рейтинг блогов

Типография Ногинска советует: как рекламировать сезонный товар

топ 100 блогов uksibsan04.02.2015Бизнес

Типография Ногинска советует: как рекламировать сезонный товар

Продажа сезонных товаров – это очень интересная система в торговом бизнесе. При этом каждый сезон имеет свои товары, актуальные именно в это время года. У некоторых компаний сильно увеличивается товарооборот в преддверии праздника или в начале сезона.

К примеру, типография Ногинска «Спринт-Профи» тоже имеет свой сезонный товар – это календари. Эта полиграфия, традиционно, заказывается перед началом нового календарного года. Летом и весной печать календарей идет на спад, так как многие бизнесмены уходят в отпуск. А вот в октябре начинается активная печать календарей. В начале осени начинают заказывать визитки и флаеры, разные листовки.

Надо понимать, какие времена года более благоприятны для продажи тех или других товаров и заранее планировать свои действия во время спада спроса на продукцию. Некоторые руководители компаний создают целые стратегии поведения в такие периоды, хотя в целом их предприятие довольно успешно работает на протяжении всего года.

Маркетинг продаж должен учитывать пики и спады спроса. Типография Ногинска «Спринт-Профи» предлагает изготовление качественной и креативной полиграфии, рассчитанной на проведение самых разных рекламных кампаний.

Уже давно известно, что если нет плана действий на год, то предприятие неминуемо будет терпеть убытки. Специалисты по планированию продаж разбивают год на сезоны (активное и пассивное время), вырабатывают основную линию поведения, которая при необходимости может корректироваться.

Большая часть плана по сезонным продажам – это целевая маркетинговая политика. Ни одна бизнес-модель так не нуждается в помощи опытных маркетологов, как сезонные спады производства!

Продвижение товара должно быть постоянным, «набирать обороты» перед началом сезона и достигать своего апогея во время сезона. Так как предприятия по выпуску, к примеру, зимних курток, не имеют сбыта круглый год, они должны постоянно сообщать потребителям о том, что их товар качественный, он ждет своего покупателя. Также должны поступать и производители товаров, которые востребованы только летом – купальников и пляжных аксессуаров, к примеру.  

Для напоминания о себе непосредственно перед началом продаж можно использовать прямую почтовую рассылку, продвижение в интернете, наружную рекламу и другие маркетинговые инструменты.

Типография Ногинска «Спринт  - Профи» - это срочная печать и качественная полиграфия в городах: Ногинск, Щелково, Фрязино, Фряново, Монино, Лосино-Петровский, Чкаловский, Черноголовка, Старая Купавна, Новая Купавна, Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Электросталь, Фрязево, Павловский-Посад, Софрино, Пушкино, Ивантеевка, Королёв, Раменское.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Разбирая по полочкам фотоархивы,наткнулся на несколько фотографий детей в колясках или просто с колясками,решил показать трансформацию этих необходимейших предметов. 1966 год. 1972 или 1973. на обороте надпись,явно не рукой ребёнка)) 1977,хотя коляска почти неосязаема на сн ...
Всем два зуба у тёщи, поцоны, один штоб вам пиво открывать, а второй штоб болел. А ежели теща твоЯ ласковаЯ, то добрага ей здаровьичка. Эцсамое, парни, надо будет мне не сейчас, но через какое-то время, уехать нахуй из Москвы. Вот уеду я, и через ...
Измельчали. Раньше звонили с номеров, похожих на номера ВТБ. Сейчас звонят по воцапу. Ай ай ай. Впрочем, никто из этих пидоров пока так и не смог ответить на контрольный вопрос: «Чей Крым?» который я неизменно задаю этим «безопасникам».  В этот раз дебил решил развести на то, что ...
Кто-нибудь остановит эту эпидемию?! Я уже ничему не ...
Более 270 палестинцев погибли при операции ЦАХАЛ по освобождению 4 заложников. Цена 1 израильтянина по последним котировкам равна 68 палестинцам. Дорого только для того, кто считает арабов людьми. И евреев считает – простыми людьми, "раб божий, их костей и кожи". Но в «мире, ...