The pit and the pendulum

Маятник качнулся условно вправо. Очень условно но безусловно и сильно качнулся. И я полностью согласен с теми, кто считает, что и Трамп, и Маск с его страстным влечением к АдГ, и все прочее подобное, это расплата, и абсолютно справедливая расплата за весь тот бред, маразм и ужас, до которого довели ситуацию в мире вконец охуевшие леваки с их культом одноногих черных пидарасов, больных СПИДом.
Но сравнение с маятником имеет одно слабое место. Дело в том, что классический маятник часов, который обычно при этом имеется в виду, существует не сам по себе, а является всего лишь, пусть и весьма важной, но частью некого достаточно сложного механизма. И механизм этот очень строго и надежно регулирует параметры работы этого маятника, хотя и сам от маятника принципиально зависит.
Но если маятником является не часть механизма, а, например, просто груз, подвешенный на веревке, то, с одной стороны, и спокойнее, и недолговечнее в качестве именно маятника. То есть, при однократном достаточно умеренном усилии, придающем ему движение, он качнется определенное количество раз по затухающей амплитуде и в конце концов замрет в нижней точке. Но, с другой стороны, у него же нет и никаких ограничителей. Потому, получив или одно изначальное слишком большое усилие, или под воздействием многих постоянно увеличивающихся усилий, он может начать безобразничать, ломать что-то, попадающееся на его пути, а потом и вовсе превратиться в груз, с бещеной скоростью вращающийся по кругу.
А эти самые уже упомянутые леваки преуспели не только в создании своего собственного абсурда, но и в том, что во многом поломали сам механизм и, прежде всего, сдерживающие, ограничительные системы такого механизма. И куда занесет несущийся теперь вправо маятник, уже не совсем понятно. Начнет ли он, достигнув определенной точки, возвращаться к разумному положению, или наоборот, продолжит разгоняться в стремлении к совсем уж полному беспределу, это в данный момент очень трудно, а, вероятно, и вовсе невозможно просчитать.
|
</> |