тест по картинке
psy_baby — 12.04.2012 хотелось бы услышать мнение психологов, которые занимаются данной темой, то естьна обследовании ребенка пяти лет было ему предложено нарисовать стандартный рисунок - дом, человека, дерево. ребенок мужеского полу, рисованием не интересуется вообще, то есть абсолютно. есть основания предполагать его нормальное развитие, потому что он очень любит заниматься другими делами - конструкторскими в основном. выдумывает машины, подсоединяет провода, раскручивает прикручивает итд. ну, то есть я не хочу сказать, что одно компенсирует другое, но ему рисовать неинтересно, да и некогда. он занят другими вещами. я сама рисовать очень любила, поэтому его пыталась привлечь, как-то вдохновить, но это бесполезно.
я это к тому, что человека за свою жизнь он рисовал раз пять, думаю. и нарисовал такую голову с ногами и руками. был собой доволен.
врач увидела картинку и быстро прописала нам эрготерапию. потому что головоног - это "достаточно однозначный симптом". это значит, что он не так воспринимает мир, так она мне сказала. как-то не так, как именно не пояснила.
в принципе, здесь (германия) врачи на бюджетировании и дорогими направлениями не очень раскидываются. и занятия эрготерапии - это очень увлекательные, бесплатные занятия, чего не походить.
но во-первых, ребенок в принципе не любит кружки, нам уже и так от всего пришлось отказаться. он любит после садика быть доооома и заниматься своими делами. а во-вторых, мне все-таки интересно, что там с его картиной мира и так ли это драматично - потому что я убеждена, что дело в том просто, что он не рисует и поэтому вообще не задумывается, как рисовать человека. а врач сказала, что с техникой рисования это вообще ничего общего не имеет - дело в видении окружающего мира и точка.
что скажете? спасибо!
|
</> |