The Mule

С дедой Клинтом Иствудом в главной роли. Еще раз про наркодилеров и семейные ценности. Облегченная, сильно облегченная версия.
Не хочется быть занудой, но как-то не получается отделаться от этого вопроса. В самом ли деле торговля наркотиками это преступление второго сорта, как бы не преступление? Ну, т. е. официально – конечно, но вот как-то фоном проходит, что это не беда. Риск? Да. Лучше бы нет? Да. Но это не кража, не убийство, не изнасилование. Ничего стыдного, просто опасно. И может решить многие проблемы, потому что деньги.
Ключевой момент тут – личная ответственность. Вот Клинт Иствуд в этом фильме такой кремень, сам хозяин своей судьбы. Совершает ошибки, но признает их и готов нести ответственность. И вот это чувство – хозяина самого себя, он, по всей видимости, распространяет на людей вообще. Люди должны быть вот такими. Они такие и есть. Они имеют право распоряжаться собой. И если готовы покупать наркотики, колоться или там что – это их право. Глупо было бы на этом не заработать. Особенно если некуда бечь. Семья там, то-сё.
Но что-то мне подсказывает, что торговля наркотиками очень похожа на соблазнение несовершеннолетних. Потому что перед наркотиками – все дети. Наверно кое-кто скажет, что и соблазнение не преступление, но таких будет уже гораздо, гораздо меньше.
|
</> |