рейтинг блогов

То самое интервью с Эрнстом

топ 100 блогов avmalgin04.04.2013ТВ и СМИ Теги: Путин Лимонов Саакашвили Каспаров Парфенов Познер Эрнст Березовский Венедиктов То самое скандальное интервью с Констнатином Эрнстом. Публикуется по распечатанной стенограмме. Фрагменты:

То самое интервью с Эрнстом Е.Л.: Вы наверняка знаете, что информационная политика Первого канала вызывает у многих людей массу нареканий и вопросов. Скажите честно, каков процент правды в новостях, которые вы показываете?

- А вы полагаете, что там показывают неправду?

Е.Л.: Я как минимум полагаю, что ее показывают только с одной стороны.

- Знаете, мы находимся в зоне настолько субъективных определений, что и я, и вы, оказываемся правы. Те претензии, о которых вы говорите, обычно исходят от людей, которые сами часто страшно далеки от объективизма. Я хорошо знаю Лешу Венедиктова, но если сказать, что «Эхо Москвы» все время сообщает правду - это тоже будет ложью.

Е.Л.: Мы с Венедиктовым, надеюсь, в свое время тоже об этом поговорим.

- Конечно. Я к тому, что политика, и вообще текущий информационный процесс – вещи глобально субъективные. Даже сама новость уже является субъективным фактором: это то, что продюсеры основных мировых телевизионных каналов выбрали себе новостью. В большинстве американских новостных выпусков основными темами являются совсем другие события, нежели в европейских выпусках, или в российских. Это уже говорит о субъективизме.

Е.Л.: Но вы считаете, что сами по себе новости должны нести какую-то пропаганду? Их тон должен быть агрессивен?

- Тон происходит от того, как это излагают люди. То, что новости Первого канала являются новостями государства Россия - это безусловно. Они точно не новости Соединенных Штатов Америки, Грузии или Украины. Государственническая интонация у нас существует, и было бы странно, если бы ее не было. А в чем агрессивность? Не понимаю.

Е.Л.: Ну вот программы Михаила Леонтьева вы не считаете агрессивными?

- Он публицист, его программы - авторские. Миша часто излишне эмоционален, но в подавляющем большинстве случаев он чрезвычайно информирован и точен по анализу. У него есть безусловная государственническая позиция, он ее не скрывает, но она персональная. В западных СМИ существует частая приписка: «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». В данном случае я не открещиваюсь от Михаила Леонтьева: его мнение соответствует моему на 99, 9 процентов.

Е.Л.: А вообще на канале есть человек, мнение которого не соответствует вашему?

- Да, конечно. Часто Познер со мной не соглашается. Есть и другие ведущие. Я не препятствую высказываться.

Е.Л.: Другие - это какие?

- Достаточно. Вы сказали - Леонтьев, я сказал – Познер. Познер часто делает то, что я считаю не правильным, но вместе с тем я считаю, что он имеет на это право – так же, как и Леонтьев...

Е.Л.: Допускаю, что ваша гражданская позиция просто совпадает с позицией нынешней российской власти. И все-таки: почему, если вы антикоммунист, вы не терпите на своем канале иных точек зрения?

- А иных - каких? Вы имеете в виду мнение Гарри Каспарова?

Е.Л.: Да хотя бы. В частности, Каспарова. При этом поверьте - я отнюдь не его поклонник.

- Это проблема моего личного выбора. Вот я Гарри Каспарова действительно не воспринимаю как политика. Я считаю, что он выдающийся шахматист, который перестал играть в шахматы. И будучи персонажем всемирно известным, и привыкшим с детских лет к международной славе, он искал себе пути применения. Наверное, у него есть большие политические амбиции, но, на мой взгляд, они глубоко не обоснованы. И то, что я не воспринимаю его, как политического деятеля, приводит к тому, что его нет в новостях Первого канала. Но не потому, что мне позвонили по большой кремовой вертушке из Кремля и сказали: «Не показывать!». Существуют персонажи, которые, наверное, высказывают разные позиции. Вот Лимонов - это тоже классическая история. Я его снимал еще до того, как он вернулся в Россию, а потом сделал программу «Матадор», полностью ему посвященную. Меня он очень интересовал, как писатель. Я, безусловно, считаю, что роман «Это я - Эдичка» и сборник стихов «Русское» - блестящая, выдающаяся русская литература. Но мне стало гораздо раньше многих понятно, что с Лимоновым произошло. Потому что когда он вернулся, и я его здесь снимал, он уже искал куда пристать. Он сначала посмотрел демократический лагерь, понял, что там много деятелей культуры и искусства, что он там будет лишь «одним из», а он не может быть «одним из». И поэтому он нашел себе вот это применение (Национал-большевистская партия – прим. Е.Л.) Вторая деталь: он тот тип писателя, который не умеет придумывать «фикшн». Он, на самом деле, представляет из себя то, что было названо Томом Вулфом «новой журналисткой». Он может описывать только происходящее с ним. И для того, чтобы было интересно читать то, что с ним происходит (и при этом он продолжал бы оставаться состоятельным, как писатель), он делает свою жизнь, как некое литературное произведение. Это не политика, это обман. На самом деле, он писатель, и его биография – это часть его литературы, он ее методично создавал. Вот у Солженицына - так получилось. А у Лимонова – нет: он делал это «хэндмейд», специально. И его тоже нет у нас на канале, потому что как политика его не существует.

Е.Л.: То есть, вы хотите сказать, что иную точку зрения просто некому политически грамотно высказывать, поэтому ее нет?

- Нет, другие точки зрения у нас высказываются.

Е.Л.: Где?

- В том числе и в новостях, и в программе Познера. Всегда есть две стороны. Вы, на самом деле, просто мало смотрите телевизор, я уверен...

Е.Л.: Боюсь показаться навязчивым, но хотелось бы вернуться к разговору о политике и пропаганде. Все-таки на Первом канале есть прямая «заказуха»? Или вы не получаете ни от кого никаких указаний?

- Склонность граждан в целом, а журналистов - в особенности, к конспирологическим теориям не преодолима. Мой любимый Ежи Лец говорил: «в действительности все совсем не так, как на самом деле». Мы не получаем указаний – нас иногда просят подсветить что-то. Мнение о том, что я сутками сижу у телефона и получаю заказы, сообщаю их в новости и в другие программы – это абсолютная неправда. Это детское представление о том, как все устроено.

Е.Л.: Но ведь раз в неделю, или раз в месяц, все руководители федеральных телеканалов собираются на совещание в Кремле?

- Знаете, что интересно – и во Франции то же самое. (Улыбается).

Е.Л.: Мне все равно, что во Франции - меня интересует то, что происходит у нас.

- В данных случаях представители разных государственных организаций рассказывают о том, что у них будет происходить на будущей неделе. Потому что журналисты, как правило - люди поверхностные, во многих областях не разбирающиеся, и могут пропустить важное событие.

Е.Л.: Это какое? Очередную поездку президента на ферму в Усть-Каменогорск?

- График поездок президента всегда освещается национальными новостями любой страны в полном объеме. Это там не обсуждают.

Е.Л.: Так что же вы обсуждаете?

- Предположим, люди из Минздрава рассказывают, что врачи запускают новую линию по производству инсулина. Наверное, обычно информационные службы от этой новости уклонились бы, потому что это как бы скучная информация. А нас иногда просят это подсветить.

П.Г.: О чем еще вы говорите, и с кем конкретно встречаетесь?

- С разными людьми. В основном, с пресс-службой администрации (президента – прим. Е.Л.). Разговариваем на разные темы. Обсуждаем текущие вопросы…

П.Г.: И всегда находите взаимопонимание?

- Нет, мы часто спорим.

П.Г.: О чем? О государственной идеологии спорите?

- Ну, знаете, это вот вопрос – «а жизнь о чем?» Ну, о жизни спорим. В разных ее проявлениях. В том числе, об освещении разных тем…

Е.Л.: Вас могут на этих встречах попросить, допустим, не показывать в эфире определенных персонажей, или не освещать определенные события? Вот выступление Юрия Шевчука на антипутинском марше вы почему не показывали?

Выключите на секунду (диктофон – прим. Е.Л.)

Прерывание записи.

Запись возобновляется.

Эрнст: … Обратите внимание, что только Первый канал в итоговой воскресной программе сделал сюжет против башни «Газпрома» в Санкт-Петербурге. Никто, кроме нас, не сделал.

П.Г.: И была какая-то реакция?

- Да, была. Они исследовали, чье это было решение (поставить сюжет в эфир – прим. Е.Л.) - в том же конспирологическом контексте. Я сказал: «Нет, мое». Это действительно было мое решение, и ни чье другое. Потому что я понимал, что для Питера это нехорошо. Мы там представили и мнение архитекторов, и мнение горожан об этом. Но они (начальство «Газпрома» - прим. Е.Л.), по-моему, так до конца и не поверили, и продолжали строить догадки: «Кто же позвонил Эрнсту и сказал это сделать?». А никто не звонил. Я просто посчитал это правильным.

Е.Л.: То есть, вы хотите сказать, что ни цензуры, ни звонков сверху, на Первом канале вообще не существует?

- Нет цензуры. У нас цензура запрещена конституцией. Есть моя редакторская цензура. Как у вас в журнале: вы можете отредактировать текст, и это тоже можно интерпретировать, как цензуру. Я редактирую Первый канал. На телевидении это не так называется, но по факту я главный редактор. Поэтому в подавляющем большинстве случаев окончательные решения мои. Они, зачастую, субъективны, но решаю все равно я, потому что я несу ответственность за это. Еще раз: представление о том, что сидят руководители каналов на телефоне, а им из Кремля что-то там сообщают – это чушь собачья. Да, мы действительно встречаемся и обсуждаем события следующей недели. В этом ничего нет, это происходит, повторю, и во Франции. Я хорошо знаю структуру французского телевидения, она страшно похожа на структуру российского. У вас сомнений по поводу демократичности французской республики, надеюсь, нет? Вот там тоже собираются все руководители каналов и представители министерств. И просто обмениваются информацией…

Е.Л.: Только там много разных, по своей сути, каналов.

- Гениально, ребятки! Вот вы мне действительно симпатичны, но вы, как подавляющее большинство российских журналистов, готовы отлично рассказывать про то, о чем ни хера не знаете. Например, когда были предыдущие выборы во Франции, и когда на второе место вышел Ле Пен, даже советское телевидение самого заскорузлого черненковского периода выглядело бы детским садом по сравнению с тем, как там его долбали по всем каналам. Он только детей если не жрал! А остальное все сделал он. Я смотрел на это - у меня были круглые глаза: как так, такая демократическая страна, человек на втором месте по рейтингам пришел к выборам, уже сейчас голосование, и тут… Я страшно далек от симпатий к Ле Пену, но из него делали отбивную котлету.

Е.Л.: Вы все время срываетесь на разговор о другой стране – это интересно, конечно, с точки зрения сравнения, но я, например, нигде, кроме России, жить не хочу. И я знаю, что когда-то здесь было другое телевидение, была конкурентная среда, была блестящая инфослужба НТВ…

- А вы помните, какую позицию НТВ занимало в первую чеченскую войну? Там чеченцы были молодцы, а федералы - непонятно кто. Мне эта позиция была глубоко отвратительна.

Е.Л.: Ну и хорошо. У вас была откровенно пророссийская позиция, у НТВ - другая. А мы, зрители, могли сравнивать, анализировать, и делать свои выводы. И это хоть как-то было похоже на свободу слова и демократию.

- Ребят, вы многие годы работали в Чечне? Это как в анекдоте: «Ах, знаете, мне совсем не нравится Шаляпин» – «А вы слышали Шаляпина?» – «Нет, мне Шапиро напел». Я вписываться за Чечню не готов. Выключите на секунду диктофон...

Прерывание записи.

Запись возобновляется...

Е.Л.: А антиамериканская истерия на Первом канале – она зачем?

- А что Америка? Я очень люблю американское кино, американскую литературу. Другое дело, когда глубоко фрустрированная Кондолиза Райс сандалит очередную фигню…

Е.Л. Согласитесь, лично вы умнее вашей аудитории. Зритель может делать совершенно другие выводы и не отделять целую страну от Кондолизы Райс.

- Во-первых, вопрос, кто умнее, глубоко субъективный. А во-вторых, у нас что - антиамериканская страна? Нет. Просто когда Америка, которая мне напоминает римскую империю периода упадка, которая всех победила и от этого опухла, делает такие вещи - внешнеполитические, например - меня это приводит в неистовство. На каких основаниях люди вошли в Ирак и повесили Саддама? Ни на каких. И они запрещают нам ковырять в носу? Они идеал чего? Они в результате даже оказались не идеалом экономики, потому что мы понимаем, что с ними сейчас случится, и вместе с ними – со всем остальным миром.

Е.Л.: Вы согласны с тем, что Леонид Парфенов – блестящий журналист?

- Более того, Леонид Парфенов - мой личный друг.

Е.Л.: Почему его нет на центральном телевидении?

- Не ко мне вопрос. Парфенов периодически делает проекты для Первого канала.

Е.Л.: Ну, вы же понимаете, о чем я. Он бы очень хотел делать именно информационные программы, а не только документальное кино.

- Леня мне ничего не говорил про это, хотя мы с ним часто встречаемся. Мне, как гендиректору, он не предлагал делать информационную программу.

Е.Л.: А вы ему?

- И я ему не предлагал никогда.

Е.Л.: Почему?

- Потому что Леня – не новостник. Я его телевизионные способности знаю, как никто. И программу «Намедни» я никогда не считал информационной. Это классический инфотеймент, развлекательный жанр, но это не новости.

Е.Л.: Какая разница, какой жанр? Эту программу смотрели, она отличалась от всего, что делалось на ТВ. Неужели вы бы не хотели такую у себя на канале?

- В том виде, в котором он ее делал – неверное, нет. Выключите диктофон…

Прерывание записи.

Запись возобновляется.

Эрнст: На самом деле, очень важная вещь… Наивно полагать, что я отвечу на все ваши вопросы до последнего дна. Если бы я был, допустим, поп-музыкантом – тогда да. Я бы отвечал только за себя, максимум – еще за своего директора и аккомпанирующий состав. В данном же случае я отвечаю за слишком глобальную систему для того, чтобы до конца все рассказывать. Я думаю, что вы отлично это понимаете. Я вот, например, знаю про Леню вещь, после которой – если бы я вам ее рассказал - вы бы сказали: «Да, пожалуй». Но он мой товарищ, и я его люблю. Считаю во многом то, что с ним произошло – это результат гордыни, которая свойственна в разной степени всем. Леня просто решил, что сломает ситуацию. И не сломал. Рассчитал он наивно. Поэтому в данном случае я в значительной степени уклоняюсь от вопросов, но если уж отвечаю, то говорю абсолютную правду. Вы наверняка были страшно далеки от мысли, что я вам сейчас вскрою всю подноготную Кремля? Вы точно не производите впечатления таких наивных парней...

Е.Л.: Вот вы упомянули Лимонова - я его не поддерживаю абсолютно, но не понимаю, как не стыдно запретить даже упоминание?

- Существует еще огромное количество маргинальных групп. Почему мы обязаны информировать об их деятельности, почему? А есть секта хлыстов, и я бы, честно говоря, хотел возмутиться за секту хлыстов, почему их не показывают в новостях Первого канала. Я считаю, что это не демократично... Ребят, я уже сказал, что это вопрос моего личного выбора, и что выбор новостей - вещь субъективная. В литературной программе Эдуард Лимонов абсолютно адекватен. Но он не политик. Это моя личная позиция. Так же как Каспаров не политик. Они хотят позиционировать себя политиками, но они ими не являются. Я хотел бы позиционироваться как Бэтмен, но Бэтменом не являюсь, поэтому в программу о Бэтменах меня не приглашают. Меня это дико расстраивает. Я чувствую, что это уязвление моих демократических прав, потому что я-то чувствую себя Бэтменом. Вот они чувствуют себя политиками, но они не политики. А я показываю реальных политиков...

Е.Л.: Вы ведь стали руководителем Первого канала вскоре после смерти Влада Листьева - так?

- Спустя три месяца. Влад был моим близким другом.

Е.Л.: Вы знаете…

(перебивает) Я знаю, кто убил Влада.

Е.Л.: Почему тогда молчите?

- У меня нет доказательств этого.

Е.Л.: И их невозможно найти?

- На данный момент уже нет.

Е.Л.: Этот человек жив?

- Смотря о ком вы … Людей, которые исполняли - я не знаю. Я знаю, кто сделал… (заказ – прим. Е.Л.) Да, этот человек жив.

Е.Л.: И он в России сейчас?

- Да.

П.Г.: То есть, это не Березовский, которого привыкли во всем обвинять?

- Я сильно не люблю Бориса Абрамовича Березовского, но он к смерти Влада Листьева не имеет никакого отношения.

Е.Л.: Когда вы пришли на руководящую должность, вам не страшно было после такого? Или вы уже понимали, что вас не тронут?

- Меня первый раз пытались затянуть на эту должность на следующий день после похорон Влада. Потому что я Владу писал план реконструкции канала. Он говорил мне: «Ты чувствуешь новое телевидение лучше меня. Напиши, как ты это видишь».

Е.Л. Это правда, что все произошло потому, что он хотел существенно сократить рекламное время?

Выключите диктофон.

Прерывание записи.

В момент паузы Эрнст говорит о том, что Листьева заказал известный бизнесмен Сергей Лисовский.


Запись возобновляется...

Е.Л.: Говорят, что телевизионный бизнес в России стал цивилизованнее. Это правда?

- Да, это так. Тогда был период полного безвластия аморфного, когда государство было слабое, криминальные группировки во многом контролировали телек. В тот момент, когда ушла советская власть, и новое государство еще не сформировало никаких посылов в отношении телевидения, практически все было захвачено разными криминальными группировками, в первую очередь - реклама. Я даже в 95-м году ездил на «разборки» с покойным Бадри Патаркацишвили. Там сидели конкретные ребята, которые в свое время отхватили программу «Утро».

П.Г.: А вообще какие у вас были отношения с Патаркацишвили и Березовским?

- С Борисом Абрамовичем в конце были плохие, потому что… Не скажу почему. К Бадри я относился всегда хорошо и с уважением.

Е.Л.: Березовский давил на вас?

- Конечно. Олигархи всегда проводили свою политику достаточно жестко.

Е.Л.: Опять же к вопросу о свободолюбии – как вы это выдерживали?

- У меня было в какой-то момент желание уйти, в 1999-м году. Но я просто понял, что если уйду (а я знал, кого назначат на это место), то канал превратится в черт знает что. Мне просто жалко стало. Я знал, что этому человеку будет наплевать. Поэтому решил: лучше потерплю некоторые вещи, но зато спасу канал.

П.Г.: Насчет Бадри – вы знаете, что с ним случилось? Тоже ведь такая таинственная и неожиданная гибель…

- Не знаю, честно. Думаю, что с одной стороны это могло быть убийством. А с другой, все то нечестное, что делал в отношении него Саакашвили, могло разорвать его гордое сердце. Он был человеком очень гордым. Знаете, каким образом у него случился первый конфликт с Саакашвили? У Бадри вокруг территории были камеры слежения, и они сняли, как люди министра внутренних дел убивали двух других людей. И он показал это по своему каналу «Имеди». А это были близкие люди к Саакашвили.

П.Г.: Вы с Саакашвили лично встречались?

- Виделся, но шапочно, близко не знаком. Но я долгое время интересовался психиатрией, кроме того, у меня есть хороший знакомый, который учился с ним в одной группе, так что у меня есть все основания считать его пациентом психиатра. Я считал так и раньше – задолго до того, как случился, например, конфликт с Грузией...

П.Г.: Андрей Макаревич, когда мы с ним выпивали и спрашивали его о политике, сказал такую вещь: «Основное качество нашего президента – пацанство».

- Абсолютно.

П.Г. Мы говорили в контексте дела «ЮКОСа», что это личная месть Путина. Так у нас пацанская власть?

- Вот дальше вывод неправильный. Ребят, вы зря думаете, что я буду про Путина говорить… (под диктофон – прим. Е.Л.). Тормозите опять.

Прерывание записи.

Запись возобновляется.

Е.Л.: К разговору о людях, которым сейчас нет места на телевидении. Я давно хотел спросить у вас - почему вы расстались со Светланой Сорокиной?

- Потому что она делала неинтересную программу. Я с ней мучился страшно просто.

Е.Л.: По идеологическим вопросам?

- В том числе. Например, мы садились с ней перед программой и обсуждали тему. Я говорю: «Свет, ну чего у тебя голова говном таким забита? Давай я тебе расскажу, как на самом деле это в жизни бывает». Брал - и раскладывал историю по полочкам. Она понимала, что я прав, и в этот момент начинала плакать. Потому что все понимала, а согласиться с этим не могла - не позволяло мировоззрение. Она - выпускница лесотехнической академии, экскурсовод в городе Ленинграде, которую Саша Невзоров затащил на телек. У нее никакого системного видения мира. У нее в ходе перестройки забиты были эти стереотипы, как у половины сотрудников «Эха Москвы». Вот с кем-то садишься, начинаешь буквально раскладывать ситуацию, а они говорят: «Ну, может быть ты и прав, но я ненавижу это все, ненавижу!»

Е.Л.: В смысле, Путина?

- Да, да. Я часто слушаю «Эхо Москвы», потому что это такая квинтэссенция большевизма. Они – большевики. Они отстаивают определенное видение. К сожалению, большинство людей – искренне. Леша Венедиктов – нет, для него это бизнес, а большинство он подбирает таких, правильных, которые искренне так видят. Ну, просто когда говоришь им: «Включи голову, давай разложим, как на самом деле это устроено», у них просыпается феномен Светы Сорокиной: «Я не хочу, потому что у меня есть правильное видение мира». Это на уровне религии: «Бога никто не видел, но я верю в Бога». Я, например, типичный «государственник». Но я более демократично защищаю свою позицию, чем они, я хотя бы пытаюсь разложить логически. А вот они - большевики. Потому что у них есть вера в то, что здесь все неправильно и говно, а там все правильно и хорошо… Я большевиков ненавидел с момента осознания себя как личности.

Е.Л.: Вас тоже большое количество людей ненавидит. Интересно, вы легко это переносите? Помните, был такой талантливый вратарь сборной России по футболу Филимонов, который на последних минутах ключевого матча с Украиной закинул мяч в свои ворота? 140 миллионов человек в тот момент выдохнули слово «Пи...ас!», и Филимонов потом так и не смог заиграть на прежнем уровне…

- Расскажу любопытную историю про ту игру. За пять минут до конца матча, когда наши еще вели 1:0, звонит мне пресс-секретарь Ельцина Сергей Медведев - и говорит: «Борис Николаевич просит, чтобы диктор поздравил российскую команду с победой и выходом на чемпионат Европы». Я удивился – игра ведь еще не закончилась. Говорю: «Сереж, так не принято, сглазим». «Нет, - ответил он, - Ельцин просит прямо сейчас». «Ну, хорошо – говорю, - попробую дозвониться до комментатора». И вот пока звонил, вышеупомянутый Филимонов успел сделать свое черное дело…

Е.Л.: Так как вы переносите ненависть окружающих?

- Спокойно. Я периодически читаю гневные статьи в свой адрес. Некоторые мои критики работают в жанре «мимо тещиного дома я без шуток не хожу». У меня стойкое убеждение, что они просто не в состоянии ничего хорошего написать про Первый канал. Для них мы - идеологические враги, и точка. С другой стороны, я думаю, что нас бы не хаяли, если бы мы были слабаками. Но мы крепкие, поджарые, современные, динамичные, когда надо, можем вдарить как следует. Поэтому и критики нас не жалуют. Правда, критика эта из серии: «Да не люблю я тебя!». Или: «А че ты такой борзый?»

Е.Л.: Когда-нибудь вы расскажете о своих разговорах с Путиным?

- Да я не испытываю фрустрированности по поводу того, что чего-то не рассказываю! Я не являюсь жертвой существующей власти. Я часто с ней спорю, и не публично, а более эффективным способом. Я не эго-маньяк, как правозащитник Сергей Адамович Ковалев. Писать документальную прозу про то, что «Путин сказал мне следующее…» у меня нет никакого желания. У каждого своя форма реализации. Про нескольких персонажей я, быть может, когда-нибудь и напишу, но это точно будет не Владимир Владимирович. Когда пришел Путин, я, как человек, певший в детстве «Шел отряд по бережку», сразу почувствовал - наши подошли. И я рад, что не ошибся. Этот человек как минимум остановил процесс развала страны по югославскому сценарию. Да, у нас еще много херни творится, огромное количество дураков, будет еще сделано много глупостей, но мне впервые за мою жизнь не стыдно за своего президента – ни за одного, ни за второго. Я все-таки неплохо их знаю, и могу сказать, что они честные ребята, умные, Родину любят.


ВЗЯТО ИЗ КЭША, ТАК КАК НА САЙТЕ "СНОБА" ИНТЕРВЬЮ УЖЕ УДАЛЕНО

Снимок экрана 2013-04-04 в 13.04.15

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 22:52

https://bit.ly/2EeQVxF
"Спутник" - Готовая система получения прибыли - 300 т.р в месяц -(VIP)
Гарантия возврата денег.
Посты по теме:
Сегодня в блог-сообществе «Сноб» появилось скандальное интервью генерального директора Первого канала Константина Эрнста, которое он дал Евгению Левковичу.
Сергей Лисовский заявил Znak.com, что слышал о заявлении Эрнста.
[url=http://www.specletter.com/obcshestvo/2013-04-04/ernst-o-neizvestnom.html]«Сноб» опубликовал интервью журналиста Евгения Левковича с Константином Эрнстом, которое генеральный директор Первого ...
Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст заявил в интервью радиостанции «Эхо Москвы», что не называл Сергея Лисовского заказчиком убийства Владислава Листьева.
Эрнст назвал имя убийцы Влада Листьева. Общество. Мировые новости. город Рязань на городском сайте RZN.info.
Константин Эрнст признался, почему на Первом канале запретили показывать Лимонова и Каспарова. Когда и где опубликовано запрещенное интервью руководителя Первого канала?
Генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст в интервью журналу "Сноб" рассказал о своей версии убийства Владислава Листьева и признал, что действительно получает просьбы сверху "что-то ...
Телекомпания НТВ. 16:18. Москва; Барнаул; Белгород; Благовещенск; Владивосток; Владикавказ; Екатеринбург ...
Последнее северокорейское предупреждение: КНДР разместила на своем побережье баллистическую ракету в ответ на заявления Пентагона об отправке в тихоокеанский регион ракетно-зенитных комплексов.
Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;) Сегодня у нас телекомпания НТВ. Poll #1902136 Интернет-приемная. Open to: All, detailed results viewable to: ...
Новость. Компания 'Элтек', ведущий инсталлятор оборудования для приема спутникового телевидения и интернета, сообщает, что с 5 апреля 2013 года в состав пакетов 'Лайт', 'Лайт Плюс', 'Базовый' и 'Базовый ...
НТВ расскажет на всю страну о попытке государственного переворота "силовым крылом" в Челябинской области. Кто на самом руководил кампанией клеветы на судью, уже неважно.....Контрпропагандистская ...
Защитить свою машину от угона можно, при этом эффективно и совсем не дорого! Ведущие программы Андрей Федорцов и Денис Юченков протестировали несколько JPS-маяк.
В понедельник, 25 марта, правозащитники заявили о новой волне проверок российских НКО, которые могут попасть под определение "иностранный агент". Сотрудники прокуратуры наносят визит ...
Берёзовский спортсмен взял «серебро» на чемпионате России. апреля 3, 2013 Автор: anna ...
В откровенности его цинизма было своеобразное обаяние, как у того скорпиончика из анекдота: вот такое я дерьмо! Он использовал людей и выбрасывал их, как презервативы, и подходить к нему близко было ...
Илья Яшин о криминальной версии гибели олигарха.
Незадолго до смерти опальный олигарх рассчитывал получить крупную сумму денег от своей инвестиционной компании.
ВАШИНГТОН — В воскресенье российские СМИ сообщили, что Борис Березовский перед смертью действительно написал письмо президенту России Владимиру Путину. Как сообщает «Газета.ру» со ссылкой на ...
В этом смысле и плане Березовский был типичный шизофреник. Путин же (второй и четвертый президент независимой РФ) — доподлинный параноик. В этом и была главная, фундаментальная причина их ...
За год и неделю до своей неожиданной и, как теперь уже ясно, неестественной кончины Борис Березовский опубликовал на своей странице в Facebook покаянное письмо. «Я каюсь и прошу прощения за ...
Эрнст назвал заказчика убийства Листьева Портал «Сноб» завладел сенсацией — на своих страницах он выложил интервью с Константином Эрнстом, которое позже тот запретил к печати. Журналист Евгений ...
Сергей Лисовский заявил Znak.com, что слышал о заявлении Эрнста.
Сегодня в блог-сообществе «Сноб» появилось скандальное интервью генерального директора Первого канала Константина Эрнста, которое он дал Евгению Левковичу.
Константин Эрнст назвал имя заказчика убийства Влада Листьева. Кто желал смерти руководителю Первого канала?
Журналист Евгений Левкович выложил в своем личном блоге на портале "Сноб" интервью с Константином Эрнстом, запрещенное гендиректором Первого канала для публикации. Эрнст выступил против ...
На сайте журнала Сноб сегодня было опубликовано, а затем стало доступно лишь для подписчиков и в кэшах поисковиков, интервью генерального директора Первого канала Константина Эрнста журналистам ...
[url=http://www.specletter.com/obcshestvo/2013-04-04/ernst-o-neizvestnom.html]«Сноб» опубликовал интервью журналиста Евгения Левковича с Константином Эрнстом, которое генеральный директор Первого ...
"ПознерOnline" - Официальный сайт Владимира Познера.
Владимир Познер надевает желтые галоши. С чем он сочетает такую странную обувь?
Российский журналист и телеведущий Владимир Познер заявил, что его не интересует то, что происходит в Украине. "Буду откровенен, меня не очень интересует то, что происходит в Украине", - сказал он в ...
Директор Института всеобщей истории РАН, доктор исторических наук, профессор Александр Чубарьян отвечает на вопросы Владимира Познера.
В нашей студии Владимир Познер. Присоединяйтесь – будет интересно.
Однажды Иван Охлобыстин сказал более чем категорично: Владимир Познер — откровенный враг, чем, собственно, ему и нравится. И пояснил почему: своих вглядов не скрывает, не подбирает слова и вообще ...
«Когда они пришли...» Когда пришли за евреями, я промолчал, потому что я не еврей. Когда пришли за коммунистами, я промолчал, потому что я не коммунист. Когда пришли за членами профсоюза, я промолчал, ...
Пролог вчерашнего выпуска программы "Парфенов" на "Дожде" - про очередной пример живучести советской ...
На большом аналоговом ТВ Леонид Парфенов появляется редко, у него там реноме авангардиста, от которого принято ожидать чего-то нового и передового. Для поколения «Дождя» он, наоборот, классик, тут от ...
Кто пропустил или по какой-то причине не смог посмотреть совместный проект нашего Фонда поддержки свободных СМИ и телеканала Дождь, может посмотреть программу "Парфенов. Итоги недели" здесь!
Из текста Коли Картозии накануне твоей премьеры сам знаешь, как всё бывшее "Намедни" содрогнулось уже от анонсов. Но что ты на личности перейдешь - не думали. Ни обиды, ни горечи. Только тебя жаль.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРИАЛ «ПАРФЕНОВ» Жизнь после БАБа, снегозаготовки в Сочи, интервью главного панк-математика мира и окукливание Ленина на глазах у казаков — во втором эпизоде ...
Jazz Do It! Представляет: Я – избалованный человек, потому что последние. пятнадцать лет занимаюсь только тем, чем хочу. Л. Парфенов. Творческий вечер Леонида Парфенова. 25 апреля 2013 – Большой Зал ...
Знаменитый телеведущий, которого запрещено показывать на российский федеральных телеканалах, член президентского совета по правам человека и герой антипрезидентских митингов Леонид Парфенов ...
Логично, что в годовщину возвращения "национальному лидеру" официальных президентских полномочий ...
Каспаров.Ru совместно с порталом «РосУзник» начинает публикацию переписки редакции с обвиняемыми по «болотному делу», которые сейчас лишены свободы. Арестантам было предложено рассказать о ...
Во-первых, Каспаров НИКОГДА не рвался к власти. Честный и умный человек высказывает свои суждения о том, что видит. Как умный человек, он бережет свою семью от подлостей, которыми чревата жизнь ...
В 2013 году в Нью-Йорке все желающие смогут увидеть постановку «Машина» (The Machine) по мотивам шахматного матча 1997 года между Гарри Каспаровым и суперкомпьютером IBM Deep Blue. Презентация...
Напомню, что уважаемый Гарри Каспаров расценил мою фразу о высоком положении последнего в иерархии несистемной оппозиции и мировой элиты, достигнутой благодаря мировой известности и наличии ...
Пресненский суд 19 февраля отказался удовлетворить иск Гарри Каспарова о защите чести и достоинства к телеканалу НТВ. Об этом Каспарову.Ru рассказал адвокат лидера ОГФ Андрей Чегодайкин.
Американский финансовый гигант займется улучшением делового имиджа России за рубежом.
Грузинские следователи могут допросить Михаила Саакашвили. Главный прокурор страны не исключает, что президенту готовят новые обвинения. НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ.
Подписание президентом Грузии конституционных поправок, возможно, уберегло страну от полномасштабного политического кризиса с непредсказуемыми последствиями, считает Вадим Дубнов.
Он отметил, что до сих пор парад принимал президент Михаил Саакашвили, что, по его мнению, неправильно. «Это ошибочный подход. День независимости Грузии является самым важным днем для нас.
Президент Грузии сне будет принимать очередной военный парад по случаю Дня независимости республики.
Kbilashvili-1.04.13 Главный прокурор Грузии Арчил Кбилашвили заявляет, что в ходе расследования одного из уголовных дел проявляется информированность или причастность президента Грузии, и он не ...
Михаил Саакашвили Аспекты.net. Теперь уже почти формальный президент Грузии Михаил Саакашвили выступил на прошлой неделе с совершенно неожиданным заявлением. Он по сути обратился за помощью ...
Президент Грузии Михаил Саакашвили подписал законопроект о внесении поправок в Конституцию, согласно которым ограничиваются полномочия президента. "Сегодня президент Грузии подписал поправки в ...
37 лет назад советский эмигрант в Нью-Йорке Эдуард Лимонов создал книгу «Это я, Эдичка», в которой описал, ...
Лимонов специалист по самым глупым идеям. Каждые раз, когда проходят президентские выборы, он пытается выставлять свою кандидатуру. Каждое 31 число он выходит на надоевшую всем акцию, которая ...
По сообщениям, число демонстрантов не превышало несокльких десятков человек.
Он вместе с несколькими соратниками попытался пройти в сторону памятника Маяковскому.
А.ПЛЮЩЕВ: Здравствуйте. Это программа «Особое мнение», меня зовут Александр Плющев, в гостях у нас сегодня писатель Эдуард Лимонов. Эдуард Вениаминович, добрый вечер. Э.ЛИМОНОВ: Добрый вечер.
В автозаках оказались лишь несколько человек, в том числе Эдуард Лимонов. Маловато! sadalskij: April 1st, 1:06. Вам, конечно может не нравиться, что делает Лимонов, но это вряд ли дает Вам право говорить о нём плохо.
Лимонов задержан на Триумфальной. ... Писатель Эдуард Лимонов задержан полицией на Триумфальной площади Москвы, где он проводил традиционную акцию в рамках "Стратегии 31" . Нашли ошибку в тексте? Выделите её ...
Президент поздравил игроков Клуба веселых и находчивых с открытием Дома КВН в столице и поаплодировал шуткам про себя.
В моем частном случае Постижение постучалось в дверь во время «Норд-Оста», в октябре 2002 г. История с НТВ до того воспринималась как бизнес-скандал: с одной стороны Гусинский с «Мостом», с другой Кох ...
В мировой практике термин "золотой парашют" используется применительно к компенсациям топ-менеджменту. "Серебряные парашюты" получают менеджеры среднего звена, а "жестяные парашюты" - рядовые ...
Российский лидер встретился сегодня с преподавателями и студентами Балтийского федерального университета и рассказал им о том, как в ближайшие годы улучшится качество образования. НТВ.Ru: новости ...
Президент России Владимир Путин подписал во вторник закон, согласно которому российские области могут отказаться от прямых выборов губернаторов, что, в конечном счете, позволит ему назначат...
Первые после египетской революции переговоры двух президентов чуть не сорвались из-за отключения электричества.
Владимир Путин: Россия должна расширять кредитование продаж оружия. Сегодня 16:23. Россия для продвижения своего оружия на мировом рынке должна шире использовать практику кредитования его покупки, ...
Архив записей в блогах:
Но, не мешало бы присмотреться и к тем, кто решил создать и распространить такую информацию, верно, ЖЖисты ;-) ?! ...
То ли я чего намудрила, то ли ещё что... Но в последние дни у меня в блоге не работают никакие функции в новых записях: ни упрощённый формат, ни шрифты, ни добавление фото, видео, аудио... Галина Шадрина посоветовала мне зайти в настройки и очистить ...
Ровно три года, как я узнала, что у меня серьезное заболевание-трижды негативный рак молочной железы,T2N0M0, ИГХ-G3, KI67-80%. Дальше все как у всех-страх,паника, надежды на излечение нет.Лечилась в онкоцентре на периферии.Посоветовали попасть на прием к Жуковой Л.Г. в Блохина. Это очень ...
Почему-то раньше всегда считала, что массаж и рабочая обстановка  - несовместимые вещи. Что для массажа нужно находить  специально время, а это, согласитесь, не очень удобно.  Но, оказывается, я ошибалась - рабочая обстановка и массаж ...
Знаете, у меня жёсткая антипатия к российским чиновникам. В массе своей, они мне омерзительны, ибо коррумпированы и повсеместно надругаются над правами граждан. По мере сил стараюсь с ними бороться, и нередко доказывал свою правоту в судах. ...
  • lentaruofficial : Сноб опубликовал интервью с Эрнстом, которое сам Эрнст публиковать запретил http://t.co/l0KTepuvMA МЕДИАСКАНДАЛ

  • tvrain : Журналист Евгений Левкович: Эрнст обвинил в убийстве Листьева рекламного магната Сергея Лисовского http://t.co/4zhrIZ8Gjw

  • tina_kandelaki : Переговорила с Ларисой Крымовой. Интервью пятилетней!!! давности. Было прервано через 20 мин после начала. Про Лисовского Эрнст не говорил.

  • ValentinBashkov : ПОХОЖ ЛИ ЭРНСТ НА ИДИОТА? http://t.co/96GrJ2Rop8

  • shansfor_ : Эрнст знает убийцу Листьева: Убийцы телеведущего Владислава Листьева, застреленного 1 марта 1995 года, так и н... http://t.co/rAWvH4SbPN

  • A_Rainik : Правдоподобно и логично: ПОХОЖ ЛИ ЭРНСТ НА ИДИОТА? http://t.co/838lDyJgZh

  • slaviankalu : RT @OlegLurie: Похож ли Эрнст на идиота. Про историю с интервью и убийством Листьева... http://t.co/ezFBpoQITX

  • budtobi : Эрнст: "Новости – это то, что я считаю новостями" http://t.co/LphnhHWZcE "Познер все говорит неправильно, но я ему позволяю"

  • Michael_Andwhy : Левкович- лжец! Полностью согласен с Олегом. ПОХОЖ ЛИ ЭРНСТ НА ИДИОТА? http://t.co/3QoiBPAa4U

  • 1_kanal : RT @topnews_ru Автор запрещенного интервью с Эрнстом объяснил его появление: Ранее Первый канал обвинил беседовавшего с Эрнст... http...

  • MihailAvg : RT @freesquad: ПисьмоБерезовского,#НоваяГазета-20лет, эха-15лет, #Собчак, #Якубович, #Эрнст, #Грозный-Сити, НавальныйПрезидент #news http://t.co/U5bZXAPwO3

  • mrzheka2011 : К. Эрнст в запрещенном интервью назвал имя заказчика убийства В. Листьева :: Прямая речь :: http://t.co/Snb0KJsAZn http://t.co/V4XOh2oq7u

  • OlegLurie : Похож ли Эрнст на идиота. Про историю с интервью и убийством Листьева... http://t.co/ezFBpoQITX

  • ntvru : Сегодня в 23:05 на НТВ и НТВ.Ru — первый матч ¼ финала Лиги Европы. Играть будут «Челси» и «Рубин» http://t.co/Bx48qe797R

  • sport_ntvplus : Последняя надежда России! Сегодня на НТВ 22.50 1/4 «Челси» - «Рубин». Поддержим нашу команду вместе с @GenichK! http://t.co/IghU46uaPi

  • krivokharchenko : 9,6 млн немцев (более 30 процентов телезрителей) вчера насладились нулевой ничьей в Малаге. Интересно, НТВ-плюс набрал человек 500?

  • smile__universe : @Simple_Andrew нтв плюс. мне сказали уже^^

  • motruk95 : сегодня вся россия должна болеть за казанский Рубин ,осталась единственная российская команда в еврокубках.Челси–Рубин 23:05 НТВ!

  • CfcNews_ru : Матч начнется в 23.05 (мск) по НТВ http://t.co/OxAJkgpXqt

  • IKaraban : Махинации с новгородскими дорогами // НТВ.Ru http://t.co/dWxS6LWDg6

  • d_dtm : @IgorCH90 показывают по НТВ

  • XaocXaocXaoc : RT @sitnichonok: Мне понравилось видео "Доктор Хаус дал НТВ эксклюзивное интервью"

  • IKaraban : Футбол. Лига Европы, 4.04 22:50 | Передачи телекомпании НТВ http://t.co/tuSMR3hjWK

  • IKaraban : Столичные синоптики ждут снега в мае // НТВ.Ru http://t.co/7epgeBe6qI

  • o579 : @V_Lobanov Вовсе не грустная,наоборот настроение хорошие:))),на НТВ вот Большую мамочку смотрю.

  • IKaraban : В России появились первые жертвы паводков // НТВ.Ru http://t.co/Y697fwk6iV

  • EvaKand : @xenia_sobchak почему бы не посвятить ему целую передачу, как тебе сделало нтв *исповедь*..

  • serega_agarkov5 : RT @vasilich2256: @serega_agarkov5 По НТВ в 22.30

  • Gnezdilov_alex : RT @AStamplevsky: вроде умная молодежь не хочет видеть разницы и снова говорит об объединении демсил,считая немцова, загубившего НТВ и проч.договороспособными

  • EPiazon : @LoserJust 22:30 нтв

  • Starina_Kryger : На месте россиян я бы вообще заткнулся - По мнению большинства россиян, Березовский сделал для России больше плохого, чем хорошего-ВЦИОМ.

  • GazetaRu : Березовский перед смертью мог рассчитывать на $300 млн от продажи активов в офшорах #новости http://t.co/Yf2CL1UShl

  • shenderovich : Березовский. Вослед http://t.co/sXJNki0hbU

  • news_rabramovic : Березовский написал письмо еще и Абрамовичу - http://t.co/bzRS2zZHei

  • slfra : @Shevchenkomax Причём несколько лет и не вспоминал про интересы общества.И вдруг-спохватился!Аккурат,когда Березовский умер...

  • pronicat : Борис Березовский: "Путин говорил мне: ты для меня даже больше, чем брат" http://t.co/UrOpi3i2se Врёт даже перед смертью...

  • LimonovEduard : Повесились бы что ли, как Березовский, а Константин Львович?

  • EIS58 : RT @LevSharansky: Только за неделю: Полонский, Березовский, Навальный, пожар в Грозном, сейчас 200 гигов компромата на офшоры, Шансон-года в Кремле! АААА

  • AlexWega : Мне понравилось видео "Путин сказал: Борис Березовский - это кто"

  • haibar3 : Березовский "прогнулся" под Путина - близкая подруга покойного http://t.co/NSPmThRQwP

  • jarilo2 : Лимонов Эрнсту:Костя,вы вшивый, мелкий,согнувшийся в три погибели,слуга. Холуй!Повесились бы что ли, как Березовский, а Константин Львович ?

  • MFaigenblat : Разговаривали с мужиками за всю хурму (Ходорковский,Березовский,Гусинский,@AbramRomovich ) решили,что последний из них самый МУДРЫЙ!

  • longnt0 : Константин Эрнст рассказал, кто заказал убийство Влада Листьева: Березовский не при чем

  • kurtukoffea : @T_arkady Главное чтоб ни как Березовский))) Я в командировку еду, в Лондон, на 10 дней :-)

  • Zhanymka_ : Маркум Березовский риза болсын деп жариялаган ау Левкович сухбатты. Левкович,Эрнст,Лисовский...5жылдан кейин жариялауы да биреуди актау...

  • woodleybjshea : #Новости Березовский обсуждал с близким другом возможность самоубийства

  • disftertioti : Мельниченко уверяет, что Березовский жив, Чрезвычайные происшествия, Новости.

  • lentaruofficial : Сноб опубликовал интервью с Эрнстом, которое сам Эрнст публиковать запретил http://t.co/l0KTepuvMA МЕДИАСКАНДАЛ

  • tvrain : Журналист Евгений Левкович: Эрнст обвинил в убийстве Листьева рекламного магната Сергея Лисовского http://t.co/4zhrIZ8Gjw

  • tina_kandelaki : Переговорила с Ларисой Крымовой. Интервью пятилетней!!! давности. Было прервано через 20 мин после начала. Про Лисовского Эрнст не говорил.

  • katerinanews : RT @Sliva888: Эрнст открестился от заявлений о причастности Лисовского к убийству Листьева — Рамблер-Новости http://t.co/mQnU0Xukwk

  • sergnt : RT @igor_sechin: Эрнст мразь. Годами знать, что друга убил теперь уже "сенатор" Лисовский и молчать об этом.

  • KESH0705 : Кто убил Листьева? Эрнст как будто проговорился. Но записи нет, интервью сняли http://t.co/xMl5fF0PCX

  • korovkinsergey : Эрнст: это я вам скажу,а это вслух нельзя говорить и это не цензура,это самоцензура.

  • poisk_istini : Константин Эрнст: «Не показывать на Первом канале Каспарова и Лимонова – это мое личное решение»: http://t.co/Nbdx5CWLGa

  • furmanov_d : RT @modusagendi: ЖУРНАЛИСТ ЛЕВКОВИЧ: "КОНСТАНТИН ЭРНСТ ПРИЗНАЛСЯ, ЧТО ЛИСТЬЕВА ЗАКАЗАЛ ЛИСОВСКИЙ" / / В четверг, 4 апре.. http://t.co/uUlKP6g7Wf

  • JuliannaZavjuli : RT @news_kernst: Константин Эрнст: Я этого не говорил. Это провокация против меня - http://t.co/wfXM2XYzKY

  • fadej1 : Интересно, какую такую страшную вещь сделал Парфенов, о которой говорит Эрнст? Переспал с Андреем Малаховым? Украл ершик для унитаза?

  • gda1974 : RT @eingerlj: "Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст заявил, что не называл Леонида Якубовича заказчиком убийства Владислава Листьева".

  • duremarik : RT @eagle3068: @Varfolomeev Так убил Эрнст Лисовского, или нет?.....)))

  • LusienaMila : К. Эрнст в запрещенном интервью назвал имя заказчика убийства В. Листьева :: Прямая речь :: http://t.co/xwRo761YRl http://t.co/6LFOU5mpcr

  • Tukanov160472 : Эрнст опроверг заявления о заказчике убийства Листьева

  • kafka_chan : RT @KFM936: Быков:Константин Львович кто угодно, но не идиот, чтобы говорить молодому журналисту подобные вещи. Эрнст, я должен сказать, это такой ум.

  • sklyarov07 : Левкович: пусть Эрнст посмотрит мне в глаза и скажет, что он этого не говорил http://t.co/yFYvMurtFN с помощью @tvrain

  • MariaKlimanova : Свободолюбивые журналисты искореняют свободу. Александр Тимофеевский о скандальном интервью Константина Эрнст http://t.co/CWF7XVvPgp

  • aavst : Познер - О журналистской этике http://t.co/3DLJ53hvMR

  • channelone_rus : 79 лет назад, 1 апреля 1934 года в Париже родился будущий российский телеведущий Владимир Познер. http://t.co/jWSnGaA2lA

  • frauwundern : Познер,как всегда,в точку http://t.co/s2nuyH8z7Z

  • kolbi170 : Билли Корган, Владимир Познер.. Кажется тянет к лысым

  • RomanMostikov : Владимир Познер ставит журналисткую этику выше человеческой жизни ? Что это за маньяк от журналитики?

  • BelkaStrelka11 : Прощание с иллюзиями. Владимир Познер

  • a_kasymalieva : @donPetakov "Познер часто делает то, что я считаю не правильным"? - да, нужно писать слитно

  • dmitrey_melkin : Познер и Тина Канделаки о Навальном и кремлевской цензуре в СМИ: http://t.co/kCKz94EXMO Они как будто быкуют друг на друга

  • vodolavskaya : Владимир Познер шокировал нелепой обувью на вручении премии «Ника»

  • valentinov_v : @urgantcom Это Познер прикалывается!

  • kamalevna : Автор скандального интервью с Эрнстом объяснил публикацию разговора. Познер и Гусев обнародование слов off the reco.. http://t.co/VL2RGaFf6O

  • porshixa : RT @flt_quetime: три девицы под винтом.пряник,познер,точка ком.

  • PavelVadimovich : RT @takoipoidet: @PavelVadimovich @dimastarhymes Познер- лох, Цекало- бог! Сердце- даме, тело- отечеству, душу- Цекало!

  • gudilink1 : @aavst как познер и этика встретились в одном предложении?

  • takoipoidet : @PavelVadimovich @dimastarhymes Познер- лох, Цекало- бог! Сердце- даме, тело- отечеству, душу- Цекало!

  • ru_rbc : Скандал вокруг интервью #Эрнст`а. Гусев и Познер осуждают публикацию слов off the records http://t.co/mdiH5VDwma

  • kevabudotypa : Еще экспертиза Познера — Она не была напечатана — говорит Познер, — в таком виде, в каком нам ее дали.

  • MasterCarder : Один выпуск программы "Парфенов" - 2 млн рублей. Операция ребёнка, больного лейкемией - 800,000 рублей. Собрать на доброе дело: бесценно.

  • gudkovd : Сегодня в 21:00 на "Дожде" - "Парфенов. Итоги недели"… http://t.co/4rSZuh8hvV

  • Mr_AMV : @LevSharansky Парфенов не кривляется, а живет в кадре

  • fadej1 : Интересно, какую такую страшную вещь сделал Парфенов, о которой говорит Эрнст? Переспал с Андреем Малаховым? Украл ершик для унитаза?

  • JhPuchkova : "Немнозецко сыра" - Чекалова на Первом. Но все равно к ней нормально отношусь тк она вкусно кормит Лёню, хорошего человека #парфенов

  • LevSharansky : А Парфенов всегда так кривляется?

  • PussiVussi : это к тому, что, по словам господина Кашина, один выпуск программы "Парфенов" стоит 2 млн рублей. вот такие дела

  • bozzzmannn : RT @MasterCarder: Один выпуск программы "Парфенов" - 2 млн рублей. Операция ребёнка, больного лейкемией - 800,000 рублей. Собрать на доброе дело: бесценно.

  • RT_OccupyPutin : RT @narodprotiv: ОБЪЯВЛЕН СБОР СРЕДСТВ НА СЪЕМКИ ПРОГРАММЫ «ПАРФЕНОВ». / ПАРАДОКСАЛЬНОЕ МНЕНИЕ Д.ОЛЬШАНСКОГО / / Переводить день.. http://t.co/Lf6BlrHCUA

  • 89135443058 : Парфенов на "Дожде" все-таки крут. Последний выпуск впечатлил.

  • grievingppecan : Тележурналист Леонид Парфенов Ни обиды, ни горечи. Только тебя жаль. Что это за неряшливая, велеречивая чушь, где все до кучи

  • Page422 : Как вы считаете, реально ли собрать сумму в 100 миллионов рублей на передачу "Парфенов"? #Page42

  • bok713 : RT @burmatoff: Оказывается, сделать, чтобы Парфенов рекламировал не только зубную пасту, часы и телевизоры, но и Диму Гудкова на Дожде стоит 100 млн./год

  • GajdaNatali : Леонид Парфенов. произнес перед телевизионщиками пронзительную речь об их деградации (ТЕКСТ, ВИДЕО) http://t.co/NeHqk5oOEa

  • Page422 : Леонид Парфенов выступил с официальной просьбой помочь в сборе средств на программу "Парфенов": http://t.co/GJdWGMPWfB #Page42

  • Imichko : @Belydom @Phil_Well @Igoriy а мне нравится Парфенов

  • nychox : Парфенов имени себя http://t.co/QrCtSV7sk3

  • bapysakuhefe : Ищу кpэк к DEEP BLUE. (Каспаров). http://t.co/nOOB90Tp7k

  • _770818725945 : Ожившие кошмары | Пятая колонка | Статьи | Каспаров.Ru http://t.co/PBwWXsOsOA

  • _770818725945 : Песок в трусах::Шоу престарелых соловьев | По поводу | Статьи | Каспаров.Ru http://t.co/77C9TS0g0f

  • delyanov54 : Но вот,например,Каспаров,он за мирное свержение власти,а его не приглашаете.

  • _770818725945 : Хитрый МИД назвал проверки в российских НКО наведением порядка | Власть | Новости | Каспаров.Ru http://t.co/upHECYjFve

  • lenagorochova : Процесс | Андреевский блог | Статьи | Каспаров.Ru http://t.co/1mfk6h4iqT

  • nataly_orlik : Левкович объяснил, почему "сдал" Эрнста | Каспаров.Ru http://t.co/cvB2xuQBe1

  • HasovSztb : Коренные малочисленные народы вынудили избрать "нужного" президента ассоциации | Власть | Новости | Каспаров.Ru http://t.co/h0l6ePohq4

  • petnikol : RT @Dobrokhotov: Какая же сука этот Эрнст. Делает канал на налоги в том числе и Каспарова и нам тут рассказывает, что Путин для него все, а Каспаров ничто

  • Valts_luda : Шоу престарелых соловьев | По поводу | Статьи | Каспаров.Ru http://t.co/hpOVrbkbgu .....А в остальном, прекрасная маркиза....))))

  • Valts_luda : "Справедливая Россия" не будет настаивать на изгнании Гудкова из Думы | Власть | Новости | Каспаров.Ru http://t.co/2uUR2fn1Od Заставят!

  • Valts_luda : Эрнст назвал заказчика убийства Владислава Листьева | Общество | Новости | Каспаров.Ru http://t.co/toBi5rEsfk Как всё запущено!(((((

  • SavaVision3000 : Да, нешуточные страсти у Эрнста! Ельцин, заказное убийство, сборная России по футболу, Каспаров. Прямо #сканадалыинтригирасследования!

  • levaniX : Моё настоящее имя. Сосо Виссарионович Саакашвили. НУ ЧЁ ПОВЕРИЛИ? АЪАЪЪАЪАЪААЪ

  • ps_georgia : Саакашвили оставят без праздника?: Президента Грузии Михаила Саакашвили хотят лишить права… http://t.co/D4510efRjc

  • arieluxrheaume : RT @lorenaemewhitac: Политика: Количество полномочий Саакашвили вновь уменьшено - Взгляд

  • ciscaucasia : Кавказская Политика: Как Саакашвили всех пересажал http://t.co/WF99Mq4SYb

  • ZarathustraK : Закаев: “Окружение Саакашвили готовило боевиков для переброски в Россиюhttp://t.co/FNBQdbw6cj Чего тотали пидарасы друг друга топить

  • RashidFr : М. Саакашвили под воздействием наркотиков http://t.co/FqtcmTgT8I

  • AdamHayfa : У Саакашвили отобрали военный парад http://t.co/NhJ7pshynH

  • ps_georgia : Грузия исправляет ошибки Саакашвили: Государственный министр Грузии по вопросам реинтеграции… http://t.co/CuHlqyYr3n

  • Kadet_75 : запахло жаренным! #Закаев: “Окружение Саакашвили готовило #боевиков для переброски в Россию” [ком.] http://t.co/0h3JLGLJZR #телеграфистъ

  • Aurus_ : с одной стороны это могло быть убийством.А с другой,все то нечестное,что делал в отношении него Саакашвили,могло разорвать его гордое сердце

  • legkostup_v : Закаев: “Окружение Саакашвили готовило боевиков для переброски в Россию” http://t.co/7nvwf5la56 #телеграфистъ

  • stasya2626 : Ну и ладно я ем овощной суп , овощи , рыбу и чай с лимонов , а все вкусное - говно

  • lozuccero : @gabu15m это ж я! всю зиму ходила без штанов и ничего. а как потеплело, сразу сопли. ничего, чай и полкило лимонов - и как новенькая

  • Kolovenko : Терафлю-сука.Ты насыпаешь его в кружку, уже думаешь как будешь пить прекрасный лимонадик...Хер!Один глоток и ты ВЫЖИРАЕШЬ КИЛОГРАММ ЛИМОНОВ!

  • alex_donecky : Лимонов ранее заявил, что на российского оппозиционера оказывали давление голландские спецслужбы

  • lolita_gamova : Я пожиратель лимонов

  • IvannaShafinska : У Гарюнделя 12 лимонов , люблю его :33 http://t.co/5hRMESMlJR

  • styleswantsme : @alexashkab @Harry_Styles ахиреть. 12 лимонов любит кудрявого.

  • nadeshtaluk6 : RT @Denc2421: @ludmilasadovaja @77kuleshov @metalworker13 @severin1000 Митинг http://t.co/dqQKqZV14U #Лимонов #ДругаяРоссия #СССР #инфа #НочнойПиар

  • Denc2421 : @ludmilasadovaja @77kuleshov @metalworker13 @severin1000 Митинг http://t.co/dqQKqZV14U #Лимонов #ДругаяРоссия #СССР #инфа #НочнойПиар

  • HE_MOE_HE_TBOE : и этот один микроскоп за 7 лимонов-один в России у нас в Архангельске:з

  • __57738749 : @lariwnow Одна барышня, которую назвали политпроституткой,тоже заработала 3 лимона и тут же с получки купила хату за 40 лимонов. Время чудес

  • BelinitE : RT @LeninRussia: Но вообще смешно, что самый молодой и перспективный политик у нас по-прежнему Лимонов. Остальным разве что джинсами торговать.

  • siginizana : уже больше 14 лимонов просмотров на WL, хотя вот вот вот недавно 13 было. аааа)))))

  • VikushaPast : У Стулеса уже 12 лимонов читателей в твиттере

  • Nikus241 : Майнкрафт приблизился к отметке 10 лимонов продаж на ПК. Готовлюсь праздновать.

  • KremlinRussia : Владимир Путин встретился с главой "Газпрома" Алексеем Миллером http://t.co/7dbX4a0Fyk

  • b_nemtsov : Листьева убил Путин.

  • pchikov : Путин приезжает 7 апреля в Германию,где его Меркель допрашивает насчет проверок НКО.На следующий день едет в Амстердам,где его встречают геи

  • KorneevaKatya : хм.по истории задали написать,как Путин за время правления справился с проблемами в стране... думаю мой ответ будет из одного слова - НИКАК

  • news_amerkel_1 : Путин и Меркель откроют промышленную выставку в Ганновере - http://t.co/hJvBDDJQcK

  • sergeiwq : RT @ValeriyKorovin: #Путин призвал к упразднению замкнутых этнических анклавов. Дело не в анклавах, а в том, что они обладают статусом "национальных" республик.

  • anufrievmu1 : RT @PravdaRu: Путин примет участие в открытии Ганноверской ярмарки: Президент России Владимир Путин посетит 7-8 апреля с раб... http://t.co/kLYHHJxn4n

  • Stasik81 : NR2.RU: Владимир Путин тайно подыскивает себе дачу в Тоскане http://t.co/hJ9Mo5S8E0

  • news_oporaros : Путин пообещал согласиться с предложениями о пересмотре страховых взносов для ИП - http://t.co/ekOjTkgbNI

  • savavr : “@moscowlive: Путин посетит 7-8 апреля Ганновер, где откроет промышленную выставку” Новости Москвы

  • twitpromot : Путин примет участие в открытии Ганноверской ярмарки: Президент России Владимир Путин посетит 7-8 апреля с раб... http://t.co/KjZS2kEOZH

  • ippolitoffboris : RT @s_korolev: Видимо, бить подследственных головой об стену и херачить их электрошокером правоохранительной мрази разрешил лично Путин.

  • modicutyxec : россии владимир путин не будет посещать олимпийские игры в лондоне которые пройдут с 27 июля по 12 августа ожидается что скорее всего

  • LenkaMatevosova : Пхахахахахаххахах Путин пришел домой) Пхахахахахахх тоже таких снов хочу, а то все такие типичные)

  • qeraguwadim : RT @PravdaRu: Совет при президенте проконтролирует расходы чиновников: Президент России Владимир Путин подписал указ "О мера... http://t.co/cvGOVpXSff