Тетенька подросток
lakshmi-mi — 04.03.2017Настя считает себя натурой неординарной. Бритые виски, зеленые волосы, тоннели в ушах и пирсинг, делающий ее лицо похожим на подушечку для иголок. Тело щедро расписано синюшными кустарными татухами. Все это должно подчеркивать ее богатый внутренний мир и оригинальность.
Правда, на пирсинге и волосах все богатство и заканчивается. К экзотической внешности не прилагается ни креативная работа, ни талант хоть к чему-либо. Как, впрочем, хоть какие-то мозги.
Когда-то в юности Настя тусовалась в компании, в которой хорошим тоном считалось напялить балахон с логотипом любимой группы, начесать себе ирокез, которым можно пугать местных бабушек, бухать и тусоваться.
Потом друзья стали задумываться о будущем. Протрезвели, причесались и сели за учебники, чтобы поступать куда-то после школы. Настя же, получив аттестат с натянутыми сердобольными учителями "троечками", решила завязать с образованием навсегда.
Ровесники устраивали жизнь, создавали семьи, устраивались на работу, рожали детей. Настя продолжала красить башку во все цвета радуги, делать новые дырки в теле и носить тот же линялый балахон. Вчерашние друзья крутили советовали повзрослеть, а подростки, которые "были в теме" крутили пальцем у виска при виде 25-летней "старухи" с бешеным хаером.
Мама хваталась за голову и пыталась пристроить непутевую дочу хоть к какому-то делу. На нормальную работу, понятно, перезревшую неформалку никто не брал. А трудиться в какой-нибудь пятерочке она сама не хотела, ибо там "одни таджички без гражданства", а Настя все же была москвичкой и считала ниже своего достоинства сидеть за кассой.
По знакомству мама приткнула Настю на бесплатные курсы при бирже труда. Договорилась, что после курсов ее возьмут в какую-то богадельню секретарем.
Но директор богадельни, обозрев бритые Настины виски и патлы, свисающие зеленой соплей над щедро утыканным железяками лицом, развернул девицу с порога, сообщим, что не готов лицезреть такие красоты каждый день.
Настя, ругая неудавшегося работодателя за его дремучесть, отправилась к маме выпрашивать деньги на новую краску. Решила забабахать себе новую прическу цвета взбесившейся морковки. Ведь ничего другого в свои 25 лет она предложить миру не может.
|
</> |