
Тест-драйв машины по цене квартиры


До этой машины никогда не ездил на Рэндж Роверах. Пару раз сидел на выставках, но никакого впечатления они на меня не произвели.
И вот наконец, машина оказалась у меня на тест-драйве. И теперь я понимаю почему наряду с новыми Мерседесами Эс-класса Москву заполонили Рэндж Роверы.
А теперь обо всём по порядку.
Машина появилась в 2013 году. И сделана в стиле новой линейки автомобилей.
Мотор и коробка
Двигатель |
бензиновый (2995 см³) | |
Мощность |
340 л.с. | |
Коробка передач |
автоматическая (8 ступеней) | |
Привод |
полный | |
Разгон до сотни |
7,2 секунды | |
Максимальная скорость |
210 км/ч | |
Расход топлива (л/100 км) 17,5 л / 100 км |
Дорожный просвет |
227 мм | |
Габариты (длина × ширина × высота) |
4850 × 1983 × 1780 | |
Объём багажника |
784 л | |
Объём топливного бака |
77 л | |
Масса автомобиля |
2115 кг |
01. Внешне автомобиль выглядит очень грозно и стремительно. Cпереди автомобиль выглядить агрессивно

02. Сборку машина выглядит стремительно за счет понижающейся крыши

У меня есть шутка, что когда сдевали эту модель, как и Эвок, как и Мерседес СиЭлЭй, дизайнеров торопили и они сдавали машины как было.
Очень красивые перед и вообще никакой зад.
03. Сзади машина выглядит как-то бесхарактерно…

04. Автомобиль стоит на огромных дисках радиусом R21 и на очень тонкой резине 35 профиль, что делает машину очень жесткой на стыках


«Надо отметить, что большая любовь российского потребителя к предыдущему поколению автомобиля Range Rover Sport была во многом благодаря его внешнему виду. Sport был брутальный, агрессивный, что создавало ощущение безопасности для водителя и имидж «с ним лучше не связываться» в глазах окружающих. Текущее поколение RR Sport стало намного интеллигентнее, утонченнее, респектабельнее. Теперь основной месседж, который сообщает о своем владельце данный автомобиль — у меня все хорошо! То есть брутальность и агрессия конечно есть, но их количество уменьшилось в разы. Я думаю, это правильный ход компании Land Rover.
Признаться, внешний вид RR Sport мне очень нравиться. На 95%. Это один из немногих кузовов, который на мой вкус, сделан гармонично с точки зрения эстетики. Как мне кажется, все здесь сделано на высшем уровне, что особо вдаваться в детали описания не хочется. Но все же есть место, в экстерьере автомобиля, которое, как мне кажется британцы не сильно проработали. Это задний вид автомобиля, если быть точнее, нижняя часть — оформление блока заднего бампера и выхлопной системы. На мой вкус, для такого автомобиля задний бампер из некрашеного пластика и вполне заурядные (для современного автомобиля) выхлопные трубы несколько упрощают внешний облик кузова. Я бы даже сказал, принижают его стоимость в визуальном восприятии. Такое решение допустимо на лендроверах, все таки от Range Rover ожидаешь большего».
05. Машина с трехлитровым бензиновым двигателем 340 л.с. Очень уверенно разгоняется и тормозит. А так же что очень важно потрясающе звучит! Насколько я разлюбил бензиновые двигатели, настолько эта машина вернула мою любовь к ним!

06. За три дня проехал 300 км. И пусть средняя скорость вас не смущает. По Новой Риге положил стрелки :-)

Посадка очень высокая. Это огромный плюс машины.
Если подъезжать к седанам, то уровень капота РРС практически на уровне крыши. Смотришь на всё с превосходством. Это очень приятно.
Садиться и выходить из машины очень удобно. Дверь закрывает чистую часть порога и ты непачкаешь штанину о грязную боковину, когда выходишь.
07. Пневмоподвеска в действии

08. Что позволяет забираться в любые горки!

09. Открыв дверь попадаешь в уютный салон. Садишься в приятные кресла с капитанской посадкой. Для задний пассажиров тоже предоставлены все удобства, но ездить сзади на этой машине не интересно

10. Что на водительском месте? Удобная баранка, хоть и не такая «пухлая» как у немцев

11. Перед водителем электронные приборы. Я их не люблю, но вполне прощаю их наличие на этой машине

12. Вполне органично смотрятся и всё на своих местах

13. В машине достойная музыка, хотя это была базовая установка

14. Большой бардачок и подстаканники, всё что нужно

15. Как и вместительный багажник


«Если во внешнем облике Range Rover Sport я обнаружил элемент, который вызвал у меня легкое недопонимание, то в интерьере автомобиля этого нет. Здесь я также хочу отдать должное британцам, интерьеры Range Rover, RR Sport и RR Evoque одни из самых гармоничных с точки зрения эстетики и качества сделанности. Гармония здесь достигается благодаря стилистическому решению (этакий компромисс между брутальными и плавными формами) и качеству материалов. Все действительно исполнено очень качественно, в угоду комфорту.
Но и без ложки дегтя в интерьере не обошлось. Но об этом уже писали все, кто тестировал и пользуется автомобилями концерна Jaguar Land Rover. Речь идет о интерфейсе мультимедийной системы и вообще о всех интерфейсах. Так что при тестировании автомобиля я был к этому готов и особых иллюзий на этот счет не строил. В общем да, интерфейсы мультимедиа в RR явно не дотягивают до уровня бренда.
Если вывести историю с интерфейсами за скобки, я считаю интерьер RR Sport одним из лучших на рынке (на текущий момент), а в классе (среднеразмерных внедорожников) он вполне достоин лидерства».
16. Но есть в этой машине достаточное количество странных вещей. Зачем-то дополнительные подлокотники, которые не нужны даже хрупким людям

17. Навигация и органы управления, как-будто из начала 2000-х

18. Задняя камера не убирается, поэтому большую часть времени в России картинка будет выглядеть так

19. В этой машине правое зеркало жило своей жизнью. И выворачивалось само в любые стороны…

И РРС не хватает немецкой точности. Хотя это и не портит машину.
Автомобиль выглядит круто. Едет круто. У него есть свой характер и харизма. Машина органичная и очень достойная!
Взял бы я за эти деньги (если бы были) себе эту машину? Да, взял бы.
20. Английский автомобиль в английском цвете

Почитайте так же, как я ездил на Рэндж Ровере выбирать себе загородный дом: http://ik.livejournal.com/223081.html
Фотографии сделаны на фотоаппарат Olympus OM-D EM-1 с объективом 12–40mm, который мне предоставил магазин Photosale.ru
|
</> |
