Ты-дым-ты-дым

Нынче все ездят по железной дороге, но шляпные перевозки куда надежней и приятней.
Так-то я и раньше знал, что пассажироперевозки железнодорожным транспортом не то что убыточны, а в принципе не могут принести железнодорожникам ничего, кроме проблем. Дело в том, что щебень, уголь и прочую древесину возить железнодорожным транспортом неимоверно выгоднее, сами представьте: сколько можно в один вагон щебня загрузить, и сколько младенцев? А младенцы, сами понимаете, без родителей не ездят, с родителями в вагон ещё меньше поместится. И заметьте: вагон с щебнем, углём и древесиной ни душ, ни гигиенический туалет с кондиционированием проводить не надо.
Одним словом, не зря железнодорожники пассажиров марамоями зовут - нет от них железнодорожникам ни малейшей пользы, один вред. Никакие они не клиенты, сплошная обуза. Клиент - это грузоперевозчик. Он платит за себя и за того парня, что свою жопку к морьку везёт. Такой вот дисклеймер.
До сих пор я наивно полагал, что сложившаяся диспозиция с пассажироперевозками железнодорожным транспортом исключительно российская. Она обусловлена неимоверными расстояниями, сибирскими грунтами, и, чего уж там скрывать, распиздяйством. Но нет, заграничная аналитика показывает, что живой пассажир - это завсегда головняк и убытки. Редко где возятся с экономикой его транспортировки, разве что на гипертуристических маршрутах. Как правило, пассажирские поезда - обременение тем, кто хочет грузы возить. Хочешь зарабатывать - терпи пассажира! Как-то так.
Ну и в завершение, пару слов мякотки, ради которых всё это словоблудие развёл.
Высокоскоростные магистрали.
Это линии железных дорог повышенной стоимости строительства и эксплуатации, по которым перемещаются исключительно пассажирские поезда.
Понты на господдержке вне зависимости от географии их расположения.
Пузырь.
О как.
|
</> |