рейтинг блогов

Тыща!

топ 100 блогов natleo_pat24.04.2021 Тыща!

Вчера возвращалась в час ночи домой, нашла рядом с подъездом, около урны для мусора, тыщу. А еще моросил дождь - и лежала одинокая мокрая грязная тыща специально для меня. Спасибо , Федя! Ты и посмертно обо мне заботишься! Или ты все-таки жив?)
Самое интересное, что я в метро когда ехала и шла вдоль платформы, почему-то вспоминала про разные свои случайные находки.
И тут раз - тыща. У моего подъезда. Я ее , разумеется, взяла. Объявление  о том, что если кто-то потерял тыщу, пусть обращаются в такую-то квартиру,  развешивать не буду, не просите, а то потянется к моей квартире стадо потерявших тыщу местных хануриков. Отдала ее сыну на обеды в институте.)

Вспомнилось, как я когда-то поселилась с годовалым сыном у своей свекрови, царствие ей небесное, Лидии Викторовны. Она была педагогом со стажем, и в то время меня еще не знала.
Поехала я как-то в Москву и в метро на станции нашла золотую цепочку. Вернулась в Апрелевку и с простой души рассказала Лидии Викторовне. Лидия Викторовна оччень внимательно на меня посмотрела в этот момент.) Куда делась потом эта цепочка, убейте меня, не помню, кажется, отдала ее сестре, я к золотым украшениям была равнодушна, а в то время носила исключительно серебро.

В следующий раз поехала в Москву и у меня в сумке была крупная сумма денег, пятихатками, по 500 руб. А так как меня постоянно в то время обворовывали  в транспорте - то кошелек из сумки тягали, то телефон, то я прямо пасла собственную сумку как зеницу ока, всеми своими мыслями была со своей сумкой и с пачкой денег. И вот на кольцевой, в битком забитом вагоне, я встала над какой-то девицей, она подняла вдруг на меня глаза, улыбнулась и громко сказала, что я потеряла 500 рублей!
Я офигела - ведь у меня деньги в сумке лежали именно пятисотками и я только о них и думала, опустила глаза , смотрю - и правда у меня под ногами лежит купюра в 500 рублей! Первая моя мысль: "Обворовали!!", я на автомате подняла деньги, сказала "Спасибо!" и вышла из вагона. Полезла в сумку - все деньги на месте. Вторая мысль: "Подстава!", сейчас меня окружат мошенники и начнут разводить. Но и эта версия не оправдала себя. В итоге вернулась я в Апрелевку с лишними 500 рублями, опять рассказала своей свекрови Лидии Викторовне о том, что я нашла 500 рублей. Лидия Викторовна опять посмотрела на меня взглядом-рентгеном.

Но на этом мои неожиданные находки закончились, слава Богу, иначе бы Лидия Викторовна точно бы начала думать, что ей досталась сноха-воровка, которая ездит в Москву и промышляет там шмоном по чужим карманам.))

А еще я один раз возвращалась домой с работы, когда с сыном-школьником сидела няня, Светлана Константиновна. И должна была ей заплатить тысячу рублей, но вот забыла и только в дороге вспомнила, что вообще по нулям - пустой кошелек. Шла и думала, что скажу ей, что в следующий раз заплачу, но чувствовала себя виноватой, что забыла и не позаботилась. И дело было осенью, было дождливо и грязно. И вот точно также недалеко от дома на дорожке я опустила внезапно глаза и наткнулась на мокрую грязную тыщу - подняла ее, вытерла, пришла домой и заплатила няне этой мокрой тыщей за ее труды.)

А вы что-то находили на улице? Поделитесь находками!

З.ы. А еще у меня в юности был роман с одним музыкантом, а у музыкантов всегда в кармане ветер гуляет, и он поделился секретом, что когда он на полном нуле и негде денег занять, то выходит на улицу и начинает в местах повышенного люда - около метро, в магазинах, ходить, уткнувшись в землю или пол. И обязательно находит деньги!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот что будет, если любимый вами и любящий вас человек вдруг ни с того ни с сего забанит вас, заблокирует личку, вход в блог и всячески начнёт вас игнорировать? Вот моя например, не пишет мне уже больше часа....Хотя пока не ...
Здравствуйте. Буду краток: есть шанс нормально запечь в обычной электрической духовке восьмикилограммовую (я не шучу) курицу целиком или бросить этот безнадёжный план и разделать? UPD Советы получены. Если кратко, то в рукав и ~30 минут готовки на ...
я просто ахуеваю как снизился уровень эха москвы просто слушать невозможно реально дебилы латынина и шендерович раз в неделю не спасают раньше хоть братья вильямс были, хоть какая-то отдушина это с леси 8 млн началось а самое убойное, что эти дебилы считают, что всё нормально, и ходят за з ...
В Красноярске сегодня прохладно и безветренно. На градуснике обычные для последних дней ноября -6°С. И многие горожане потянулись на остров Татышев на прогулку. А мы что, рыжие что ли? Мы разумных перспектив никогда не супротив! Как-то так нынче в самом начале зимы в ...
Что общего между этими городами? Все они были очень удобны для организации обороны  на левом берегу. Огромная каменная и жб застройка примыкает к водной преграде. Не обойдешь. Надо штурмовать в лоб. Проблемы со снабжением не особенно велики. Больше всего жрет артиллерия. Но снаряды ...