Типа тест-драйв "Duster"

У нас тут модно давать оценку автомобилю, ни разу на
нем не поездив. Типа "я на него посмотрел и сразу вижу, что
это отстой для нищебродов".
Ок, этот авто у меня 2 месяца и проехано 2,5 тысячи, не много, но
все таки не "посмотрел в салоне"
База для сравнения по предыдущим машинам, не считая
советских: Опель Омега, Опель вектра, Исудзу Труппер, Ниссан
Террано - II, Киа Спортадж (первый) с удлиненным салоном.
Понятно, что на премиуме я не ездил, покупку премиальной 10-летки я
считаю явным проявлением ФГМ осложненным больным
ЧСВ, а потому оцениваю машину с точки зрения результата за те
деньги, которые я мог потратить на НОВУЮ машину.
Почему я не потратил деньги на недопривод, а потому, что я
привык без проблем подъезжать к местам пикников, залезать на
бордюры и парковаться в сугробах и прочим мелким радостям
кроссовера, и недопривод шокирует мою душу.
Почему я не купил "настоящий полный привод" виде Шнивы или
Патриота, а потому, что Шнива очень маленькая в смысле багажника и
для дальних поездок малопригодна, но как альтернатива
рассматривалась, Патриот, чрезмерен по размеру, очень прожорлив и,
увы, пока слишком много нареканий на качество.
Почему я не мог добавить "жалкие пару сотен тысяч на приличный
автомобиль" потому, что банк требует предоплатить не мене 40%
процентов для получения вменяемых процентов, а при продаже
7-летнего Спортажа я получил 300 тыс и других свободных денег у
меня небыло, соответственно, верхняя граница покупки 750 тыс, во
что я и вписался со страховкой, зимними шинами и т.п.
Ок, едем дальше.
1. Где куплено.
Купил в Пскове в салоне "Авто-АС" заказал в феврале, приехала
в октябре, получил в ноябре, Предоплата составляла 25000
руб
2. Что и почем
Цена машины 683 тыс+ 36 тыс. страховка. + зимние шины Из
этой суммы 350 тыс - кредит Райфайзена.
Версия::
621 000 руб. Privilege 4x4 2.0 МКП6
6 000 руб. Cиний электра
Обивка салона:
обивки: темный
Опции: :
12 500 руб. Легкосплавные колесные диски 16 дюймов
7 000 руб. Передние боковые подушки безопасности
По умолчанию в машине: ABS, 2-х диновая магнитола с HandsFree, подогрев сидений, электро зеркала с подогревом, 3 задних подголовника, 3 задних трех точечных ремня, защита картера, кондиционер. Задние сиденья складываются 2:1, несложный маршрутный компьютер, считающий, в том числе средний расход и и пробег до конца бака.
В этой комплектации отсудствует классический глюк Дастера в виде неудобной регулировки наклона спинок барабанами в тесном пространстве, Регулируется спинка удобным рычагом.
. Впечатления.
Плюсы.
1. Вполне просторный салон и огромные регулировки сиденья.
2. В сугробы и на поребрики лезет вполне исправно.
3. Двигатель тянет, на мой вкус очень прилично и с низких оборотов, вес автомобиля небольшой, так удобно обгонять мне не было со времен езды на Опелях.
4. Двигатель очень тихий.
5. Салон прогревается хорошо, хорошая и удобная вентиляция.
6. Лежачие полицейские и ямы беспокоят не сильно.
7. ТО через 15 тысяч, "нулевого" ТО нет.
8. Заводится при -22 без проблем.
Особенност (то, что не плюс или минус, а то к чему можно (нужно) просто привыкнуть)
1. "Короткий" ряд коробки и "ползучая" первая передача. В руководстве рекомендуется стартовать сразу со второй передачи. Конечно, рычагом приходится орудовать чаще привычного, зато можно очень резко разгоняться. "Ползучая" передача удобна в пробках и при старте в гору.
2. Обзора назад нет. Парктроник крайне полезен. В принципе у всех "вагонов" плохой обзор назад, но тут считайте что его просто нет. После езды на газелях и транзитах, я не пугаюсь парковки в полуслепую, но тем, кто пересел с недопривода поначалу будет стремно.
3. Довольно большой радиус разворота.
Недостатки:
1. Неожиданно сильный шум от дороги, подумываю о звукоизоляции арок.
2. Широкий порог + "красивая" накладка под ним, в результате вылезти из машины не запачкав брюки - чистая акробатика. Подумываю о силовом пороге, хотя врядли раскачаюсь
3. Багажник намного меньше, чем ожидаешь, глядя на широченную задницу машины, огромный объем отъедает задний "макферсон". Когда я пожаловался на "маленький багажник" сосед-недоприводник посмотрел на меня странным взглядом и сказал, что я зажрался, но я сильно привык к "футбольным полям" предыдущих машин, что продолжаю ныть, что "маловато будет"
4 Подсветка салона только на передние сиденья и подсветка багажника внизу сбоку.
5. Странный алгоритм "перегрева" муфты подключения полного привода (глюк известен еще по x-trail, от которого взята трансмиссия), если резко газануть на льду в режиме "Auto", то "перегрев" включается сразу и сбрасывается выключением зажигания, а в режиме 'lock' проблемы не возникает.
6. Наружные зеркала откровенно маловаты.
7. Нет подлокотника между сиденьями, наверно он есть в "допах", но я как-то про него не подумал. Не смертельно, но было бы приятнее.
В целом, "машины за эти деньги" оказалось намного больше, чем я ожидал, а потому покупкой доволен.
Посмотрим на интенсивность вылезания "глюков" и во что они обойдутся, пока все тихо. На Спортаже глюки полезли уже на первой тысяче, а на старых машинах глюки с первой минуты - это просто само собой разумеется, машину покупаешь с готовым "букетом".
|
</> |