Термиты развития.
toncavin_al — 13.10.2025
"Лучшее советское образование" к началу 80ых медленно, но верно
скатывалось в бездну партийной кастовости.Надо сказать, что лучшим было массовое образование, на уровне платных европейских гимназий. Далее же шло явное разделение вузов и технически преподавательское" оснащение"многих из них уже не соответствовало программам. Выпускникам школ не хватало места в жизни.
Разрушение шло изнутри и было очень умело подхвачено внешними силами, которым идеи социального равенства очень не импонировали.
Невостребованность порождало недовольства. Что выливалось в требования к образованию приземлить программы. Упуская из виду, что система образования тем и отличается, что тянет массы к высотам знаний, полагая, что рабочие навыки люди приобретут в процессе труда.
Однако, такое не произошло. Наука оказалась в состоянии этапа сбора данных для нового рывка. А партийная элита, тесно связанная с системой образования не проявила гибкости.
На улицу оказались выброшены образованные массы, не желающие становиться пушечным мясом ни для устарелой системы обороны, ни для хозяйства. Нефтедоллары были пущены для закупки дорогой рыбы, а не для создания новых удочек. "Догоним и перегоним" превратились в погоню за золотыми унитазами партийцев высшего звена.
Что сегодня и пожинается. Даже низкие ставки по кредитам не привели к сложению слоя частного производства. Бездумная приватизация не положила начало новым технологиям. На смену заводам пришли торговые центры.
Надежда на то, что с новыми тезнологиями начнут на малых предприятиях проищводить товары оправдывается менее, чем на половину.
Всё просто: чтобы собирать на малых предприятиях роботов необходимо, чтобы ВЕСЬ Тайвань производил миллиарды чипов. А Китай добывал редкоземы, вывозя их на огромных карьерных самосвалах. Что произведены на огромных заводах.
Попросту, чтобы заработали малые предприятия на новых технологиях, необходимы огромные, которые добывают, делают материалы из сырья и транспорт. Роботизированные. С огромным штатом ученых и техников. Не произвести контейнеровоз на малом сборочном. В полном цикле.
Нам же внушают "европейский уровень", не принимая во внимание, что этот уровень требует миллиардов рабов для его тезнической подготовки. Если же убрать весь подсобный персонал, то потребуются миллиарды роботов. На производство и обслуживание которых опять таки потребуются люди. Много людей. Уже другого технического и гуманитарного (рабочие прогораммы) уровня. Прогресс невозможен в малом, ограниченном обществе.
Сейчас страна пожинает тот урожай системы образования 80ых. Судорожно мечась в поисках выхода. Все эти егэ и реформы не приводят к нужному результату потому, что они направлены в прошлое. Уровень же развития сырьевого сектора и перекос сознания в пользу накопления, а не производства очень сильно тормозят развитие страны.
То,что в управлении оказались люди, далекие от развития - есть лишь результат требования убрать философию из высшей тех школы. А математику из гуманитарной.
Как термиты эти требования подточили систему массового образования. Изнутри. Под одобрение "трудящихся масс, офицерских дочерей".
|
|
</> |
Заказать продвижение сайта: как выбрать оптимальную стратегию
ПЬЕТРО ДИ КОЗИМО. СИМОНЕТТА ВЕСПУЧЧИ (?)
Три цвета осени
Русские изобрели космический паровоз, но пока не пиарят об этом!
О демонстрации усердия...
О не-всемогуществе бюрократии
Как Балабанов сумел показать в одном фильме рефлексию того, что происходило в
Почему хотят российских учителей «переквалифицировать» в наставников
Намек? Хотя скорее всего, результат какого-то глушения и/или подделки

