Тест-драйв нового седана Nissan Sentra
prohorov — 12.11.2014 Только что вернулся из солнечной Испании, где на прошедших выходных 80% каталонцев проголосовали за независимости региона от Мадрида. Это еще не референдум - всенародный опрос общественного мнения. Главный аргумент "за" заключается в нежелании субсидировать бездельников из южной части страны. Погромов и отрядов ОМОНа в центре Барселоны не заметил, зато прокатился по окрестностям на седане Nissan Sentra с московскими номерами.Наверное, у вас возник вопрос: а что Sentra, производимая в Ижевске, делает в окрестностях Барселоны? Да просто у Nissan есть деньги на то, чтобы перегнать автомобили из Удмуртии в Каталонию, и немного продлить журналистам осень. Да какую осень – лето! Температура воды в море как летом на Волге. Проверил.
Начнем со странного: автомобиль С класса Nissan Sentra практически полностью соответствует размерам автомобиля класса B Nissan Almera: колесная база одинаковая (2700мм), по длине Sentra чуть короче Almera (4625 мм против 4656 мм). Единственное, в чем Sentra несущественно превосходит в габаритах Almera - по ширине (1760 мм против 1695 мм). При всем этом, автомобили построены на совершенно разных платформах: если Almera - это Renault B0, то Sentra - Nissan V. Все это говорит о том, что сейчас никакого смысла в определении классов автомобилей не осталось. Все это специальная маркетинговая разводка.
01
В отличие от Almera, Sentra не позиционируется как бюджетный седан без изысков. Нормальная комплектация Tekna с вариатором стоит 914 тысяч рублей. Правда, за эти деньги вы получаете просторный салон, кожаную отделку сидений, двухзонный климат-контроль, навигационную систему, камеру заднего вида, ксеноновые фары, шесть подушек безопасности, запуск двигателя с кнопки и так далее. Главный конкурент автомобиля, по мнению представителей Nissan – Toyota Corolla.
02
Комплектация хорошая, но вот выбора по двигателям нет вообще - доступен исключительно 117-сильный 1,6-литровый бензиновый мотор. Двигатель знаком, например, по Nisan Juke и Nissan Qashqai прошлого поколения. Ожидать от него заметной динамики не приходится. Кстати, на американском рынке седан продается с двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Вот это было бы интереснее.
03
Хорошо, что по трансмиссиям есть выбор: 5-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор CVT. Вариант с механической 5-ступечатой коробкой передач стоит дешевле вариатора на 35 тысяч рублей при аналогичной комплектации, но я бы предпочел автомобиль с бесступенчатой трансмиссией – хороший, надежный японский агрегат, который работает плавно и относительно тихо. На высокой скорости поддерживает малые обороты двигателя, в отличие от механики, что влияет на сокращение расхода топлива.
Nissan Sentra МКП |
Nissan Sentra АКП |
|
от 679 000 рублей |
от 734 000 рублей |
|
Мощность | 117 л. с. |
|
Разгон от 0 до 100 км/ч | 10,6 с |
11,3 с |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
184 км/ч |
Расход топлива (смеш) | 6,4 л |
Подвеска. На горных испанских серпантинах седан немного раскачивает, но при нормальных условиях эксплуатации, мягкая и энергоемкая подвеска будет способствовать комфортному передвижению из точки А в точку Б, для чего и создан этот автомобиль. Другими словами седан получился нарочито неазартным. Не знаю, можно ли применить слово "пенсионерский"
04
Удивительно, но организаторы тест-драйва Nissan Sentra в Испании каким-то образом нашли небольшой участок с грунтовой дорогой, где мы и смогли чрезвычайно комфортно «пролететь» на новом японского седане, поднимая за собой небольшой столбик пыли. Почему небольшой? Потому, что даже на полевой дороге, грязи и пыли тут практически нет. У нас в России после такого «прохвата» вся задняя часть автомобиля бы покрылась толстым слоем земли.
05
Признаюсь, во время теста было сложно сосредоточиться на этом не самом интересном автомобиле, когда вокруг тебя море, гольф и музей Сальвадора Дали, который я как раз на гольф променял. Зато получил отличный урок от дорогого британского тренера. Теперь я хочу заняться этим видом спорта (!), вот только в России это затратно, надо ехать в Испанию.
06
07
08
09
Nissan Sentra хорош для неспешной и размеренной езды по прямым дорогам. Традиционно для Nissan, руль здесь существует как бы отдельно от колес, и остается только догадываться, с каким усилим, и как круто надо работать «штурвалом»: на низких скоростях он слишком легкий, а на высоких, свыше 100 км/ч, он слишком тяжелый. Удовольствие от активной «рулежки» вы не получите.
10
Многие издания уже успели написать про отличную шумоизоляцию и просторнейший салон. На самом деле, по уровню шума в салоне, Nissan Sentra не является выдающимся автомобилем, особенно когда активно разгоняешься под рев вариатора и слабосильного мотора. На скоростях свыше 100 км/ч появляются отчетливые акустические шумы в районе передних стоек и боковых зеркал. Можно написать так: шумоизоляция в ижевском седане соответствует стоимости автомобиля.
11
Что касается «выдающегося» простора на заднем диване. Если на заднем диване, сам за собой я устроился весьма комфортно, при откинутой в вертикальное положение спинке водительского кресла, то вот на переднем пассажирском сидении, даже в максимально отодвинутом положении, мои колени практически касались «торпеды».
12
Говоря о седанах, принято писать о багажном отделении. Здесь, в Nissan Sentra, грузовой отсек имеет полезный объем обыденные 511 литров, однако железные дуги багажной двери могут помешать разместить крупногабаритные вещи.
13
Сегмент бюджетных седанов в России и без Sentra хорошо заполнен, да и выбор чаще падает на кроссоверы, поэтому не стоит ожидать каких-то невероятных продаж от этого автомобиля. Судите сами: доля седанов С класса на российском рынке сокращается стремительными темпами. Например, сегмент С потерял с начала года уже 20% объема, и теперь его доля в рынке составляет всего 17%, уступая кроссоверам в два раза!
Sentra – это, скорее, заполнение модельного ряда Nissan, ведь модель пришла на смену Tiida седан, который до недавнего времени неплохо продавался в нашей стране.
Фотографии
14
15
16
17
18
19
20
21
Больше фотографий: http://turboanimals.ru/2014/11/12/test-drajv-nissan-sentra-zapolnenie-pustot/
Рекомендую посмотреть: тест-драйв Nissan Teana new http://prohorov.livejournal.com/404351.html
Все фотографии сделаны на компактный фотоаппарат Olympus PEN e-p5 со встроенной стабилизацией. На этот раз снимал в RAW
информационный партнер:
Подписывайтесь на инстаграм животных: http://instagram.com/turboanimals.ru
|
</> |