нет, если будет хамить или не пропускать ваших клиентов", - рассказывает Игорь Манн. Но ими можно управлять, чему обучает, на страницах своей книги, Игорь. Барьеры не должны быть оправданием - они должны стать возможностью.

Книга с высочайшим КПД, что легко объяснимо. Применение на практике методов и законов работы с точками контакта принесёт быстрый успех. Всё же так просто: делай "А" - получишь "Б". А те, кто утверждает обратное, просто не пробовали поставить компанию на "другие рельсы". Книга, демонстрирующая, как важно отличаться от конкурентов. В бизнесе, впрочем как и в жизни, быть как все - проигрышная стратегия. "В России, стране, где каждый твой шаг моментально повторяется конкурентом, два пути: искрить "вау"-приёмами или быть скромным", - утверждает Игорь Манн.

Развивайтесь! И отговорок быть не должно! Не собираетесь ничего менять? Ваше право! Жалея себя и закрывая глаза на недостатки, вы столкнётесь с ещё большими проблемами. Рано или поздно. Неминуемо. Таков закон жизни. Поэтому будьте максимально активными на всех точках контакта. Профессионализм проявляется в деталях. Мелочей в бизнесе нет. Непрерывно ловите кайдзен и не теряйте свои победы! Если вы - руководитель, то не один, разумеется, а с командой. Один то надорвётесь:-))
Подробной инструкцией как превратить сотрудников в команду креативщиков Игорь Манн делится в окончании книги.

По мотивам книги создан блог с одноименным названием - Точки контакта.

Высоких конверсий и роста статистики!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я вообще человек мягкий, мне трудно противостоять всяким просьбам, а тем более очень активным. По этому когда я сегодня вышел из вагона поезда подумал про себя: "как же меня бесят эти попрошайки из РЖД!". "Ну купите у меня что нибудь, ну пожалуйста". И главное, стала и стоит напротив ...
Как многие наверное знают, я никогда в своём блоге не пишу на политические темы. Поэтому не буду нарушать традицию. Однако позволю себе процитировать известного американского писателя Хемингуэя, который знал о войне не по наслышке.           "Never think ...
Пишут, что на игры чемпионата Европы по футболу в Санкт-Петербург приезжало 4,5 тыс. болельщиков из Финляндии. Из которых 386 вернулись домой, прихватив с собой коронавирус . На поклеп похоже. Как такое возможно? Вон, даже на празднике выпускников «Алые паруса» вроде бы никто не ...
Мой дебют состоялся. Похудела на пару кг за запись. Эфир во вторник, если успеют смонтировать. Спасибо Паше за фотки! Спасибо моим родителям, сыну, мужу, Богу, учителям, всем кто в меня верил =))) ...
Как-то очень тихо и незаметно произошло крупнейшее политическое событие в России за последние, наверное, полгода. И если вы думаете, что я про новые уголовные сроки и административные аресты – вы ошибаетесь. В понедельник, 17 января, в Горках ...