Тест-драйв обзор Mini Cooper S Countryman. Два дня с МИНИ: покажи MINI любимые места Минска.

-А иногда вообще не кончает!!" Говорил британский шпион Остин Пауэрс.
Но сегодня я расскажу не о Японии (и возможно кончат даже девушки), а вот международный человек-загадка Остин Пауэрс имеет отношение к рассказу тем, что тоже ездил на Mini Cooper. Уже не 70-80-е года, но все равно многие в восторге от вида, а тем более от обладания легендарной машиной MINI.
Начиная с 2011 года MINI подрос и превратился в полноприводной кросовер Mini Cooper S Countryman, о нем и пойдет сегодня речь.
Некоторое время назад я показывал вам фоторепортаж с открытия автосалона MINI в Минске. Кроме этого, мне посчастливилось участвовать в тест-драйве Mini Cooper S Countryman (Проект «Покажи MINI любимые места в Минске»). Я конечно фотограф, но в этом сообщении не буду уделять внимание крутым фотографиям (хотя они будут) машинки, их и так в интернете много. Я опишу свои впечатления от тест-драйва MINI. Расскажу, какие места нашего города и окрестностей показал машине, что не менее интересно, чем просмотр картинок.

Смотрим, читаем и обсуждаем:
Тест-драйв начался с автосалона на Боровой, где нужно было забрать машину. Белый красавчик стоял вымытый и с полностью заправленным баком. Оформление договора и бумажные вопросы заняли не более 10 минут. Пожелание удачи от директора салона (с которым уже имел честь познакомиться на открытии) и главный техник отвел меня к машине, передав ключи.

Ключ выполнен очень оригинально. Его не требуется, как в большинстве машин, вставлять в зажигание и прокручивать. Для того, чтобы завести машину, необходимо всю конструкцию (которая одновременно является и пультом управления центральным замком) вставить в специальный паз возле руля. После чего нажать кнопку "старт" - и машина оживает.

Неожиданностью для меня стало, что в МИНИ установлена коробка-автомат, а не механика, к которой я привык. До этого я никогда не ездил на автомате и даже как то страшно было делать первые "шаги", не найдя педаль сцепления. По привычке начал дергать рычаг переключения передач, чем вызвал недовольство человека, который передавал мне машину.

Знакомство с салоном машины очень впечатлило. Первое что бросается в глаза - это центральная панель "чебурашка" с большим спидометром и радио, бортовым компьютером. Дизайн - классический, как будто попал в машину 80-х годов, только нашпигованную новомодной электроникой с установленным современным экономичным двигателем. Но об этом чуть позже.

Пока ехал домой, сполна насладился красивым ррр-рыком, который издает машина при езде. С непривычки показалось, что машина немного притормаживает при старте, но это особенность езды с коробкой автоматом. После того, как привык к ее поведению, понял, когда машина начинает "подрываться". И ездить стало еще приятнее, особенно уходить первым со светофора :)
Приехав домой и припарковавшись возле своего любимого Ситроена С4, начал более досконально изучать вверенный мне автомобиль.
Стильная центральная панель с качественно сделанными переключателями, большей спидометр с радио (скорость цифрами дублируется за рулем). На руле находятся кнопки управления бортовым компьютером, музыкой, круиз контролем, парктроником. Понравился двойной режим работы рычага поворотов. Т.е. если нажать один раз, машина моргнет 3 раза и перестанет, а для фиксации указателя надо нажать сильнее.
Из "фарша" в машине присутствует: постоянный подогрев зеркал, подогрев сидений 3 режима, климат контроль, серворуль, приятные кожаные сидения с боковой поддержкой, датчик дождя и света, авторегулировка фар. Самое необычное, что сразу бросается в глаза после центральной панели, - более 10 вариантов цвета подсветки салона и красивые переключатели над зеркалом заднего обзора, сделанные в стиле переключателей в кабине самолета. В общем-то эти переключатели и надоумили меня показать машине настоящие самолеты. Но об этом позже. Также в машине обнаружилось наличие входа USB и линейного входа для аудио.







Дизайн машины привлекает внимание не только бизнесменов и молодежи, но и проходящих мимо бомжей, которые на первый взгляд повидали много разных автомобилей в местах своего пребывания.....
Из недостатков машины, на мой взгляд, можно отметить: низко расположенное правое зеркало (его нижняя часть не видна с водительского сиденья), а также не большой багажник, куда с трудом поместится средних размеров чемодан. Под стильным ручным тормозом в стиле раллийной машины располагается держатель для очков. А вот за держателем очков - подлокотник, который я отнесу тоже к недостаткам т.к. в нем очень мало места для всякой мелочи (насколько я понял по слоту внутри, рассчитан для подключения телефона) и не регулируется по горизонтали. Крышка багажника открывается только рукой, потянув за логотип MINI, даже если нажать кнопку на пульте, что в плохую погоду вас не порадует.


В первый же день теста машины я решил протестировать, как она ведет себя на трассе. Было решено ехать на ней в горнолыжный центр Логойск, где меня ожидала предновогодняя фотосъемка. Там же мной и группой товарищей машина была уличена в хорошей работе системы АБС и опробован контролируемый занос. На трассе машина вела себя замечательно. Хорошее чуткое управление, не носит по сторонам, даже после 90 км\ч при давлении педали газа в пол машина ускоряется.


Хочу заметить, что у машины MINI даже с коробкой-автомат небольшой расход топлива. Всего лишь около 8 литров на 100 км по городу и около 6 литров по трассе. И это учитывая что у меня был довольно агрессивный стиль езды. По сравнению с моим Citroen c4 на механике который кушает около 11 литров, это очень экономно.
Вспоминая Остина Паурса из начала рассказа и классический дизайн Mini Cooper S Countryman, сразу понятно, какую радиостанцию я слушал за рулем данного автомобиля. Конечно же, "Мелодии века".

На следующий день я решил показать машине аэропорт и настоящие самолеты. Как я писал выше, некоторые переключатели в MINI сделаны в авиационном стиле. И даже в логотипе Mini Cooper S Countryman присутствуют крылья, что еще больше приближает машину к авиации.

В этот день компания Белавиа, с которой я уже сотрудничал (кто читает мой ЖЖ, помнит, что я делал фотографии для 3д моделей самолетов) проводила финал конкурса по отбору бортпроводников.
Не часто появляется возможность показать машине самолет! И я ее не упустил. Как? Вы помните в фильме про Остина Паурса был "мини мы"? Вот! так и у меня был Мини МИНИ :))) После долгой дороги я решил сводить машину в авиа-туалет, чтобы она слила накопившуюся жидкость перед полетом.

Когда всем полегчало, мы пошли в салон самолета, где уже шли съемки видеосюжетов про бортпроводников. Я познакомил машинку с участниками конкурса, обучил работе с видео камерой и немного отдохнули в преудобнейших сидениях самолета нашей национальной авиакомпании.... :))


День прошел замечательно. Я благодарен, что меня позвали участвовать в проекте по выбору бортпроводников т.к. давно не было так весело. Хотелось продолжать еще и еще... Но пришло время ехать в Минск. На обратном пути я встретил большего зверя, национальный символ Беларуси - Зубра.
- Кто мощнее и красивее? - спросила меня MINI...
- Пусть решают читатели. - Ответил я.
Мы сказали "до свидания" аэропорту Минск-2 и отправились домой.


Вечером, перед тем как отдавать машину, я решил познакомить MINI с младшим братом. Покатавшись по городу, я увидел отличного представителя этой марки прошлых годов. Зеленый MINI Cooper ждал нас возле известной многим галереи У, где часто происходят встречи творческих людей. Машина MINI как раз и создана для таких. Для людей, которые знают, что такое стиль, искусство и имидж. Жаль, что я не застал на месте владельца младшего брата Mini Cooper S Countryman, хотелось бы узнать его мнение о новом Кантримэне.




Мне не хотелось расставаться с этой замечательной машинкой. Но два дня теста подходили к концу, и меня уже ждали в автосалоне. Купил бы я себе такую? Может быть. Но частичка Mini Cooper S Countryman всегда будет со мной в виде флэшки в форме ключа от машины и маленькой белой копии MINI.

Если бы у Остина Пауэрса была Mini Cooper S Countryman, он бы точно не боялся ничего ;)
"Только две вещи вселяют в меня ужас, и одна из них ядерная война.
-А вторая?
-Простите?
-Второе, что вселяет в тебя ужас?
-Клоуны!
-Что?
-Клоуны из цирка, цыгане, от них пахнет капустой и у них такие маленькие руки."

Хотелось бы услышать все что вы думаете о Mini Cooper S Countryman или в целом о MINI???
А для фанатов МИНИ в Беларуси есть хорошая новость!! С 8 по 10 марта состоится слет MINI Минск 2012!
И небольшой анонс. В ближайшее время вас ожидают интересные сообщения
1. Детская съемка
2. концерт UDO
3. Захватывающий материал про то, как мы жарили, вари, и чуть ли не съели телефон стоимостью около 1000 у.е.
P.S.: Подружимся ЖЖ-блогами? Вы будете отслеживать интересные фото-рассказы, а я буду знать для кого пишу ;)
Жмем сюда: ДРУЖИТЬ