
Терпеть ненавижу... Наш кино-анти-топ.

- Итак, на третьем месте у меня тупенькие, сладенькие, ниочёмные
муз-комедии 1950-х годов производства ФРГ. На что уж я люблю
голливудщину тех лет с Мэрилинами Монро и, тем паче, - советские
милые киношки про высоту и весну на Заречной улице... То есть эпоха
тут ни при чём. И жанр, наверное, тоже. Да, страна. Дух
послевоенной ФРГ. Фальшивые улыбки американизированной фрау,
которая 10 лет назад переспала с сержантом из Оклахомы за банку
тушёнки и пару чулок. Нынче (то есть в 1950-х) эта коллективная
фрау отожрала бока, приобрела домик и свиней, снова научилась
щебетать и вальсировать. В киношках послевоенной Германии всё такое
лощёное, румяное, ванильное, что становится противно. Патока на
вчерашней крови. Как будто все эти розоволицые людишки на экране
10-20 лет назад жили в параллельной реальности. Особенно бесят
вчерашние звёзды Третьего Рейха, которые всё так же зазывно пляшут
и заливисто напевают про либе дихь, как и при Гитлере. Ибо
им реально пофиг - при ком щебетать. Правда, с одним отличием - у
них основательно отяжелели задницы.
- На втором месте у меня развесёлые бугага-комедюшки начала
1990-х с участием А.Панкратова-Чёрного. Причём, сам он (как
артист и как типаж) совершенно не раздражает. Но. Вся эта похабная
и при этом - пафосная (ага) вакханалия первой половины 1990-х годов
- это выглядит ещё гаже, чем Германия в п.1. Там люди хотели
поскорее забыть свои преступления. И точка. Здесь - обгадить своё
славное прошлое и поскорее приобщиться к «мировым
ценностям». Комедия - это всегда квинтэссенция, это - чёткий
слепок. Да. Гротескный. Но именно гротеск помогает лучше увидеть
детали. Что интересно, Панкратов-Чёрный - не такой уж непременный
персонаж этих фильмов. Просто он - яркий, заметный, в отличие от
других участников. Так вот, все шутки этих комедек - либо ниже
пояса, либо - против совка. Разлюли-малина про смешнулек в
малиновых пиджаках, про их блондоватых девушек, про то, как всё
забавно и заливисто у нас в кооперативно-ништяковом пост-совке.
Кроме того, обязательными атрибутами данного...жанра являлись
Кокшенов и Державин. Позитивные мужчины в возрасте... Ага.
- И, наконец, на вечном пьедестале у меня располагается тошнотворнейшая около-эротическая параша о Третьем Рейхе. Впрочем, именно подлинного Третьего Рейха в них вообще нет. Тут у меня, как с Пастернаком у некоторых - не смотрела, но осуждаю. Точнее, видела одного «Ночного портье» Лилианы Кавани, остальные же вещи знаю по отрывкам и статьям из серии: арийская раса могучих нибелунген была адово сексуалистой и крашено-гламуристой. Мол, сплав жестокой мистики BDSM (смеюсь, да) с арийской мистерией раССы (именно так - с двумя Сы) наиболее полнёхонько отражено в декадентской эстетике мастера и гуру - Тинто Брасса. Сладкие (наверное) задницы тонкоруких штандартенфюреров и прочая блескучая шелуха. Лично меня эти фильмы оскорбляют - получается, что советский народ заплатил миллионами жизней и поломанных судеб в борьбе с кабареточными полудурками и их сисястыми подругами ...из подвалов Гестапо. И что бесит - никакого пруссачества, а оно, меж тем было. И прусскому орлу свернули шейку... Коррроче, а ваши примеры?
|
</> |
