Тесла-Х​**сла

топ 100 блогов ru_auto28.10.2025

Так как сообщество упало донельзя, пустят хуи и хiхлы пишут про нехватку зебина и разваливающуюся Рашку, решил запилить пост, как обустроить Россию я купил хуеслу. Пост будет длинным, так что готовьте вкусняшки и прочие радости жизни, и приступайте к чтению.

Скажем так, я всегда был уверен, что у меня будет электрический автомобили ибо закон Мура прогресс неизбежен, как в общем и кризис капитализма. А так как у меня был идеальный автомобиль автобус, то спешить мне было не нужно. Внезапно наступил 2020 год, и я понял, что с одной стороны, в моей семье есть три группы людей с разными увлечениями, которые в одном автобусе уживаются плохо, а с другой — вероятность традиционных поездок по Европе снижается до нуля. Тогда же был последний год выпуска БМВ 3ГТ, я послушал свой внутренний голос, который порекомендовал мне зимой 2013/14 съездить в свой родной город, во Львов и Карпаты, сдал в трейд-ин автобус и купил БМВ 3 GT.

Я ездил на БМВ M3 на кольце, поэтому к недостаткам GT был морально готов, хотя один раз улетал с заснеженной дороги, но дорога была чуть шире обычной, и я успел поймать её без происшествий. В общем БМВ 3 GT самый лучший и универсальный автомобиль — недорогой, ездит быстро, на трассе комфортен, на заднем сиденье не хуже чем в S-классе, огромный багажник и куча продуманных вещей типа фаркопа и багажника на крыше (я конечно понимаю что везде они есть, но у БМВ всё продуманно). Собственно поэтому 2020 год был последним годом их выпуска, ибо автомобиль оказался невостребованным. На машине я много ездил, в том числе с прицепом и в Крым, и всё было прекрасно, но. Однажды я был в Сочи. Дело было вечером, делать было нечего, и мы с женой решили покататься на автодроме, и мы решили покататься на Тесле. Там была Модел3 в варианте Performance. и надо сказать, что я ездил на многих штуках, и я сам владелец самого быстрого городского мотоцикла (собственно поэтому автобус меня не напрягал), но тесла меня (и мою жену!) поразила до глубины души, М3 не давала и половины этих ощущений. В общем на следующий день мы взяли в аренду Модел3 на сутки. И как меня поразил этот автомобиль на кольце, так же он разочаровал в городе — насколько он не практичен и насколько БМВ лучше. Я приехал домой, сел в БМВ и наслаждался комфортом и удобством.

В общем тема с электричками была для меня закрыта.

Параллельно я ездил на BYD — очень хороший вариант. Это продуманный, экономичный автомобиль, а не айфон на колёсах, но не вставляет.

Некоторое время назад ко мне пришел крошка сын с просьбой о кредите, так как машины будут дорожать. План созрел моментально, я предложил ему продать свой автомобиль и выкупить мой.

Чтобы окончательно решиться, я взял в аренду Model S, он уже был больше похож на автомобиль. Когда я в него сел, я опять был грустен, не было даже места для вещей в дверях... Но я подумал — я всегда летом езжу на мотоцикле, на нём жарко, холодно, и неудобно, но я на нём езжу. Может стоить присмотреться... В общем я поездил по городу и приехал на работу, потом поехал на дачу (помучался с зарядкой), потом поехал с дачи на работу и решил — надо брать!.

В общем я продал БМВ, и открыл авто.ру, нашёл из всего многообразия три неубитых автомобиля, и купил в лучшем состоянии.

Краткий итог эксплуатации.

Есть три локации — квартира, дача, работа. В двух из них должна быть стоянка на месте парковки машины — и это не зарядка где-то там, это именно зарядка на парковочном месте. В противном случае это боль и страдания. Стоимость оборудования зарядкой машиноместо — от 180, до 500.

По эксплуатации — то что говорят, что это айфон — всё верно, нужно помнить о зарядке, есть всякие провода, и он привязан к производителю. Покупать можно всё что угодно, главное чтобы производитель был Тесла. Вот так сесть, и поехать во Владимир — не получится, у жены должен быть нормальный автомобиль, хотя адепты ездят даже в Сочи. С точки зрения объёма зарядки и пробега, нужно помнить, что регулярно заряжать машину более 90% и разряжать менее 20% нельзя — это примерно 250Км в режиме — я у мамы дурачок, или 350 — я стандартный владелец тесла.

Машина очень напоминает эндуро или мотокроссовый мотоцикл — там все проблемы решаются газом — ты падаешь — дай газу больше, тебя поднимет, ты не успеваешь в поворот — наклонись сильнее и дай больше газу. На тесле всё тоже самое, хотя и цена ошибки несколько выше.

По массе — да она есть, но так как колёса широкие, машина очень широкая и колёса находятся по краям + управляемая подвеска, то рулится она лучше чем БМВ 3, а за счёт мощности обходит М3.

Посадка для руления лучше чем в БМВ, но нужно быть гибким и артистичным.

Недостатки — ну куда же без них. Основной недостаток — БМВ — это машина для водителя, Тесла — это машина для владельца айфона, поэтому всё очень и очень безопасно. Машина регулярно пищит и предупреждает в абсолютно контролируемых ситуациях и следит за глазами, типа ты едешь шустро, смотришь по бокам, чтобы влезть, и в этот момент она начинает пищать, может сама тормозить или поворачивать руль — это всё контролируемо, например я руль планировал на полсекунды повернуть позже, она его пытается повернуть, но поворачивает так как я делаю — это всё всё контролируемо, но некомфортно. Вся эта хрень выключается через меню перед каждой поездкой, нет кнопки и нельзя выключить раз и навсегда. С другой стороны, было, что она начинала тормозить раньше меня, когда нужно.

Если посмотреть на машину снизу, то видно как продумано всё сделано для распределения воздушных потоков. То есть это офигенно спортивный автомобиль, который не напрягаясь превосходит немцев, но рассчитан на неквалифицированного пользователя. По автопилоту — игрушка — слов нет, я даже пьяным вожу быстрее и лучше. С другой стороны — работает.

Итого. 

Если сравнивать по цене — мой автомобиль в 3 (три) раза дешевле аналогичного немца. Он просто охрененен. Я принципиально не хотел брать новую теслу — во первых дорого в ней штурвал, а во вторых непонятно, стоит ли. В итоге стоит, и когда ебашиш едешь чуть за гранью здравого смысла, хочется штурвал. Хотя как выяснилось, в новых моделях вместо штурвала можно заказать и обычный руль.
По деньгам — в Беларуси в такси ездят электрички, цена за новую - 1,6 млн рублей. 

Пы.Сы. И да, на зарядках Москвы один квт стоит кажись 30 рублей, и при этой стоимости цена сравнима с зебином.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Принесено френд-лентой: В связи с продолжающими в узких кругах обсуждениями наследия 90-х годов вновь встало противопоставление свободы и справедливости. Что это как бы исключающие друг друга понятия. Сидит какой-нибудь ворюга-ельциноид в своем поместье в Италии или Германии, и ...
Рейтинг застрял. Это из-за жары? Или у Яндекса коллективный ...
В светлый день пятидесятый, Как воскрес Господь распятый, Дух Святой на землю сходит, Благодать с небес низводит! Людям Троица открылась: Сын, Отец и Дух Святой. Все творенье освятилось Неземною красотой! Открытки - День Святой Троицы ...
Мойка, Зелёный мост, Строгановский дворец. Кто это там под фонарём? Промышленный альпинист в Строгановском дворце окна моет. И не из ведёрка грязь размазывает, а из шланга поливает, на прохожих капельки сеются, но в капюшоне не страшно. У Большой Конюшенной улицы перешла на другую ...
Директор нанимает на работу уборщицу. Директор: — Скажите, что означает буква М и два нолика на двери? Уборщица: — Туалет мужской, двухочковый. Директор: — А если буква Ж и два нолика? Уборщица: — Это, соответственно, женский двухочковый туалет. Разрешите, господин директор, тоже за ...