Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга
annazv77 — 11.06.2016 Книга прочитана по рекомендации моего куратора курса "Интернет-маркетинг" в интернет-университете "Нетология". Бронсону Олкотту принадлежат слова, согласно которым "хороша та книга, которую открывают с предвкушением, а закрывают с удовлетворением и благодарностью". "Точки контакта" - одна из таких книг.Книга авторства Игоря Манн и Дмитрия Турусина помогает анализировать и управлять конверсией, что делает её незаменимой для предпринимателей, руководителей и маркетологов.
Тема точек контакта, по мнению авторов - сильно недооцененный актив маркетинга. И я с ними соглашусь. В то время как позиционирование, дифференцирование, сегментирование, жизненный цикл, маркетинговые коммуникации и даже маркетинг без бюджета рассмотрены в мельчайших подробностях, точки контакта по-прежнему остаются в стороне. При этом аудит нужно начинать именно с них. Более того, все вышеперечисленные методы бесполезны вне связки с точками контакта. "Перефразируя чеховского героя, в успешном бизнесе все точки контакта должны быть прекрасными. Если у компании нет нужных точек контакта или они плохие, то нет клиентов, нет доходов, нет бизнеса", - говорит Игорь Манн.
Именно грамотное использование "точек контакта" позволило бывшему главе Scandinavian Airlines Яну Карлзону, за 22 месяца превратить авиакомпанию, испытывающую трудности, в одну из лучших, что противоречит теории ограничений, согласно которой нужно улучшать в узких местах. Ян Карлзон провозгласил: "Мы не стремимся сделать что-то одно на 100% лучше. Мы хотим сделать тысячу вещей лучше на 1%". И это сработало.
Пропущенная точка контакта оборачивается для бизнеса таким же кошмаром, как пропущенный звонок в фильме ужасов. Точки контакта - вечные двигатели бизнеса, это чёткое, эмоционально сильное и позитивное взаимодействие с клиентами, которое и побуждает их запомнить вашу компанию, рассказывать о ней другим и покупать именно ваши товары или услуги. Как это сделать? Рассказано в книге "Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга".
При помощи этой книги вы научитесь выделять и эффективно управлять точками контакта бизнеса, продукта, услуги, сотрудника так, чтобы ваш бизнес стал клиентоориентированным, а следовательно, конкурентоспособным. Безусловно, есть точки контакта, независящие от компании. "Вы можете дать идеальную рекламу, посадить на ресепшен профессиональных секретарей, поставить в центре офиса фонтан, одеть сотрудников с иголочки и организовать отряд экстренного реагирования для решения всех возникающих проблем, но один-единственный охранник, зарплату которому платите не вы, а бизнес-центр, в котором вы арендуете офис, может свести все ваши усилия на нет, если будет хамить или не пропускать ваших клиентов", - рассказывает Игорь Манн. Но ими можно управлять, чему обучает, на страницах своей книги, Игорь. Барьеры не должны быть оправданием - они должны стать возможностью.
Книга с высочайшим КПД, что легко объяснимо. Применение на практике методов и законов работы с точками контакта принесёт быстрый успех. Всё же так просто: делай "А" - получишь "Б". А те, кто утверждает обратное, просто не пробовали поставить компанию на "другие рельсы". Книга, демонстрирующая, как важно отличаться от конкурентов. В бизнесе, впрочем как и в жизни, быть как все - проигрышная стратегия. "В России, стране, где каждый твой шаг моментально повторяется конкурентом, два пути: искрить "вау"-приёмами или быть скромным", - утверждает Игорь Манн.
Развивайтесь! И отговорок быть не должно! Не собираетесь ничего менять? Ваше право! Жалея себя и закрывая глаза на недостатки, вы столкнётесь с ещё большими проблемами. Рано или поздно. Неминуемо. Таков закон жизни. Поэтому будьте максимально активными на всех точках контакта. Профессионализм проявляется в деталях. Мелочей в бизнесе нет. Непрерывно ловите кайдзен и не теряйте свои победы! Если вы - руководитель, то не один, разумеется, а с командой. Один то надорвётесь:-))
Подробной инструкцией как превратить сотрудников в команду креативщиков Игорь Манн делится в окончании книги.
По мотивам книги создан блог с одноименным названием - Точки контакта.
Высоких конверсий и роста статистики!
|
</> |