Титры к любимым сериалам.
la_gatta_ciara — 22.03.2014Сегодня поговорим о титрах, ведь именно они настраивают нас,
зрителей, на нужное настроение, подсказывают жанр фильма или
сериала, провоцируют нас на просмотр...
"Подпольная империя". Title Designer Karin Fong Reveals the
Secrets Behind Good Opening Credits
"Мне нравится думать о том, что титры - это мост из
повседневной жизни в мир вымысла, - рассказывает о своей работе
дизайнер, автор титров к сериалу "Подпольная
империя" Карин Фонг, - Возможно, вы еще мысленно
ищите место для парковки, пальцы все еще разворачивают
конфету... Или, может быть, вы смотрите фильм дома, заботы рабочего
дня по-прежнему с вами, когда вы хотите настроиться на эпизод. Это
уходит, как только на экране появляются первые кадры. Это
означает, что начинается другая
реальность. Титры становятся входом в мир шоу.
Там сказано: «Обратите внимание: теперь вы оставляете вашу
повседневную жизнь позади". Для телевидения, где все меняется с
каждой серией, а не сосредоточено на определенной точке в сценарии,
все по-другому. Задача здесь заключается в том, чтобы сделать
нечто, что является одновременно и достаточно общим, чтобы
оставаться интригующим в течение нескольких сезонов, и
достаточно частным, чтобы не подходило к любому другому
шоу.
Одной из наших оригинальных идей для Boardwalk Empire было
снять коллаж из великолепных декораций и костюмов
сериала; уникальные и подробные, они, несомненно, визуально
подготавливали почву для просмотра. Но создатель Терри Винтер
из HBO заставил нас идти дальше, вплоть
до разработки главного образа: человека, стоящего на
берегу и смотрящего на море и на плавающие по
нему бутылки спиртного. По общему признанию, это
был более загадочный подход, все более подводящий
зрителя к посерийному развитию".
Совершенно магнетически действуют на зрителя титры
сериала "Борджиа".
титры к "Борджиа" из 1-го сезона
О процессе их создания рассказал в интервью автор титров,
дизайнер Гарри Уоллер.
"Режиссер Нил Джордан хотел что-то драматическое и мощное. Он
предложил нам в качестве концепции использовать картины, потому что
их богатство и символизм отсылали к теме шоу. Династия Борджиа
является синонимом коррупции во время их восхождения к власти и
борьбы за ее удержание. Жадность, воровство, насилие, убийства,
взяточничество и инцест, сыграли свою роль в их истории, и
историческая живопись послужила нам отличным способом, чтобы
намекнуть на некоторые из этих криминальных атрибутов.
Соединение картинок и чернильных пятен - это сильный
визуальный метод, позволяющий добавить движение и текстуру в
каждый фрагмент. Этот метод также помог нам
последовательно сплести все в одно целое и объединить образы и
отснятый материал.
Philippe de Croy, Seigneur of Sempy by Rogier van der Weyden,
1399 — 1464,
Lucretia by Lucas Cranach the Elder, c. 1472-1553
The Artist’s Sister Elena Anguissola as a Nun by Sofonisba
Anguissola, 1532-1625
Символически текстура поверхности и трещины помогли отразить идею
разложения, которая хорошо согласуется с красотой и декадансной
живописью.
Мы наснимали много текстур и рисунков, и собрали довольно
значительную библиотеку. Выбирали мы, в конечном итоге, те, с
помощью которых можно было создать наиболее интересные движения, и
которые послужили нам элементами для совмещения и переходов.
После поездки в пару магазинов для художников, мы имели в нашем
распоряжении целый арсенал масел, красок, репеллентов и разных
поверхностей, в том числе бумаги, картона, дерева, пластика и
стекла. Съемка стала процессом эксперимента с различными
материалами. Хорошо работали чернила и нефть между двумя слоями
плексигласа.
Изрядное количество времени было потрачено на то, чтобы найти
картины, которые были бы одновременно визуально красивыми и
агрессивными. У нас была некоторая художественная свобода в том,
что мы не были привязаны к месту и времени создания картин, поэтому
не все они были произведениями искусства итальянского Возрождения,
но зато в них было заложено именно то чувство, которое мы
хотели.
Zachariah in the Temple detail by Domenico Ghirlandaio,
1486-1490 и Judith with the head of Holofernes by Lucas Cranach the
Elder, 1530
Тематика картин всегда была в глубине моего подсознания, когда я
составлял подборку, так что это было просто - выбор изображений,
которые бы визуально соответствовали истории и выглядели бы
великолепно. Тщательно обрезая картины и показывая только их
определенные фрагменты, мы смогли создать свободный рассказ.
Изначально должны были быть только картины, но со временем нам
показалось необходимым включить в титры и кадры из
фильма.
титры к "Борджиа" 3-й сезон
Death and a Woman by Hans Baldung Grien, 1517,
Death of the Virgin by Caravaggio, 1604-1606,
Exposure of Luxury by Agnolo Bronzino, 1545,
Triumph of Neptune by Bon Boullogne, 1649-1717,
Farinata degli Uberti alla Battaglia del Serchio by Giuseppe Sabatelli, 1842
А вот в титрах к сериалу "Аббатство Даунтон" от фирмы HUGE нет ничего загадочного, но там этого и не требовалось. Сама идея наложить титры на кадры с деталями быта английского замка, просто замечательна. Не знаю, как вы, а я очень люблю эти титры и музыку к ним.
"Аббатство Даунтон". Opening Titles by HUGE. Directed and designed by: Hugo Moss
В HUGE же разрабатывали и начальные титры для другого моего любимца, сериала"Мистер Селфридж", но тут все по-другому. Если в "Аббатстве Даунтон" каждая серия начинается неспешно и плавно, в ритме тихой, размеренной сельской жизни британских аристократов, то в "Селфридже" мы вместе с музыкой стремительно врываемся в жизнь лондонского универмага.
"Мистер Селфридж". Opening Titles by HUGE. Directed and designed by: Hugo Moss
Ну и любимые титры моей кошки))
А есть ли у вас любимые титры? К каким фильмам или сериалам?
http://www.hugedesigns.co.uk/news
http://tribecafilm.com/features/title-designer-karin-fong-reveals-secrets-behind-good-opening-creditshttp://www.artofthetitle.com/title/the-borgias/