Тесла топ :))))

топ 100 блогов ru_auto12.09.2024 Тут ебать простыня, но вроде всё по фактам.
Любопытный разбор ситуации с электромобилями в мире. Даже при имевшем место в прошлые годы взрывном росте продаж электромобилей (EV) и всеобщей господдержке данного сегмента автопрома, численность EV в автомобильном потоке разных стран остается крайне низкой.

Так, к примеру, в Китае общее количество автомобилей составляет 336 млн, при этом EV насчитывается всего-навсего 21,8 млн или менее 6,5%.

В якобы «зеленом» Евросоюзе численность EV достигла 8,1 млн, что равно незначительным 3,15% от эксплуатируемых в ЕС 257 млн автотранспортных средств.

В США при общем автопарке 288,5 млн автомобилей количество EV на американских дорогах составляет лишь 4,8 млн, то есть менее 1,7%.

А с учетом нарастающей тенденции массового отказа американцев и европейцев от электричек говорить о скором доминировании электротранспорта вообще не приходится.

Потребительская страсть к электричеству оказалась лишь данью искусственно сформированной моде, которая, как и любая мода, является недолговечной. Рационализм и прагматичный комфорт всё равно побеждают.

• Согласно свежему исследованию McKinsey & Co., 46% американцев, владеющих EV, скорее всего, в будущем снова перейдут на бензиновые автомобили. В среднем по миру не менее 29% владельцев электромобилей рассматривают возможность обратного перехода на ДВС.

• По данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), в Германии продажи новых электромобилей в мае сократились на 30,6% и на 36,8% в июле в сравнении с теми же месяцами год назад.

Падение спроса также наблюдается в Италии (минус 19 процентов за период с января по май 2024 года).

В целом по ЕС число регистраций электромобилей в Европе по итогам двух кварталов сократилось на 12% до 114308 единиц.

Спрос на электромобили в Германии сокращается на фоне прекращения в 2023 году государственной поддержки: в начале прошлого года государственных субсидий лишили покупателей машин с гибридным двигателем, с 1 сентября они перестали действовать при приобретении электромобилей корпоративными клиентами и с 17 декабря - физическими лицами.

Кроме того, падению спроса в ФРГ на электрические авто, по мнению экспертов, способствовала и возобновившаяся в этой стране дискуссия о возможности ренессанса машин с двигателями внутреннего сгорания, при условии использования ими экологически чистого топлива.

При этом в 2023 году в ЕС было продано 10,5 млн новых автомобилей, что на 14% больше, чем годом ранее.

• Глобальные продажи Tesla падают второй квартал подряд, несмотря на снижение цен и предложения финансирования под низкие проценты, что является еще одним признаком ослабления спроса на продукцию компании и электромобили в целом.

• Рынок электромобилей в Китае замедляется, поскольку потребители сокращают расходы в постпандемической экономике. Бренды ведут ожесточенную ценовую войну на фоне отраслевого перепроизводства, что приводит к быстрому обесцениванию электромобилей. Некоторые стартапы находятся на грани краха, оставляя обслуживание программного обеспечения в подвешенном состоянии.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Через год в Константинополе состоится Всеправославный собор. Одно из ожидаемых решений - принятие документа о порядке предоставления автокефалии. Проект этого текста предполагает, что представление автокефалии перестает быть прерогативой «Церкви-Матери», отсоединяющей свою часть. Теперь ...
Ранним утром 21 ноября 1975 года на пустыре в Остии, одной из трущобных окраин Рима, плотник обнаружил тело знаменитого сценариста и писателя Пьера Паоло Пазолини, избитое до смерти и раздавленное собственным "Альфа-Ромео". В убийстве обвинили семнадцатилетнего юношу ...
Процесс маниакального блиндирования полупервобытными способами всего и вся на Украине продолжается. Свежие осенние поступления в коллекцию украинского бронебезумия. Блиндированный силами "волонтеров" автомобиль "Урал-375Д". Был передан для обороны Донецкого аэропорта. Ноябрь 2014 го ...
Инцидент с визитом лидеров несистемной оппозиции в посольство США 17 января был совершенно безобразно раздут. В СМИ и Интернете была организована форменная истерия, завязанная на целенаправленно культивируемых опасениях якобы идущей ...
Я уже неоднократно говорил, и не поленюсь повторять: идёт глобальная война, и нужно мыслить, жить и действовать, исходя именно из этой реальности. ВОЙНА! И не просто какая-то абстрактная «война с терроризмом», о чём с экранов телевизоров вещают некие не слишком умные «иксперты», а гораздо ...