Типа новинки 673



Балерина (2025) - Жила-была девочка Ева (Виктория Комте) с папой Хавьером (Дэвид Кастанеда) и всё у неё было боле-менее хорошо, пока какие-то злые дяди не пришли и папу не убили. А девочка убежала и друг папы Уинстон (Иэн Макшейн) попросил принять девочку в типа балетную школу «Руска Рома». На самом деле в школе учили драться, стрелять и немножко балету, так, для плезиру. Руководила школой Директор (Анжелика Хьюстон) и она знала кто убил отца Евы. Прошло много лет, Ева (Ана де Армас) выросла и стала одной из лучших в «Руска Рома» «кикимор», так их звали. Однако не оставила мысли найти и покарать убийц отца и самого главного — Канцлера (Гэбриел Бирн).
Спинофф франшизы «Джон Уик» по времени располагается между третьей и четвёртой частями и именно в третьей Джон Уик (Киану Ривз) встречается с Балериной, но там её роль исполняет Юнити Фелан, которая настоящая балерина и роль у неё была весьма небольшая. Однако в спиноффе и общение с Джоном Уиком вышло более продолжительным и сама Балерина показала, что не надо её недооценивать. Фактически все два часа фильма это сплошной экшен, сильно фантастичный, как, в принципе, и всё в самой франшизе, но весьма зрелищный и смотреть совсем не скучно. Ана де Армас вполне достойно смотрится в роли танцовщицы-убийцы и противников своих разносит весьма качественно, хотя её здоровью остаётся только позавидовать. Зато какая шикарная сцена дуэли на огнемётах с Робертом Мазером! Порадовало и появление Нормана Ридуса, хотя роль у него не сказать чтобы большая, но всё равно. Да Каталина Сандино Морено в роли Елены понравилась. Собственно, фильм обязательно надо смотреть, если вы любите бесбашенные боевики и вообще все фильмы серии «Джон Уик», остальным лучше не надо, разве что ради того, чтобы увидеть как хрупкая девица чистит морды могутным мужикам. Мало ли, может кому такое нравится. Лично я от фильма в восторге и считаю, что спинофф вполне удался. Теперь жду пятую часть!


Вне юрисдикции - Бывшей солдату германского спецназа Саре Вульф (Жанна Гурсо) предложили хорошую должность в США и она приехала в штатовское посольство во Франкфурте вместе с сыном Джошем. Ожидание было очень долгим, поэтому женщина оставила мальчика в специальной игровой комнате, а сама отошла за кофе, но когда вернулась, то мальчика не было. И более того, сотрудники посольства на голубом глазу уверяют, что Сара пришла одна, без мальчика и записи с камер это подтверждают. Однако, в силу профессиональных причин, Вульф заподозрила неладное и пробралась в закрытое крыло здания, в надежде найти сына, но встретила лишь странную девушку из Белоруссии Киру Волкову (Лера Абова). В обмен на побег, Кира пообещал Саре помочь в поисках сына и вывести на чистую воду сотрудников посольства.
Фильм поставил по своему сценарию Кристиан Цюберт у которого до этого я ничего не видел, хотя он срежиссировал целых четырнадцать фильмов и сериалов, но как-то не попадался. Из каста знал лишь Дюгрея Скотта, которого часто встречал в сериалах и поэтому запомнил. Сам фильм снят весьма неплохо, хотя над боевыми сценами можно было ещё поработать. Ну и довольно сложную схему замутили ради Сары, нереалистичную, на мой взгляд, зато смотрелось довольно бодро и не скучно. Кино немного напомнило «Крепкий орешек», но не смотря на разницу в годах, «Орешек» будет и поживее и подинамичнее, хотя актёрские работы и тут вполне хороши. Мне понравилось, так что если есть желание, то посмотрите, не самый плохой боевик, пусть и не без недостатков.


Я целых четыре боевика глянул на самом деле, но выбрал эти два, они получше. Об остальных потом
|
</> |