![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomkukmor1425792563514036351403_900.jpg)
Тихая революция в продажах через интернет в России
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Правильно, захожу в Яндекс.Маркет и сразу уже узнаю цены для моего города и региона в разных магазинах. Когда нужно, перехожу оттуда на сайты магазинов, где могу купить нужную технику.
Но это в Казани.
;-)
В Москве и МО покупателю вот уже две недели как не нужно заходить на сайты магазинов, можно сделать заказ и оплатить его прямо в Яндекс.Маркете. Впрочем весной 2017-го обещают сделать то же самое и для регионов РФ.
К чему всё это приведет и что означает для производителей, посредников и нас, покупателей, я попытался разобраться после того, как почитал информацию по теме и послушал в пятницу лекции со "Дня e-commerce на Маркете" - благо для этого теперь не обязательно ехать в Москву, главное - иметь время и интернет.
Если честно, никаким образом не связываю свое будущее с «реалом». Интернет или то, что его заменит в будущем, интереснее. Так что тема меня трогает не только как покупателя. Одним из вариантов моего будущего является непыльная торговля онлайн чем-то необычным или экзотическим. Новость о превращении Маркета в маркетплэйс хорошо подстегнула мой интерес к e-commerce. Открыть интернет-магазин сейчас не такая великая сложность, как даже 5 лет назад. Послушав лекции от специалистов Маркета, я убедился в этой мысли еще глубже. Дочитав пост до конца, вы поймете, о чем я :) Но пока без спойлеров.
![Тихая революция в продажах через интернет в России Тихая революция в продажах через интернет в России](http://ic.pics.livejournal.com/kukmor/14257925/6351403/6351403_900.jpg)
Далее расскажу, к каким выводам пришел.
Названия всех докладов можете посмотреть по ссылке выше. Было много интересного.
В «Маркетинговой стратегии за 30 минут» понравились ответы на вопрос о самых дорогих ошибках. Удивлен был, что люди в наше время теряют деньги на таких элементарных вещах, как не работающая страница, на которую нагоняют трафик, или непонятная главная страница сайта, на которую приходят толпы потенциальных покупателей.
Но больше всего заинтересовало выступление Александра Акатова – "PriceLabs и «Заказ на Маркете»: эффективное управление размещением".
Что же изменилось на Маркете с запуском этого самого «Заказа»?
Говоря по-простому, раньше магазины или производители платили Яндексу за переходы на свои сайты.
Теперь те, кто хочет через Яндекс получить покупателя, платят только за тех, кто реально купил товар. Но уже не ставку за каждый клик по ссылке, а фиксированный процент с заказа.
Акатов рассказал продавцам про преимущества новой схемы работы с оплатой за заказ и о причинах, почему выгоднее пользоваться сервисом PriceLabs для управления ставками.
pricelabs.yandex.ru/, их блог blog.pricelabs.ru/.
![Тихая революция в продажах через интернет в России Тихая революция в продажах через интернет в России](http://ic.pics.livejournal.com/kukmor/14257925/6351724/6351724_original.jpg)
Ключевой, как мне кажется, стала следующая информация.
Как магазинам, выбирающим Маркет, надо подходить к расчёту стоимости за привлечение заказа (CPO) одного конкретного товара, чтобы и количество заказов увеличивалось, и доход рос?
Важный момент, который отличает лидеров выдачи в Маркете от середняков, - это тщательность подхода к делу.
Проще говоря, лидеры делят все свои товары на большее число групп и подгрупп. И для каждой подгруппы устанавливают свои параметры продвижения.
![Тихая революция в продажах через интернет в России Тихая революция в продажах через интернет в России](http://ic.pics.livejournal.com/kukmor/14257925/6351953/6351953_900.jpg)
Спикер порекомендовал не забивать себе голову тем, что вам надо продать 10.000 разных товаров, а сначала просчитать всё для одного конкретного товара. Например, холодильника. На скриншоте видны расчеты.
Узнать максимальную комиссию, которую вы готовы заплатить за один заказ, просто.
Вычитаем из конечной цены все расходы, устанавливая для начала свой интерес равным нулю.
Расходы же складываются из закупочной цены, которая вам всегда известна, и из переменных расходов, которые не так очевидны, но тоже просчитываемы.
![Тихая революция в продажах через интернет в России Тихая революция в продажах через интернет в России](http://ic.pics.livejournal.com/kukmor/14257925/6358242/6358242_900.jpg)
Узнать максимальную комиссию, которую вы готовы заплатить за один заказ, просто.
Вычитаем из продажной цены все расходы, устанавливая для начала свой интерес равным нулю.
Расходы же складываются из закупочной цены, которая вам всегда известна и из переменных расходов, которые не так очевидны, но тоже просчитываемы.
![Тихая революция в продажах через интернет в России Тихая революция в продажах через интернет в России](http://ic.pics.livejournal.com/kukmor/14257925/6358520/6358520_900.jpg)
Итак.
.
.
.
.
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomkukmor1425792563514036351403_900.jpg)
Тихая революция в продажах через интернет в России
Оставить комментарий
Популярные посты:
Ведомости | «Яндекс» предлагает операторам и производителям смартфонов заработать на рекламе Ведомости «Яндекс» открывает международную партнерскую программу для мобильных операторов и производителей смартфонов на базе Android, рассказал представитель «Яндекса». Компания предлагает предустанавливать на мобильные устройства приложения с лентой рекомендаций ... "Яндекс" поделится доходами за предустановку браузера на Android Яндекс поделится рекламными доходами с производителями Android-устройств Яндекс начнет сотрудничество с Android |
Интерфакс | Сервис "Яндекс.Транспорт" начал работу в Венгрии - Интерфакс Интерфакс Интерфакс: Сервис "Яндекс.Транспорт" вышел на рынок Венгрии, запустив мобильное приложение в Будапеште, сообщили "Интерфаксу" в ... Yandex расширяется в Венгрию и Финляндию |
Roem.ru (Регистрация) (Блог) | Яндекс «скопировал» модель Google и предложил фабрикам деньги за предустановку «Дзена» на Android Roem.ru (Регистрация) (Блог) «Яндекс» готов платить за установку «Дзена» в составе мобильных приложений Yandex Launcher и Яндекс.Браузер, сообщили «Ведомости» со ссылкой на «Яндекс». Предположительно производители телефонов смогут зарабатывать после продажи гаджета — поисковик готов ... |