Тест на долбоебизм
sevruk — 20.09.2013 В продолжение предыдущего поста, который был не про зарядку, а совсем про другое, но тем не менее, для тех кто возбудился на зарядку...Вы директор, купили себе модный ультрабук за 50000 руб.
Через полгода зарядка к ультрабуку сгорела.
Зарядка уникальная - купить в магазине за углом нельзя, да к тому же на ней еще и наклейка от Винды.
Заменить по гарантии долго - в официальном сервис центре надо составлять запрос и все такое.
Вы идете к своему сисадмину, у которого ЗП 150 тыс. руб. (ваша компания большая, народу много, серверов много, денег много зарабатываете)
и просите его купить быстро-быстро зарядку к вашему модному ультрабку.
Сисадмин приносит счет на зарядку, возможно что другую, но тоже из официального сервис-центра - за 3500 руб.
Вы ему - НЕТ! Это очень дорого! Давай китайскую! В любом дорогом магазине. Но не дороже 1000 руб.!
А он вам - ОК! Давай, директорская морда, пиши бумагу, что если твой ультрабук сгорит к х...м собачим от китайского говна, то он сисадмин не виноват.
Ваши действия? :)
Про сисдамина тоже напишите :) Плохой парень? Шантажист? Гнать взашей?
***
Давайте, насрите в каментах, поборники сервисности и клиенто-ориентированности.
P.S. Можно заменить слова Ультрабук, Зарядка и Сисадмин, на Мерседес, Бензобак и Мастер автосервиса с увеличением цен соотвественно.
***
P.P.S. Я много могу сегодня писать, у меня много свободного времени.
|
</> |