«Терпенью машины бывает предел»

топ 100 блогов Людмила Глазкова27.07.2011

Сначала скупая хроника.

26 июля. Самолёт «Авиановы», задержанный в Уфе почти на сутки, вылетел в Москву. При посадке пассажиров экипаж Airbus-320 обнаружил неисправность и был вынужден отказаться от полета. Некоторые из 157 пассажиров сдали билеты, часть ожидала вылета в гостинице и аэропорту.

Слава богу. Все живы. Но почему так участились авиапроисшествия?

25 июля. Ан-24 авиакомпании «КАТЭК-Авиа» совершил жёсткую посадку в Чите. Самолет прыгал по взлетной полосе из-за лопнувшего колеса. В результате ЧП никто не пострадал.

25 июля. При крушении вертолета Ми-8 компании "ЧукотАвиа" на Чукотке погибли 3 человека из 6 находившихся на борту.  В процессе посадки у машины отказал двигатель, а  ее падения на борту возник пожар.

24 июля. Ту-154 не смог вылететь из Норильска в Красноярск. Причина - проблемы с шасси.

20 июля. Самолёт Ту-134 авиакомпании «Ютэйр» произвёл аварийную посадку в аэропорту Екатеринбурга. Пострадавших нет. В ЧП, возможно, виновато разрушение пневматики передней стойки шасси.

19 июля. В Екатеринбурге произвёл аварийную посадку Airbus A320 «Уральских авиалиний». Никто не пострадал. У самолёта могла отказать гидросистема, сообщили в Уральском региональном центре МЧС.

19 июля. В 90 км от Екатеринбурга совершил жесткую посадку вертолет Ми-8 компании "Уктус". Погиб командир экипажа.

12 июля. Аварийную посадку совершил Ми-8 в Республике Коми, сообщают ЕвроСМИ. 1 пассажир получил незначительные повреждения. Вертолёт упал во время посадки на неподготовленную площадку. 

7 июля. Вертолет Ми-8 аварийно сел в аэропорту Надыма. Никто из 10 человек не пострадал.

5 июля. Ми-8 экстренно приземлился в  Катангском районе Иркутской области. Травмированы 3 человека, 2 погибли.

 

Советская техносфера обветшала. Новой не создано. Закупаем на Западе старье, примером чему фигурирующие в хронике ЧП два аэробуса А-320.

Вчера исполнился 31 год с момента ухода В.Высоцкого, строчка которого вынесена в заголовок этой заметки. Слушала его «Песню самолета-истребителя». И почему-то ее  содержание проецировалось не на войну, а на сегодняшний день.  

                          Убит! Наконец-то лечу налегке,

                        Последние силы жгу.

                        Но... что это, что?! Я в глубоком пике

                        И выйти никак не могу!

Под этим монологом боевого «Яка» сегодня бы подписались не только большинство  летающих в российском небе гражданских самолетов, но и отечественная авиаотрасль в целом.  

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Обнаружил в стаааареньком текстовом файле, еще до всяческих форумов и жежей. Может, кому пригодится. Онегин жил анахоретом. В седьмом часу вставал он летом, Давился стынущим омлетом, мелконарезанным рулетом и непрожаренным котлетом, томился перед туалетом, играя ржавым шпингалетом […] ...
Принцесса Дании Мари и представители Stop Spild Af Mad посетили ужин в посольстве Италии в Дании. Мероприятие проводилось с целью привлечь внимание к движению за разумное потребление и сокращение пищевых отходов. ...
Трамп выступил с заявлением, в котором прокомментировал теплые слова Путина, сказанные журналистам после ежегодной пресс-конференции в Москве. «Всегда большая честь получить столь приятные комплименты от человека, который очень уважаем у себя в стране и за рубежом», — сообщает агентство ...
Попросили сделать шарф-косичку, но чтоб вышло "не так, как спицами")) Связала 3 отдельных полосы и сплела в косичку. Это было самое трудное, потому что шарф длиной 3 м, а полосы были еще длиннее. В несколки местах сшила, чтоб не распадался при носке и ...
Группа греческих военнослужащих стоит у ближнего разведчика Henschel Hs-126; ~ 1940-1941-й гг. Ближний разведчик и корректировщик Henschel Hs-126 был закуплен для вооружения королевских ВВС Греции в 1939-м году. Всего было приобретено 16 самолётов, поступивших в Грецию двумя ...