
Тест-драйв...

















Муки выбора были неимоверны... :)
И там, и там - отменно удобные кресла. И управляемость на высоте. Дальше - субъективные заметки.
Nissan Tiida - единственный заметный "минус", это несколько тугой с точки зрения Маришки ход педали тормоза.
SKODA Fabia - единственный заметный "плюс", это отличная система парктроников со звуковой сигнализацией и выводом визуальной инфы на экран. На этом "плюсы" Fabia по сравнению с Tiida кончаются. И начинаются меньший размер салона, невозможность двигать взад-вперёд задние кресла, неудобная баранка, неудобный милипиздрический рычаг селектора, дивно-неудобная переключалка режимов работы фар (вынесенная в самое неудачное для этого место), слишком близко расположенные педали газа и тормоза + топорный дизайн торпеды и интерьера в стиле "дешёвая дешёвка" + 4 подушки безопасности против 6 "ниссановских".
Как метко сказала при нас одна тётка про Fabia: "Да я лучше велосипед куплю, чем это убожество!"
При этом более объёмная, более удобная и более стильная Tiida в комплектации Elegance дороже Fabia всего на 10000!
Конечно же не стоит забывать и о главном аргументе за Tiida: машина понравилась будущей владелице. :)
Итог тест-драйва закономерен. Мы выбрали и заказали красную Nissan Tiida в комплектации Elegance (Жена сочла навороты Tekna для себя излишними). Осталось дождаться поставки в августе. ;D

Что ещё? Загнал Nissan Primera на масштабное ТО. Таким образом единственным семейным автотранспортом временно осталась Suzuki Grand Vitara по прозвищу "шайтан-арба".
По возвращении разбил раковину в ванной. Короче, день даром не пропал, ога...