Ты записался в фанаты "WOT"?
shushpanzer_ru — 16.06.2012 Название: Про скучающие танки.Персонажи: Т-72Б, Т-90, КВ-1, Т-35, Су-27.
Рейтинг: PG
У Т-72Б была одна проблема. Проблема называлась Кубинкой. Нет, не так. КУБИНКОЙ!
В Кубинке у него была семья. Вся. Дедушки, бабушки, взвод дядьей… Тётки всякие. Короче, все. Сосланные на пенсию старики сидели на старом полигоне и скучали. Что делает скучающий старик? Ворчит о старом, возмущается действительностью, воспитывает молодёжь.
. Кстати, с действительностью правда были проблемы, что только подымало стариков ворчать о том, что «при нас всё было не так!». Особенно отличались в этом Т-28 (ворчал не преставая) и КВ-1 (не ворчал, но жизни учил очень навязчиво). Последнего кое-как можно было занять, прихватив с собой Т-90. Старый политрук садился с молодым танком в сторонке и играл в логопеда.
- Скажи: шла Саша по шоссе и сосала сушку!
- Шла Шаша по шоше и шошала шушку! – старательно ворочал языком Т-90. – Дедушха, я тебе штишок выучил!
- Да, какой? – умилялся «дедушха».
- Иш Пушкина! Шима! Крешьянин торшештвуя….
- Умничка моя! – старый политрук пускал скупую мужскую слезу.
Т-72Б в это время рассказывал остальным что творится во внешнем мире. Рассказывал до хрипоты, потому что машинам было очень скучно. У них было радио и телевиденье, газеты – но это их не волновало. Внука мучали до конца, пока у него отпуск не заканчивался.
Т-82, едва завидя старшего брата, идущего к нему с предложением съездитьв Кубинку, включал свой движок и прикидывался глухим.
Не ездить не получалось. Т-90 рвался туда с детской непосредственностью, а отпускать эту шепелявую бестолочь было черевато. Если его отпускали туда одного, то Т-72Б рано или поздно приходилось туда ехать и забирать брата из лап дедушек и бабушек. Выходил замкнутый круг.
К тому же жалко их было. Семьдесят второй ярко представлял себе, как сам со временем окажется там на стоянке, чтобы глупые туристы смотрели на него и висели на пушке.
- Что? – близился очередной отпуск. Т-90 учил стишок, и по этому поводу оккупировал актовый зал. Оттуда доносился его восторженный шепелявый голос. Семьдесят второй от тоски забрёл в компьютерный зал, где коротал время Су-27. Погода была поганая, и делать летающим машинам в небе было нечего.
- Что – что? – не понял танк.
- Родственников боишься? – ехидно поинтересовался двадцать седьмой, не отрываясь от монитора. На мониторе была одна и та же не меняющаяся картинка: синее небо, кусочек земли и приборчики.
- Тебе-то какое дело?
- Да так! – картинка на мониторе радовала своим унылым однообразием. Летун смотрел в неё, словно там показывали разбор последних полётов его натовских «собратьев». Семьдесят второй не выдержал:
- А ты что делаешь? Тебе что, нормальных полётов мало?
Самолёт выпрямился и чопорно ответил.
- Это ты, гусеничный трактор с пушкой, можешь месить грязь в любую погоду. А я - более тонкая машина!
- Ну да. Летаешь только когда солнышко спину греет.
Двадцать седьмой отвлёкся от созерцания монитора и повернулся к такну лицом.
- Я могу летать в любую погоду! Но таких как я – берегут! – самолёт гневно раздул ноздри. – Нас нельзя починить просто вставив лом в выхлопную трубу или в турбину!
- Естесно,- согласился Т-72Б. – Только дебил может засунуть лом в турбину! Особенно работающую.
На это замечание летун взбесился и повернулся к сослуживцу затылком.
- Меня не пускают летать в такую погоду! Поэтому мне скучно! А так я могу хоть как-то заглушить свою тоску по небу!.. И вообще, иди отсюда, у меня посадка.
На мониторе полосочка «земли» чуть увеличилась.
Т-72Б покачал головой. Идиотизм же полный! Как будто этого хмыря списали на землю и он загибается тут от тоски… На землю… От тоски… От тоски!
- Флянкер, да ты гений!!! – от избытка чувств танк вытащил летуна из кресла и потискал. Тот вопил и вырывался из стальных объятий. На мониторе его компьютера зелёная полоска земли быстро вытесняла голубую ленту неба.
- Отпусти меня! – Двадцать седьмой вырвался и приник к монитору, пытаясь предотвратить крушение. Виртуальные самолёт уверенно шел в землю,– Жестянка с башней!! Что ты наделал?!
- Ты гений! – Т-72 уже выбегал из зала.
- Дедушха! – Т-90 побежал обниматься с Т-35. Рядом с первым тяжем уже маячил КВ-1 в отглаженной форме времён своей молодости. За его спиной стройными рядами стояли другие родственники. Чуть в стороне и подальше стояли немцы. Этих вообще навещали раз в десять лет, во время всяких церемоний по «национальному примирению» и прочей байды. То есть, почти никогда. Семьдесят второму они радовались как родному.
- А это что такое? – после ритуальных приветствий КВ-1 обратил внимание на огромную картонную коробку, которую тащил за собой внук.
- Это, - Т-72Б вытащил из своего груза завёрнутый в пенопласт и «пупырышики» ноут. – Персональный компьютер! Ноутбук.
- Записная книжка? – не понял старик.
- Не, просто ноут. Вот. А это – интернет! – Семьдесят второй достал модем. – Короче, щас покажу, что с ними делать.
Развёртывание всех проводов заняло полчаса. Заинтригованные родственники толпились рядом.
- Дед, садись сюда, - КВ-1 был усажен перед техникой. – Учись.
- Чему? – с подозрением прищурился бывший политрук-спортсмен.
- Вот тут включаешь. Жмёшь на иконку два раза. Ждёшь, пока загрузится… - на экране полыхнуло огненное облачко, - Сюда вводишь логин и пароль, - Семьдесят второй вбил «=klim_voroshilov39=». – Пароль такой же. Вуаля…
Дальнейшие пять минут сгрудившиеся машины молча, не отрывая взглядов, смотрели, как по жёлтому невзрачному виртуальному полю тарахтит гусеницами и поводит башенкой МС-1.
- Дай я сам, - хрипло попросил КВ-1. Семьдесят второй убрал руки. Старик начал рулить танком сам. За его спиной вовсе перестали дышать. Заткнулись даже говорливые «союзники» и начали вытягивать шеи.
- Короче, участвуешь в боях, получаешь опыт. Накапливаешь опыт, получаешь новые танки… Сам разберёшься. Если что-то непонятно, можешь спросить вот сюда в окошечно, тут тебе всё доступным русским языком объяснять… Ты только в ответ экран не бей!
- Ага, - Первый направил свою тарахтелку на пригорок.
- Так, мелкий, у тебя ещё такая хрень есть? Ну, нутбук этот?– КВ-2 взял Семьдесят Второго за рукав и требовательно потянул к коробке.
- А посом был бабах! - Т-90, размахивая руками, рассказывал Т-35 про последние учения где-то в районе Каспия. Старик сидел рядом с ним и вязал крючком салфеточку. Нового «безумия» он не одобрял.
- Тра-тря-тя! А ещё Вошемдешят Вто’ой зарылся в землю, но плохо, и наш зашекли!...
- Ай-я-яй!
- Это было ошень нешешно!
Семьдесят второй лежал рядом на ящика и с удовольствием смотрел, как старики гоняли по виртуальным полям свои трактора… первые танки. Те, кому компьютеров не хватило, стояли рядом и давали советы. Немцы клянчили, чтобы кто-нибудь взял себе кого-нибудь из их ветви, но картавых не слушали. Т-72Б и так с трудом выбил из начальства столько техники… Пусть в очередь встают и играют по очереди.
Впервые под этой широкой крышей ангара в Кубинке ему понравилось. Прямо сказка. И в Геленжик расхотелось. И здесь можно поспать.
|
</> |