рейтинг блогов

Типография Ногинска советует: как рекламировать сезонный товар

топ 100 блогов uksibsan04.02.2015Бизнес

Типография Ногинска советует: как рекламировать сезонный товар

Продажа сезонных товаров – это очень интересная система в торговом бизнесе. При этом каждый сезон имеет свои товары, актуальные именно в это время года. У некоторых компаний сильно увеличивается товарооборот в преддверии праздника или в начале сезона.

К примеру, типография Ногинска «Спринт-Профи» тоже имеет свой сезонный товар – это календари. Эта полиграфия, традиционно, заказывается перед началом нового календарного года. Летом и весной печать календарей идет на спад, так как многие бизнесмены уходят в отпуск. А вот в октябре начинается активная печать календарей. В начале осени начинают заказывать визитки и флаеры, разные листовки.

Надо понимать, какие времена года более благоприятны для продажи тех или других товаров и заранее планировать свои действия во время спада спроса на продукцию. Некоторые руководители компаний создают целые стратегии поведения в такие периоды, хотя в целом их предприятие довольно успешно работает на протяжении всего года.

Маркетинг продаж должен учитывать пики и спады спроса. Типография Ногинска «Спринт-Профи» предлагает изготовление качественной и креативной полиграфии, рассчитанной на проведение самых разных рекламных кампаний.

Уже давно известно, что если нет плана действий на год, то предприятие неминуемо будет терпеть убытки. Специалисты по планированию продаж разбивают год на сезоны (активное и пассивное время), вырабатывают основную линию поведения, которая при необходимости может корректироваться.

Большая часть плана по сезонным продажам – это целевая маркетинговая политика. Ни одна бизнес-модель так не нуждается в помощи опытных маркетологов, как сезонные спады производства!

Продвижение товара должно быть постоянным, «набирать обороты» перед началом сезона и достигать своего апогея во время сезона. Так как предприятия по выпуску, к примеру, зимних курток, не имеют сбыта круглый год, они должны постоянно сообщать потребителям о том, что их товар качественный, он ждет своего покупателя. Также должны поступать и производители товаров, которые востребованы только летом – купальников и пляжных аксессуаров, к примеру.  

Для напоминания о себе непосредственно перед началом продаж можно использовать прямую почтовую рассылку, продвижение в интернете, наружную рекламу и другие маркетинговые инструменты.

Типография Ногинска «Спринт  - Профи» - это срочная печать и качественная полиграфия в городах: Ногинск, Щелково, Фрязино, Фряново, Монино, Лосино-Петровский, Чкаловский, Черноголовка, Старая Купавна, Новая Купавна, Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Электросталь, Фрязево, Павловский-Посад, Софрино, Пушкино, Ивантеевка, Королёв, Раменское.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Путин развернуто озвучил условия России по установлению мира с Украиной, что имеет самые серьезные последствия. Если Вам недоступно видео на Ютубе (канал забанен на Украине), Вы можете посмотреть его в ТГ: https://t.me/friend_blog/48021 ...
Наследие Империи. Оказывается, Слуцкий идет на президентские выборы под лозунгом "Слуцкий всегда рядом!" Оригинально, конечно, но как-то обеспокоительно. Сразу представляешь мощную фигуру кандидата в президенты с низким, барабанным голосом — и становится немного не уютно. С ...
Ну что, рассмотрели сегодня нашу* жалобу на Вышку, можно и поговорить о ней. ) Решение вынесено, но еще не отписано. Через два дня отпишут и вышлют по почте. Почтовые тети принесут решение и предписание нам, и я размещу их в этом жж. А пока выкладываю ...
Привет! Я Юлия из Севастополя. У нас с мужем шестеро детей, но сегодня вы увидите не всех - старшая дочка с мужем уехали в Москву. Зато вы увидите ещё одну многодетную семью: у них четверо мальчишек. Мы приглашаем вас посетить волшебное место на ЮБК - Батилиман. В местном детском лагере д ...
Андрей Десницкий: Об о. Иннокентии Павлове... Он был первым из всех, кого я знал, кто категорически не вписался в систему РПЦ МП. Когда мы встретились впервые летом 1992 г., он был секретарем Синодальной библейской комиссии, и там он точно был на своем месте - образованный, глубоко ...