Тест Mini Cooper S Coupe
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8857-mini](http://farm6.staticflickr.com/5450/7408695100_9bd9f0aa3e_z.jpg)
Не смотря на то, что MINI потрясающе фотогенична и ей идет много различных ярких цветов, мне достался самый скромный, черный вариант.
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8857-mini](http://farm6.staticflickr.com/5450/7408695100_0df7e8621d_o.jpg)
Сажусь в машину. Кресла отличные, чувствуешь, что они хорошо держат, но не ограничивают свободу. Вставляю забавный ключ и жму кнопку Start. Двигатель отзывается не слабым урчанием и легкой вибрацией. Впрочем, оно и понятно, это же самая спортивная модель в линейке.
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8890-mini](http://farm6.staticflickr.com/5449/7408692642_5ea7f95fde_o.jpg)
Салон игрушечный, прикольный. Но первые ощущения от материалов - эта машина если и для пижонов, то не для мажоров точно.
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8895-mini](http://farm9.staticflickr.com/8012/7408692378_911de23dd2_o.jpg)
Руль тоже не из мягких, кожа по ощущениям напоминает пластик. Над рулем тахометр, на который выводится расход, остаток топлива и т.п. А так же дублируется скорость, если кому не удобно смотреть на центральный круг. По мне так в спортивной машине взглядом лучше не блуждать по салону.
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8906-mini](http://farm8.staticflickr.com/7134/7408691466_f57dbc506a_o.jpg)
Но для украшения смотрится он прикольно. Особенно с многофункциональным дисплеем, на котором отображается навигация, настройки машины, радио и т.п. Всё интуитивно понятно и просто. Кроме этого, можно подключить к машинке свой Айфон, скачав специальное приложение.
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8910-mini](http://farm6.staticflickr.com/5452/7408691128_fb99cc470b_o.jpg)
Всё управление им происходит маленьким джойстиком, расположенном у ручника. Отдельный респект за ручку селектора в форме шлема гонщика, такие детали создают настроение. Под центральным экраном собраны кнопки управления климатом, музыкой и.... стеклами. Вот за это конечно я бы пожурил создателей этого автомобиля. Всё же нет ничего удобнее, чем управление стеклами с помощью кнопок в двери. Правда сделаны они тоже забавно - в виде тумблеров.
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8914-mini](http://farm8.staticflickr.com/7247/7408690810_c09d3d43a2_o.jpg)
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8912-mini](http://farm6.staticflickr.com/5160/7408690952_d02694cdf8_o.jpg)
Таким же образом выглядят и кнопки в крыше автомобиля. Ими можно управлять светом в салоне (включая изменения оттенка легкой подсветки в крыше и дверях) и спойлером.
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8922-mini](http://farm6.staticflickr.com/5349/7408690668_61237a1a39_o.jpg)
Внешне Coupe выглядит непривычно для MINI. Многие говорят, что скошенная крыша стала похожа на надетую задом на перед бейсболку.
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8856-mini](http://farm9.staticflickr.com/8009/7408695242_d9dedd5a85_o.jpg)
А так обычный Mini :)
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8859-mini](http://farm8.staticflickr.com/7256/7408694800_f9ed024470_o.jpg)
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8864-mini](http://farm8.staticflickr.com/7121/7408694354_a1208459ec_o.jpg)
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8853-mini](http://farm8.staticflickr.com/7111/7408695412_60a43d3a06_o.jpg)
Даже черная машина привлекает внимание. Несколько раз ко мне подходили и спрашивали, не убирается ли крыша. Увы, но нет.
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8852-mini](http://farm8.staticflickr.com/7138/7408695674_ed789b5281_o.jpg)
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8861-mini](http://farm6.staticflickr.com/5193/7408694620_fb552f2042_o.jpg)
В салоне места только для двоих пассажиров и скромной ручной клади, которую можно разместить в узкой щели между сидениями и поперечным усилителем.
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8867-mini](http://farm6.staticflickr.com/5453/7408694156_d13281f414_o.jpg)
Зато не такой уж и маленький багажник (280 литров) с углублением для небольших предметов, чтобы их полет не отвлекал водителя от получаемого при вождении удовольствия.
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8902-mini](http://farm6.staticflickr.com/5197/7408692146_26bf6c7c17_o.jpg)
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8905-mini](http://farm6.staticflickr.com/5459/7408691686_4c17478892_o.jpg)
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8904-mini](http://farm8.staticflickr.com/7277/7408691918_cb679b3a7a_o.jpg)
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8930-mini](http://farm6.staticflickr.com/5463/7408690258_a2f6d92696_o.jpg)
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8928-mini](http://farm9.staticflickr.com/8026/7408690486_e2a7ff28dd_o.jpg)
А удовольствие от вождения - это главное, зачем стоит покупать эту машину. Но стоит учесть, что вся эта радость минует пассажира. Поэтому, мне кажется, в этой машине достаточно ставить одно кресло ;)
У меня была машина с двигателем 1.6 литра с турбиной, развивающим 184 л.с. при 5500 об/мин, с разгоном до сотни за 6,9 секунды, и максималкой в 230. Передним приводом и 6-ти ступенчатым автоматом.
Погнали!
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8868-mini](http://farm8.staticflickr.com/7258/7408693910_d2a348b744_o.jpg)
В первые минуты движения я понимаю, что даже не могу с чем-то сравнить свои ощущения. Хотя, стоп! Ведь что-то знакомое есть... Но что?
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8871-mini](http://farm8.staticflickr.com/7136/7408693580_7545ccb9a0_o.jpg)
Валенсия. Моисеев. Карт. Точно! Если с чем и можно сравнить Mini Cooper S Coupe на ходу, так это с картом. Жесткий, шумный, резкий. Чем меньше лежачих полицейских и ям на пути - тем лучше. Попадая на неровности в поворотах, машина просто соскакивает с них перестановкой.
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8875-mini](http://farm8.staticflickr.com/7129/7408693340_1e129fb72f_o.jpg)
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8884-mini](http://farm9.staticflickr.com/8023/7408692954_ecd4374b37_o.jpg)
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8885-mini](http://farm6.staticflickr.com/5275/7408692794_29b8793132_o.jpg)
Разгон у машины, не смотря на то, что моя собственная укладывается в те же 7 секунд, кажется более стремительным. Шумоизоляция слабовата, это мешает наслаждаться исключительно приятным рычанием двигателя. Зато контроль над дорогой полный! Перестроения, крутые повороты на высоких скоростях - вот здесь Mini Cooper S Coupe раскрывает себя полностью. Хочется встретить поворот покруче, а скорость набрать повыше :)
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8936-mini](http://farm9.staticflickr.com/8027/7408689900_9fb1469fef_o.jpg)
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8939-mini](http://farm8.staticflickr.com/7118/7408689734_25b287e809_o.jpg)
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8950-mini](http://farm8.staticflickr.com/7247/7408689166_8d94862dc2_o.jpg)
Если настроение совсем гоночное, то для таких случаев есть кнопка Sport. Звук мотора становится более агрессивным, реакция на педаль акселератора почти мгновенная, легкое купе превращается в снаряд. Но в городе с такими возможностями особо не разойдешься. Иногда очень хотелось съехать с городской трассы на гоночную.
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8942-mini](http://farm6.staticflickr.com/5463/7408689588_7605ae2899_o.jpg)
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8948-mini](http://farm9.staticflickr.com/8013/7408689362_ac5d9bc0b2_o.jpg)
![Тест Mini Cooper S Coupe IMG_8954-mini](http://farm9.staticflickr.com/8001/7408688984_bc2383e026_o.jpg)
Первое знакомство с MINI мне запомнилось. Впечатления яркие, но не сказать, что все именно те, которые мне нравятся. На такой машине приятно погонять, но одному и без особого комфорта, зато с драйвом. В общем, Mini Cooper S Coupe подойдет не всем и каждому, много как плюсов, так и минусов. Так что при выборе этого автомобиля, я бы рекомендовал более длительный тест, чем обычно предлагают в салонах. Если, конечно, вы не из тех фанатов MINI, которые вообще не замечают минусов у этой машины ;)
А цена на неё начинается от 1 155 000 рублей.
Ближайшие тесты:
- новый Lexus GS
- новая BMW 335i Sport
Все посты на автомобильную тематику: http://ternovskiy.livejournal.com/tag/авто
![Тест Mini Cooper S Coupe Follow dternovskiy on Twitter](http://twitter-badges.s3.amazonaws.com/follow_me-c.png)
|
</> |