Типография Ногинска советует: как рекламировать сезонный товар
uksibsan — 04.02.2015 — БизнесПродажа сезонных товаров – это очень интересная система в торговом бизнесе. При этом каждый сезон имеет свои товары, актуальные именно в это время года. У некоторых компаний сильно увеличивается товарооборот в преддверии праздника или в начале сезона.
К примеру, типография Ногинска «Спринт-Профи» тоже имеет свой сезонный товар – это календари. Эта полиграфия, традиционно, заказывается перед началом нового календарного года. Летом и весной печать календарей идет на спад, так как многие бизнесмены уходят в отпуск. А вот в октябре начинается активная печать календарей. В начале осени начинают заказывать визитки и флаеры, разные листовки.
Надо понимать, какие времена года более благоприятны для продажи тех или других товаров и заранее планировать свои действия во время спада спроса на продукцию. Некоторые руководители компаний создают целые стратегии поведения в такие периоды, хотя в целом их предприятие довольно успешно работает на протяжении всего года.
Маркетинг продаж должен учитывать пики и спады спроса. Типография Ногинска «Спринт-Профи» предлагает изготовление качественной и креативной полиграфии, рассчитанной на проведение самых разных рекламных кампаний.
Уже давно известно, что если нет плана действий на год, то предприятие неминуемо будет терпеть убытки. Специалисты по планированию продаж разбивают год на сезоны (активное и пассивное время), вырабатывают основную линию поведения, которая при необходимости может корректироваться.
Большая часть плана по сезонным продажам – это целевая маркетинговая политика. Ни одна бизнес-модель так не нуждается в помощи опытных маркетологов, как сезонные спады производства!
Продвижение товара должно быть постоянным, «набирать обороты» перед началом сезона и достигать своего апогея во время сезона. Так как предприятия по выпуску, к примеру, зимних курток, не имеют сбыта круглый год, они должны постоянно сообщать потребителям о том, что их товар качественный, он ждет своего покупателя. Также должны поступать и производители товаров, которые востребованы только летом – купальников и пляжных аксессуаров, к примеру.
Для напоминания о себе непосредственно перед началом продаж можно использовать прямую почтовую рассылку, продвижение в интернете, наружную рекламу и другие маркетинговые инструменты.
Типография Ногинска «Спринт - Профи» - это срочная печать и качественная полиграфия в городах: Ногинск, Щелково, Фрязино, Фряново, Монино, Лосино-Петровский, Чкаловский, Черноголовка, Старая Купавна, Новая Купавна, Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Электросталь, Фрязево, Павловский-Посад, Софрино, Пушкино, Ивантеевка, Королёв, Раменское.
|
</> |