The Last of Us


Так как третьей "плойки" не имеется, а приобщиться к новому проекту Naughty Dog желание имелось, то просмотрел на днях монтажное видео с прохождением.
Что сказать, очень недурственная игра вышла, хоть я и не поклонник консолей, но мыслишка прикупить PS4 появилась. Игра повествует о пост-апокалипсисе, где распространилась грибковая инфекция и превращает людей в зараженных разной степени зомбированности.

В целом, классика жанра в стиле The Walking Dead, но со своими уникальными особенностями.
Игра сразу зацепила вступлением
undefined, где показывают как происходит развитие эпидемии в отдельно взятом городке. Мало в каком фильме, так удачно показали начало "зомби-апокалипсиса" и в этом плане, The Last of Us еще один пример того, как игры могут конкурировать с фильмами и выигрывать эту конкуренцию.

The Last of Us удачно совмещает хорошую графику, где дизайн компенсирует нехватку полигонов. Несмотря на то, что сюжет фактически линеен и предоставляет лишь небольшую свободу в исследовании сопутствующих сюжету локаций в стиле "загляни в тупик", мир разрушенной Америки получился весьма живым и натуралистичным. Разрушенные мегаполисы, небольшие городки и просто наползающая на старый мир природа, все это выглядит симпатично и живо.
.jpg)
Замечательную музыку, органично дополняющую происходящее на экране.
Занятную, хотя и довольно затертую историю путешествия взрослого и ребенка по разрушенному миру в духе фильма "Дорога". Тут я думаю есть вопрос восприятия, ибо мне "Дорога" не особо понравилась, а вот тем, кому фильм пришелся по душе, игра наверное понравилась еще больше.

Геймплей с одной интересный, особенно в части выживания и собирания всякого барахла, из которого делается подручный материал, но боевка как-то не впечатлила. При просмотре, эти сцены постепенно начинают утомлять - не знаю, как там при самостоятельной игре, но со стороны они выступают обычной связкой между сюжетными сценами. В общем - тут надо самому пробовать, чтобы оценить.

И к слову, по нынешним временам игра вполне себе длинная, а на высоком уровне сложности еще и хардкорная, что тоже в плюс.

Герои вполне себе жизненные - в них чувствуется и актерская игра и некоторая глубина. И мужик и девочка, вполне архитипичны, но в процессе путешествия из точки А в точку Б, изначально поверхностные представления об их внутреннем содержании раскрываются в довольно рельефные образы. В общем - видна качественная работа с персонажами, которые выходят за пределы цифровых болванчиков и пытаются вызвать то симпатию, то антипатию к себе.

Смысл который вложили в игру создатели вполне понятен - после конца цивилизации, выживут почти наверняка лишь конченные мрази и сволочи, вроде главного героя, который по хорошему, персонаж отрицательный, как и большая часть тех, кого он встретит на своем пути, даже если они и не пытаются его убить. И вроде бы проблески добра в герое проскакивают, и из под наросшей коросты жестокости проскакивают человеческие нотки, но в целом, это персонаж из "Мародера" - побитый жизнью куркуль, озабоченный вопросом самовыживания.
И в этом игра выдерживает линию практически полной безысходности, где даже надежда на изменение этого мира в целом призрачна, да и по хорошему уже не нужна. Старый мир кончается не только вокруг героев, но и внутри них, где пленка цивилизованности и морали, стремительно исчезает.

В целом же, это пока что одна из лучших игр на консолях текущего поколения, где-то на уровне Хеви Рейн. На нее интересно смотреть и видимо еще интереснее играть. В этом году, пока что самое светлое впечатление (несмотря на темное содержание) после Bioshock Infinite.
|
</> |