тест-драйв субару
timbuktoo — 30.09.2014Мы две недели тестировали новый Subaru XV, ездили по-очереди с Вадиком, так что написали два отчета: сначала будет мой, потом его. Впечатления неоднозначные, поэтому для большей достоверности ) Я короткими выкриками, а следом будет более вдумчивый текст от мужа, итак:
- Когда нажимаешь газ, то кажется, будто машина сейчас вылетит у тебя из-под попы, такое резвое – йу-хууууу! Но, к сожалению, оно длится недолго: бодро рванув со старта, машина перестает реагировать на педаль и дальше разгоняется меееедленно-медленно. Это надо учитывать при обгонах и всяком таком. Для меня это было неприятным сюрпризом: я очень люблю субару за его спортивность, а тут вдруг вот.
- Зато он прекрасно заезжает на все бордюры, у него жесткая, но очень комфортная подвеска, все, как мы любим.
- Нужно садиться «вверх», а не плюхаться «вниз» как в обычном седане, это хорошо. Но вот дверью нужно хлопнуть так, как будто ты старых жигулях, что плохо.
Двигатель запускается нажатием кнопки, ключ остается в кармане: сначала это показалось бесполезной фигней, увеличивающей цену, но к хорошему быстро привыкаешь, и вскоре уже начинаешь искать эту кнопку на своей старой машине ) Штука оказалась очень удобной в ежедневном использовании.
Кресла отличные: для меня это принципиальный момент из-за больной спины. Когда мы выбирали машины, то отказались от очень многих моделей из-за неудобных кресел. Кстати, есть ощущение, что людям высокого роста будет в них не так комфортно, как невысоким мне и мужу, но проверить это не удалось.
Круто, что машину не раскачивает на поворотах, как многие внедорожники, она очень хорошо цепляется за дорогу, управлять ею было очень легко и приятно, несмотря на то, что я обожаю низенькие спортивные машинки.
Еще мне понравился внешний вид и аскетичный "субаровский" салон.
А дальше – впечатления Вадика:
"Смело съезжаю с высокого бордюра... ни звука, ни скрипа. Ощущение вседозволенности наполняет по макушку. Ведь что на нашем старом Цивике, что на нынешнем Опеле проделывать такую операцию надо очень тщательно выбирая траекторию, угол поворота колес и вообще действовать крайне осторожно. На Субару с этим все гораздо проще: клиренс в 220 мм не уступает многим серьезным внедорожникам, а уж паркетиников превосходит, наверное, всех. Это, вкупе с полным приводом, делает по сути машину гольф класса абсолютно уникальной.
Пока пробирался по вечно стоящей ленинградке в центр изучал салон. Надо сказать, что первое впечатление: надо очень любить Субару, что бы заплатить миллион за такое. По сравнению с нафаршированным Опелем за те же деньги Субарик выглядел, мягко говоря, бедновато, простовато и не очень продуманно: нонкий руль, жесткий пластик, три дисплея с информацией в разных местах, конкретно грузили мозг, а отсутствие подсветки зеркальца в козырьке не поддавались логическому обьяснению. Но через некоторое время начинаешь вникать в философию этого автомобиля, и такие вещи превращаются из «багов» в интересные «фичи». Ну разве, что кроме отсутствия подсветки в некоторых местах. Ну реально, не вижу объективных причин, по которым в машине нет такой элементарной и удобной штуки.
На центральном дисплее можно листать экраны с различными показателями, за которыми со временем становится очень интересно наблюдать. Например, график расхода топлива в зависимости от стиля езды и всякое такое. А на экране медиа системы можно настроить навигацию. Правда что в Опеле, что в Субару штатная навигация не в какое сравнение не идет с привычной Яндексовской или тем же Навителем. Хотя у субару вроде бы было партнерство с Навителем в этой области, но у нас на тесте была стандартная субаровская версия, по этому при необходимости я пользовался привычными яндекс картами в айфоне.
Задняя видеокамера оказалась очень удобной при парковке, хотя для полного идеала ей не хватает еще и звукового сигнала парктроника. Кстати, около офиса, в районе белорусской и новослободской, полно трамвайных путей в ужасающем состоянии. Хотелось отметить, что на такого рода дорогах на субарике перемещаться гораздо комфортнее, чем на опеле или цивике. Подвеска ведет себя очень хорошо.
А вот к шумоизоляции вопросы есть. Точнее вопросы есть, а шумо изоляции нет. Ну вот просто нет. В том же опеле тише раза в три. (Мое примечание: я этого вообще не заметила! Вадик страдал всю дорогу, а я так и не поняла, в чем проблема. Но он музыкант с тонкой чувствительностью, а мне медведь в детстве на ухо наступил)
Ездовые качества.
Тут тоже вопрос привычки. В целом субару рулится как обычная легковушка. Никаких раскачек и клевков я не заметил. Но если честно, после 180-тисильного турбированного опеля XV мне показался «туповатым». С другой стороны, даже «отжигая на все деньги» показатель среднего расхода топлива не поднимался выше 10,6 литров на сотню, тогда так на опеле в том же режиме цифра на дисплее никогда не показывала меньше 15 л. на 100 км. Что не может не быть реальным аргументом при выборе: для городской машины экономичность – чаще гораздо более важный фактор, чем резвость.
В сухом остатке субару xv крайне удобный автомобиль на каждый день, а так же для тех, кто много перемещается по разным дорогам и ведет активный образ жизни. Но даже в качестве просто городского автомобиля он будет очень кстати, особенно в России, особенно зимой.
И факты от производителя:
- У Subaru свой уникальный симметричный полный привод. Такой тип полного привода есть только у Porsche, но у него он вертикальный, когда как у Субару – горизонтальный. Такой привод положительно сказывается на проходимости, управляемости. Полный привод Subaru на протяжении многих лет признается лучшей за счет своей надежности, так как все колеса приводятся в движение механически, а не электронно.
- У XV высокий клиренс в 220 мм. XV является самым высоким кроссовером в своем классе. Разумеется, это положительно сказывается на преодолении различных высоких препятствий как в городе, так и за городом.
- На Subaru XV установлена новейшая вариаторная коробка Lineartronic второго поколения. Она отличается выдающейся надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Она позволяет экономить топливо за счет того, что двигатель работает ровно и без рывков как на механических и автоматических коробках.
- Безопасность. Subaru XV получил наивысшую оценку безопасности по версии самого престижного и сложного краш-теста IIHS.
|
</> |