“The Final Scream” (Последний крик) (2019)
stalhammar — 29.11.2023 “The Final Scream” (Последний крик) (2019). Киа Андерсон, как и многие другие девушки из сонма начинающих актрис, пробуется на очередную роль в очередном дешевом фильме. Пробы проходят онлайн, и только потом – интервью непосредственно с создателями шедевра. Ей придется обнажиться в одной из сцен – согласна. Она не получит никакого гонорара, только имя в титрах – согласна. Но даже эту роль прекрасная молодая Киа благополучно упускает. От нее уходит старый верный агент, на банковском счету завелись церковные мыши и объявили голодовку, нет денег даже на простенькую подержанную машину, ни сейчас, ни завтра, никогда. Карьера, несмотря на настоящую ее одержимость кинематографом, у мисс Андерсон давно складывалась через одно место, поэтому предложение от некоего Тима Джонсона девушка принимает сразу..
Фильм ужасов – ОК. Платят? И то хорошо. Сценарий – побоку. Важно, что она единственная, кого уже утвердили на роль. Все, что знает Киа – ей придется сыграть Мелиссу, якобы невесту, которой придется бегать ночами по лесу вместе с «подругами», спасаясь от лап очередного серийного убийцы. Фильм называется «Последний крик», и перед поездкой на съемки наша героиня даже не потрудилась узнать, кто именно его снимает. Главное: хоть какие-то деньги, дополнительная строчка в резюме (главная роль!), и всего два дня на площадке. Рут становится первой, с кем познакомится начинающая звезда хоррора. Рут, уставшая насмерть женщина средних лет, Рут – художник по костюмам, гример и звукорежиссер. Похоже, в этой съемочной группе все до единого «эникейщики». Изолированный дом, стоящий вдали от города. Проблемы с мобильной связью. Антураж и детали идеально подходят для съемок «ужастика».
.
С этим прекрасно согласуется тот момент, что убийство одной из актрис (всамделишное убийство) человек в маске снимает на камеру, снося жертве голову топором. Киа, ты хотела оказаться частью фильма ужасов? Окажешься. Только не в том формате, на который надеялась… Продолжаю знакомиться с творчеством англичанина Скотта Джеффри, чьи работы, впрочем, не имеют никакого отношения к прославленной однажды «готике» родом с Туманного Альбиона. Продолжаю, и – по состоянию на август 2021 года – временно заканчиваю, благо за плечами уже с десяток хорроров его авторства. От очень плохих до посредственных, от посредственных до хороших. В «Последней жертве» нет ничего нового. Все понятно, от и до (итальянская «Классическая история ужасов» от Netflix как полная противоположность, итальянское «Шоу Убальдо Терцани» как условная аналогия). Хоррор внутри хоррора, слэшер внутри слэшера, torture porn внутри torture porn. Такого было много. Вагон да маленькая тележка.
.
И с большим трудом представляется, что очередной хоррормейкер будет НАСТОЛЬКО отдаваться процессу, пытаясь сделать из своей дешевки кино «по Станиславскому». В реальности бывает по-другому. На кой черт трэшеделам яркие актерские работы, трата лишнего времени? «Быстро-быстро», одним дублем, «и так сойдет». Вот жизненный девиз Клаудио Фрагассо, Тодда Щитса, братьев Полония. Но когда о создании такого кино снимают другое кино, почему-то его героями всегда становятся слишком уж амбициозные режиссеры, искренне полагающие, что их «Пятница 25-е» станет новым «Гражданином Кейном». В этом главный минус «Последнего крика». Вы знаете, что случится через 10 минут, через 20, и чем все закончится, вы знаете, что Тим – отъявленный психопат. И зачем продолжать просмотр? Ради драматических свершений? Их нет. Ради твистов? Их нет. Ради феерического «мяса» а-ля «Пила»? Его очень мало. Визуально качественная работа. Знакомство с которой хочется… перемотать. Из-за сценария – в первую очередь.
.
2/10
|
</> |