рейтинг блогов

«Ты че, дебилка?!»

топ 100 блогов dostalo15.03.2018 Учительница русского языка из Санкт-Петербурга удивила школьников своим богатым словарным запасом. Она на протяжении сорока минут орала на девочку за случайно опрокинутый цветок. Педагог объясняла, что за такие проступки она «бошки сносит».

Пятиклассница Маша дежурила в классе. Она случайно задела стойку с цветами, которая стояла прямо около учительского стола. Несколько горшков упали, земля высыпалась на стул, стол, немного засыпало тетради и сумку учительницы. В этот момент педагог как раз вошла в класс. Далее последовал удивительнейший диалог для образовательного учреждения:
«Ты че, дебилка?!»

- Я не поняла, это че такое? Это че ты мне устроила?
- Я не специально, Римма Владимировна, я нечаянно, извините меня, пожалуйста!
- Ты че сделала? Ты знаешь такую пословицу: за нечаянно бьют отчаянно! Бери и убирай!... Че за дебилка?! Че мне теперь с этим делать?! Че за быдлизм?! Ты че, дура? Ты че, здесь что ли поперлась? Рассказывай! Где?! Вот здесь, что ли ты поперлась?! Ты че, дура?! Как тебя вообще назвать?! Ты че, слон?!
- Я просто шла…
- Не надо просто! Ты че, дебилка?! Покажи, где ты прошла, слоняра! Ты че, идиотка?! Убирай! Как я буду вести урок?! Че за дура?! Это как?! Это вообще че такое?! Сумка, цветы поломаны, тетради, загаженные тетради… Сдохла что ли там?! Она че, дура что ли?! Как я буду сейчас урок вести?! Ты че, дура что ли?! Она что, сдохла что ли там?! Где мне сидеть, простите? Это че такое?! Что за дура! Идиотина! У меня загаженная сумка, тетради, как я буду отчитываться, как я буду сидеть на этом стуле, идиотка?! Стул мне чисти! Че за дура такая! Че за идиотина! Козлина! За цветы я бошки сношу!.. Хамка! Хамка натуральная! Откуда такие дети берутся?!



Эта история могла бы остаться незамеченной, по началу мама девочки списала все на ее впечатлительность. Диалог появился в сети благодаря чистой случайности: перед уроком русского языка у школьников была история. Девочка решила записать урок на телефон - включила диктофон. Но учитель попросил убрать смартфон со стола в сумку. Маша так и сделала, а вот выключить запись забыла. Памяти в телефоне было много, и на диктофон записался не только урок истории, но и тот самый русский язык педагога высшей категории.

Девочка плакала и переживала так, что у нее даже поднялась температура. В результате у нее диагностировали сильный стресс. У мамы, которая услышала, как с ее ребенком обращается преподаватель, по началу был шок. Потом она поделилась аудио с другими родителями, которые составили коллективные жалобы – в Комитет по образованию, в РОНО, в прокуратуру. Во всех ведомствах начали проверку по факту хамского и недопустимого поведения педагога.

Казалось бы, на этом история должна закончиться извинениями и поспешным увольнением чудо-педагога из школы, но нет. В школе началась активная агитация: собирают подписи в защиту преподавателя. Кампанию организовали ее коллеги. Заступаться за учительницу заставляют детей - со слов мамы одной из учениц, школьники вынуждены ходить и собирать подписи в поддержку преподавателя, которого, как считают многие, вообще нельзя подпускать к детям.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В кафе, где я ждал своего знакомого Ронни – канадца китайского происхождения, живущего в США, по телевизору крутили Fox News. У меня было ощущение некого дежавю – шесть лет назад я сидел в таком же ресторане в США и по тому же Fox News слушал, как Россия якобы напала на Грузию. Тогда, прав ...
Всем привет! Кризис в мире ещё бушует, а вот кризис в душе вроде бы миновал. Времени на ЖЖ всё так же крайне мало, но после приведения в порядок «Таверны» желание читать и писат ь, а также есть, пить и дышать снова разгорелось в полную силу. Ну и ...
Любые инициативы не для автомобилистов натыкаются на дикое сопротивление. Водителям кажется, что их ущемляют и хотят лишить священного права… постоять в пробке. На многих улицах, ...
salnsg: @XOM9KO и в 1-47, и в 1-48 ...
Пройдя стадию становления, наш экономический союз с Арменией, Белоруссией, Казахстаном и Киргизией должен обрести материальные формы в виде органа управления – некоего Совета, где каждая из стран-участниц имела бы представительство и все действия в рамках союза координировались на парит ...