
Тест драйв


Знаете, камраден, я как-то по-новому посмотрела на тот факт, что внутри у машины вполне может быть уныло как в жопе - это компенсируется очень приличными ездовыми характеристиками. Я конечно не эксперт авто-превью, но хочу сказать, что мне крайне понравилось, и я сильно задумалась о покупке. Клиренс 22 см - это правда. С горочки с говнецом и в горочку без малейших усилий. На тестдрайв был предложен двигатель 2,0 150 л.с. на вариаторе. Смущает несколько вопросов:
1. Сколько стоит содержать субару?
2. Насколько богомерзкий дилер РРТ?
3. Ну и как оно вообще? Года три протянет без того, чтобы там хоть что-то делать кроме ТО?
Кстати, на форестеры 2011 года скидки неплохие.